Грустная сказка
Захлопнулась кулиса, Откланялись актёры, И сказка превратилась В пустые разговоры, Где добрая затея Наивна и уныла – В ней умирает фея С твоей улыбкой милой!
Я сам тебя придумал И сам себе поверил… От суеты и шума Уже закрыты двери, В партере свет потушен, Ушли чужие дети, Но не пускает в душу Разорванный билетик.
И только ночью поздней В бреду моём бессонном, Расталкивая звёзды, Шагнёшь по небосклону Красивая, как раньше, Но в чёрно-белых красках, Ведь всё, что будет дальше – Совсем другая сказка!
Вот и всё… Вот и всё. Как красиво роман начинался: Небо грели костры, а в зелёных глазах Каждый новый аккорд отражался! Вот и всё. Я пропала тогда в одночасье! Забывая про стыд, я купалась в стихах И поверила в женское счастье! Припев: Вот и всё. Не звони! Вот и всё. Извини! Всё, что было – то было прекрасно! Я любил! Я любила! Ты только пойми, Но закончилась летняя сказка! Вот и всё. Я пытаюсь забыть и забыться. Вновь себе говорю, что тебя не люблю. Только разве так может случиться? Вот и всё. Я прошу: – Уходи без оглядки! И причину ищу, чтоб оставить тебя, Не играть в эти глупые прятки! Припев тот же.
Нет! Не всё! Я люблю и хочу быть любимым! Провожать и встречать, обнимать, целовать, Засыпать с твоим именем милым! Вот и всё. Не шагнуть в одну реку нам дважды! Правда, очень боюсь, что я снова влюблюсь, Если вдруг повстречаю однажды! Припев тот же.
Всё было ужасно. Я смотрел в зеркало и не узнавал себя. Эти глаза – глаза побитой собаки, до сих пор не дают мне покоя. Я писал и писал новые стихи и песни, как будто это могло что-то изменить…
Пародия
Милка, словно грейдер, С фрайером гребёт… Дайте ему «Фендер» - Пусть возьмёт аккорд В стиле «Хэви-метэлл» Или просто «Хард»! Что за детский лепет?! Милка! Это ж – бард! Я знаю…
В три аккорда любит Вечером бренчать! Кто же для нас будет «Трэши» прогонять?! Был бы Моисеев – Он бы точно смог! Чешет нынче север Или между ног! Не знаю…
Кепочка-бейсболка, На спине рюкзак… Дайте мне двустволку – Разогнать бардлаг: Все палатки в реку, Начихав на риск! Каждому по треку – Выйдет новый диск! Я знаю… Что же ты – зараза, Барда привела? Лучше бы ты сразу, Милка, умерла! Лучше бы заглохла, Как дешёвый «ВАЗ»! Всё в груди засохло – Где тут ждать экстаз?! Не знаю…
Милка, словно грейдер, С фрайером гребёт…
Молитва
В этом городе идёт снег. А у нас уже была весна. В этом городе тебя нет. Можно встретить только ночью в снах!
Думал я, что убегу прочь От любви и от зелёных глаз, Но приходит в город вновь ночь И опять соединяет нас!
Я хотел быть рядом и не смог. Я с тобою потерял себя. Если видит это всё бог, Я прошу его вернуть тебя!
В этом городе идёт снег. А у нас уже была весна. В этом городе тебя нет. Можно встретить только ночью в снах!
Две женщины
Две женщины, обнявшись у окна, На звёзды глядя, вечером гадали, Где я сейчас, и есть ли их вина, Что в этот дом я возвращусь едва ли.
«Вдвоём нам лучше!» – уверяла мать. Внимая ей, дочь изредка кивала… Пытаясь тайну взрослых разгадать, Она украдкой тяжело вздыхала.
А за спиной блестели в темноту, Хватая воздух, золотые рыбки… «Зачем он нам – поэт и баламут?» – Мать продолжала повторять ошибки.
Вела с собой беседу до утра, Молчала дочь, ей возражать не смея. И лишь в конце промолвила она: «С ним жизнь была немного веселее!»
Две женщины, обнявшись у окна, На звёзды глядя, вечером гадали, Где я сейчас, и есть ли их вина, Что в этот дом я возвращусь едва ли.
Игорь, я так больше жить не могу и не хочу. Я очень много подумала, давай расстанемся по-хорошему. Не получится ничего. Я не хочу пока разговаривать, потому что не сдержусь. Не хочу никаких скандалов. Просто и по-взрослому. Ты и сам всё понимаешь. Мила, будет так, как ты захочешь. Скандалов не будет. Я очень высоко ценю твою откровенность и честность. Просто не знаю, что делать. Давай всё-таки поговорим. Обещаю, что истерик не будет. Я говорю про мои истерики. Я знаю, что не сдержусь. А я не хочу выть. Я тебе очень благодарна за всё, что было хорошего. Это правда. Просто тогда выросла стена, я ничего не могу сделать. Нет больше с моей стороны тех чувств. Я не хочу, чтобы мы так дальше издевались друг над другом. Подумай как и куда ты поедешь, что делать с вещами. Я тебя увезу.
Я не знаю, куда идти. Тем более думать сейчас о вещах. Я сам хотел тебе предложить пожить отдельно, потому что быть не с тобой, а вечно рядом – очень тяжело. Мила, я завтра же постараюсь найти пристанище или же с понедельника рассчитаюсь и уеду куда-нибудь. Но если всё-таки однажды ты решишь, что я тебе нужен – позвони – я вернусь! Спасибо! Сколько времени тебе надо будет, думай спокойно. Как сдерживать чувства – не представляю. Переклинило на тебе так, что других женщин просто не существует. Мила, извини меня снова и снова, что так получилось. Не хочу больше ни о чём думать. Доживём до завтра. Хотя зачем мне завтра, если в нём тебя не будет?
* * *
Казни меня, как угодно, Придумывай, что возможно: И унижай принародно, И обвиняй даже ложно!
Я всё стерплю – я сумею! Пройду безумие ада, Развею разом сомненья… Ты только будь со мной рядом!
* * *
Я на горло собственной песне Наступил без малейших сомнений, Так как знал, что любовь не воскреснет В пепелище былых настроений.
Можешь думать теперь всё, что хочешь И ругать, обижая напрасно, Но расставлены все многоточья По краям эфемерного счастья.
Я не думал, что будет так больно И терпел, сколько было возможно, Уживаясь с несвойственной ролью, Прикрываясь наитием божьим.
Прошёл месяц, как мы расстались. Сказать, что мне без тебя очень плохо – значит, ничего не сказать. Ты по-прежнему обрываешь мои попытки дозвониться и не хочешь говорить. А я никак не могу поверить, что невозможно вернуться в самое начало прошлого лета, тем более, что нынешнее уже совсем близко!
Ушли тревоги и печали… Ушли тревоги и печали, Рассыпав образ, как драже. Осталось разочарованье В моей истерзанной душе.
Осталась горькая обида За растревоженную грусть И слов растраченных избитость, За невостребованность чувств.
Мы так недолго были вместе Средь повседневной кутерьмы. И сказки не было чудесней, Чем та, в которой жили мы.
Она закончилась внезапно От глупых SMS твоих – У нас уже не будет завтра И новых сказок для двоих!
Ушли тревоги и печали, Рассыпав образ, как драже. Осталось разочарованье В моей истерзанной душе.
* * *
Год пролетел, как мгновение, В тщетных попытках забыть Хаш и негромкое пение Под обещанье любить. Помнишь, как тьма лес укутала, В лагерь вползла не спеша? Просто, ты что-то напутала И не к тому подошла!
Может быть, даже нечаянно Из-под пшеничных волос Взгляд по-кошачьи отчаянный Дал вдруг ответ на вопрос, Но от предчувствия смутного Тихо стонала душа… Просто, ты что-то напутала И не к тому подошла!
Время акценты расставило И развело навсегда. В нами придуманных правилах Нас разыграла судьба. Не захотела беспутная Наши проблемы решать… Просто, ты что-то напутала И не к тому подошла!
Ты всем была…
Ты всем была в моей судьбе. Потом размолвка и разлука… И очень долго о тебе Я узнавал из разных слухов: Ты вся в разъездах и делах, Мы где-то рядом, только порознь… И ни к чему теперь слова – Прошла любовь, осталась гордость! Хотя зачем она нужна, Чтоб никогда тебя не видеть, Забыть, как ты была нежна И прошлое возненавидеть? Но как же хочется порой Набрать твой номер телефона И, голос слушая родной, Молить тебя о встрече новой! Пытаясь что-то изменить, Я к богу с просьбой обращался: Помочь мне счастье сохранить, А он с иконы улыбался! Не рву рубаху на груди, Не жду обещанных истерик! Мне тоже хочется уйти Туда, где кто-то в меня верит! Ты всем была в моей судьбе: Желанной музой и подружкой. Как я завидовал себе, Что обладал такой игрушкой! Благословляя каждый день, Мы планы строили на лето, Но ты ушла, захлопнув дверь, К другому, видимо, поэту?
Немного грустные, слегка влюблённые Приснились мне опять глаза зелёные! И, хоть на стену лезь – тоска вселенская, А ты там, как живёшь, мадам Зеленская? После звонка (фэнтези)
Ты, как королева играешь судьбой – Позвонив, сказала: «Хочу увидать!» Слишком было трудно расстаться с тобой, Чтоб опять пытаться к тебе привыкать!
Я любовь свою прячу внутрь глубоко, Где чужому взгляду её не найти! Как забыть тебя было мне нелегко, Так ещё больней будет вновь обрести!
Я рукой махал – провожал навсегда, И вчерашний день вспоминать не хочу! Почему вдоль трассы шагая тогда, На машинах номер знакомый ищу?
Ты, как королева играешь судьбой – Позвонив, сказала: «Хочу увидать!» Слишком было трудно расстаться с тобой, Чтоб опять пытаться к тебе привыкать!
Мы расстались давным-давно. Я научился жить без тебя, хотя по-прежнему очень часто вспоминаю твои губы, твою улыбку и, конечно же, твои глаза – глаза цвета осени…
|