Студопедия — Размещение б/пр и PSP
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Размещение б/пр и PSP






Б/пр №1 находится на штатном месте в хвосте ВС

Б/пр №2 находится на штатном месте в передней части ВС

Б/пр №3 находится на месте 17C

PSP на люки 1L и 1R:

№1 место 1А

№2 место 1F

№3 место 1С или 1D

По возможности место на первом ряду должны сидеть только PSP

 

PSP на двери 2L и 2R:

№1 место 17A

№2 место 17D

№3 место 16С или 16D

По возможности место на последнем ряду должны сидеть только PSP

 

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

 

1. Б/пр №3 и №2 подают первый блок команд вместе:

РАССТЕГНУТЬ РЕМНИ ОСТАВИТЬ ВСЁ НА ВЫХОД SEAT BELTS OFF LEAVE EVERYTHING GET OUT

 

2. Б/пр №2 задвигает в нишу своё кресло (если возможно), и подает команду на аварийные люки:

ОТКРЫТЬ ЛЮКИ ВЫБРОСИТЬ ИХ НАРУЖУ ПРЫГАЙТЕ БЕГИТЕ ОТ КРЫЛА OPEN THE HATCHES THROW THEM OUT JUMP RUN AWAY FROM THE WING

 

3. Б/пр №2 (или PSP 3 (1L+1R) в случае недееспособности б/проводника №2) сдерживает пассажиров

4. PSP 1, 2 (1L+1R) открывают люки, выпрыгивают, страхуют пассажиров и отсылают их самолета

5. PSP 3 (1L+1R) после открытия люков покидает ВС через люк, страхует пассажиров и отсылает их самолета

6. Б/пр №2 встает спиной к двери в 1 БГО (если удалось задвинуть кресло в нишу) и подает команды (3-й блок) на люки:

КО МНЕ ПРЫГАЙТЕ БЕГИТЕ ОТ КРЫЛА COME THIS WAY JUMP RUN AWAY FROM THE WING

 

7. Если б/пр №2 не удалось задвинуть кресло в нишу, то он покидает ВС через аварийный люк (любой), остаётся внизу, подает команды в проём люка (3-й блок), страхует пассажиров, отсылает их самолета.

8. PSP 3 (2L+2R) сдерживает пассажиров

9. Б/пр №3 (PSP 1 (2L+2R) при недееспособности б/пр №3)открывает входную дверь, выходит, страхует пассажиров, отсылает их от самолета.

10. При недееспособности б/проводника №1 б/проводник №3 открывает сервисную дверь, встает в проем 2БГО и подаёт команды на вх. и серв. дверь (третий блок)

11. Б/пр №1 открывает сервисную дверь, встает в проем 2БГО

12. PSP 1 (2L+2R) выходит через входную дверь, страхует пассажиров и отсылает их самолета

13. PSP 2 (2L+2R) открывает сервисную дверь (при недееспособности б/пр №1 и №3), выпрыгивает через сервисную дверь, помогает пассажирам

14. Б/пр №1 (или PSP 3 (2L+2R) при недееспособности б/пр №1 и №3) стоит в проеме 2БГО и подаёт команды на вх. и серв. дверь

третий блок команд пассажирам для входной двери:

КО МНЕ СПУСКАЙТЕСЬ БЕГИТЕ ОТ КРЫЛА COME THIS WAY GO DOWN RUN AWAY FROM THE WING

 

третий блок команд пассажирам для сервисной двери:

КО МНЕ ПРЫГАЙТЕ БЕГИТЕ ОТ КРЫЛА COME THIS WAY JUMP RUN AWAY FROM THE WING

Если выход не может быть использован.

ВЫХОДА НЕТ БЕГИТЕ К ДРУГОЙ ДВЕРИ EXIT BLOCKED USE OTHER EXIT

 

15. PSP 3 (2L+2R) после открытия дверей выходит через входную дверь (или выпрыгивает через сервисную в зависимости от обстановки), страхует пассажиров и отсылает их самолета

16. Б/пр №1 и №2 (PSP 3 в случае недееспособности б/проводников) идут навстречу друг другу по салону, проверяют наличие раненых

17. Эвакуируют раненых, если нет угрозы для жизни

14. Б/пр №1 (PSP 3 (2L+2R)) забирает БАСО из хвостовой части ВС (если б/пр №2 и PSP 3 (1L+1R)покинули ВС, то б/пр №1 (PSP 3 (2L+2R)) передает БАСО из передней части ВС через люк б/проводнику №2 и PSP 3 (1L+1R))

18. Б/пр №2 (PSP 3 (1L+1R)) забирает БАСО из передней части ВС

19. Б/пр №1 и №2 покидают ВС, вместе с б/пр №3 отводят пассажиров на безопасное расстояние.

 







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 445. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия