Студопедия — Не проповедуя закон
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Не проповедуя закон






Какими же являются наиболее распространенные способы уничтожения закона верой? Способ, с помощью которого проповедник уничтожает закон - это, вовсе не проповедуя его. Это то же самое, что удалить его из Святых Писаний. Особенно когда это сделано намеренно, когда правилом становится не упоминать о законе. Даже фраза "проповедник закона" является чем-то нарицательным, подразумевая чуть ли не противника Евангелия.

Все это исходит из невежественного понимания природы, характеристик и использования закона. Это доказывает, что те, кто ведет себя так, либо не знают Христа, либо являются младенцами во Христе и "несведущими в слове правды".

Они считают, что: проповедь Евангелия, означает проповедь только о страданиях и заслугах Христа, и исполняет все функции закона. Но мы отвергаем это. Это не исполняет первую цель закона, заключающуюся в обличении греха, пробуждении спящих на краю адской пропасти. Возможно, были некоторые исключения, люди пробуждались с помощью Евангелия, но обычным Божьим методом является пробуждение грешников законом. Евангелие не является способом, определенным Богом или тем, который использовал наш Господь для этой цели. У нас нет подтверждений Писания для такого применения Евангелия и оснований для ожидания положительного результата, исходя из природы Евангелия. Наш Господь сказал: "Здоровые не нуждаются во враче, но больные". Поэтому абсурдно предлагать помощь врача тем, кто считают себя здоровыми. Вначале нужно убедить их, что они больны, иначе они не поблагодарят тебя за твои труды. Также абсурдно предлагать Христа тем, чье сердце никогда не было преломлено. Это лишь "бросание жемчуга перед свиньями". Они "затопчут его ногами", и это будет тем, чего следовало ожидать.

В Писании нет ни заповеди, предлагать Христа беззаботному грешнику, ни примеров тому. Это не практиковалось никем из Апостолов, насколько мы можем судить по их писаниям. И хотя Павел и проповедовал Христа, но он проповедовал и закон, даже больше, чем все другие. Поэтому он не думал, что Евангелие служит той же цели, что и закон.

Самая первая из записанных проповедей Павла содержит следующие слова: "И во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий. Берегитесь же, чтобы не пришло на вас сказанное из пророков: Смотрите, презрители, подивитесь и исчезните; ибо Я делаю дело во дни ваши, дело, которому не поверили бы вы, если бы кто рассказывал вам" (Деян. 13:39-41). Во-первых, он напоминает, что никто не может оправдаться законом Моисея, только верой во Христа; затем строго предупреждает о судах Божьих, что есть, в определенном смысле, проповедь закона.

В следующей проповеди язычникам из Листры (14:15 и далее), мы не находим упоминания о Христе. Целью этой проповеди является призыв отвернуться от идолов к живому Богу. Темничному стражу, когда тот "... вбежал в темницу и в трепете припал к Павлу и Силе", Павел мгновенно сказал: "веруй в Господа Иисуса Христа" (Деян. 16:29 и далее); и в случае с человеком так глубоко обличенным в грехе, кто не сказал бы того же? Но Павел обращается совсем по-другому к афинянам. Он обличает их суеверность, невежество и идолопоклонство; он призывает их к покаянию в виду грядущего суда и воскресения из мертвых (17:24-31). Когда Феликс призвал Павла, дабы "услышать от него о вере во Христа", вместо того, чтобы проповедовать Христа в вашем смысле, "он говорил о правде, о воздержании и о будущем суде", до тех пор, пока Феликс не "пришел в страх" (24:24, 25). Следуйте его примеру. Проповедуйте Христа беззаботным грешникам, "говоря с ними о правде, о воздержании и о грядущем суде".

Послания Павла направлены не к неверующим, как те, о которых мы сейчас говорим, но к святым Божьим в различных местах. Несомненно, он говорил им о Христе больше, чем тем, кто живет без Бога. И в то же время все его послания полны закона, даже послания к Римлянам и Галатам. В этих посланиях он, что называется, "проповедует закон".

Из этого становится ясно, что значит проповедовать Христа, как это подразумевал Апостол. Ибо, несомненно, Павел считал, что проповедует Христа Феликсу, в Антиохии, Листре и Афинах. На примере этого каждый мыслящий человек должен придти к заключению, что, по мнению Павла, проповедью Христа в полном смысле этого слова, есть не только провозглашение любви Христа грешникам, но и провозглашение Его пришествия с небес в пламенном огне. Проповедовать Христа, означает проповедовать то, что Он проявил в Ветхом или Новом Завете. Поэтому вы так же проповедуете Христа, когда говорите: "Нечестивые и забывающие Бога будут повергнуты в ад", как и говоря: "Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира".

Хорошо подумайте над этим! Проповедовать Христа, означает проповедовать все, о чем Он говорил; все Его обетования; все угрозы и заповеди; все, что написано в Его Книге; и тогда вы узнаете, как проповедовать Христа, не уничтожая при этом закон.

Когда мы проповедуем кающимся или верующим, мы особо подчеркиваем заслуги и страдания Христа, которые вероятно принесут наибольшие благословения, ибо такие проповеди особенно подходят к их состоянию. По крайней мере, они принесут наибольшее утешение. Но утешение не всегда является величайшим благословением. Иногда мне принесет больше пользы проповедь, которая режет сердце и смиряет меня.







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 273. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия