Подсчет очков
Эвакуация производится силами организатора. Локальная (за пределы трассы) эвакуация участников, выбывших из соревнования, производится непосредственно во время заезда. Дальнейшая эвакуация производится по окончании зачетного времени. Предусмотрена эвакуация только зарегистрированных Участников. Организаторы осуществляют эвакуацию автомобилей Участников только до Базового лагеря.
Организационные вопросы Формат турнира – парный 1250 pts + 1250 pts. Турнир пройдет в клубе «Анклав», в г. Санкт-Петербург по адресу: Лиговский проспект, д.117. Дата проведения турнира: 23 и 24 мая 2015 года. Стоимость участия в турнире – 700 рублей с человека без предварительной регистрации, 600 рублей с предварительной регистрацией. Максимальное число команд – 14. Команды, не прошедшие предварительную регистрацию, будут зарегистрированы к участию при наличии свободных «мест для участия» в порядке живой очереди. Для прохождения предварительной регистрации команде необходимо следующее: 1. Сообщить состав участников (Ф.И.О. и армии) организаторам путем отправки сообщения по адресу [email protected] (в теме письма указать – “Регистрация на турнир”) 2. Перечислить 1200 рублей (взнос за обоих участников) на карту Сбербанка – 4276 5500 2790 6034 3. Сохранить и прислать фото/скан чека, подтверждающего перевод. В качестве альтернативы, взнос может быть передан Андрею «Tyler’у» или Василию в клубе Анклав лично в руки. Предварительная регистрация заканчивается 22.05.2015 в 18:00 мск. Прохождение предварительной регистрации безусловно гарантирует участие в турнире. Если да 15.05 будет набрано 14 оплаченных заявок регистрация закрывается. Правила проведения турнира Требования к внешнему виду и организации армий Турнир будет проводиться по правилам 7 редакции Warhammer 40000. Армии игроков должны быть покрашены минимум в 3 цвета, кроме черного или белого цвета грунта. Армии должны отвечать требованиям «WYSIWYG»на макро-уровне. Отображение мелких деталей, типа гранат, систем тау, марок Богов Хаоса не требуется. Перед началом первого тура, организаторы и доверенные лица проведут проверку армий на внешний вид. Модели, не отвечающие правилам внешнего вида, к игре допущены не будут. К участию в турнире допускаются без ограничений все актуальные на 15.05.2015 кодексы армий, саплайменты и датаслейты, формации, фортификации из StrongholdAssault, выпущенные GamesWorkshopдля игры Warhammer 40000. Не допускаются армии из системы HorusHeresy, юниты из дополнений Escalation, ImperialArmor, формации Apocalypses. Игроки набирают армии в команду каждый не более чем на 1250 pts. В рамках команды допускается использование до трех детачментов любого типа (CombinedArmyDetachment, AlliedDetachment, Formationи уникальных кодексныхд етачментов). Например! ИгрокА: CAD Tau Empire + Firebase Support Cadre ИгрокБ:Grey Knights Nemesis Strike Force Не допускается передача неиспользованных очков союзнику (1235 pts+ 1265 ptsи т.п.). Союзы по таблице из книги правил. Warlordодин на команду. Миссии на турнире
За один ход нельзя выполнить более одной карточки типа «SecureObjectiveX» одного и того же маркера. Подсчет очков Для определения результатов игры, команды проводят следующую процедуру: - подсчитывается сумма набранных каждой командой очков VPза выполнение миссий EternalWar + MaelsormofWar + SlaytheWarlord + FirstBlood + LineBreaker+ дополнительныевозможные VP (например, за убийство Эфирного Тау). Определяется разница в VPмежду командами; - подсчитывается сумма стоимости уничтоженных юнитов оппонента и определяется разница в стоимости потерь между командами. Начисление турнирных очков (далее по тексту – TP)производится согласно нижеприведенной системе: 1. Разница в VPпо миссиям – TPпобедителя/TPпроигравшего 0 – 10/10 1-2 – 11/9 3-5 – 12/8 6-8 – 13/7 9 и более – 14/6 2. Разница в стоимости уничтоженных юнитов – TPпобедителя/TPпроигравшего 0-350 – 0/0 351-700 – +1/-1 701-1050 – +2/-2 1051-1400 – +3/-3 1401-1750 – +4/-4 1751-2100 – +5/-5 2101 и более – +6/-6 В случае, если на конец полного хода у одной из команд нет ни одного юнита на столе, другая команда автоматически побеждает со счетом 20:0. Однако, подсчет очков за миссии и уничтожение юнитов следует провести.
|