Студопедия — Методика выполнения
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Методика выполнения






Правила покера

 

Если вы новичок в покере, вы пришли по адресу! Здесь вы узнаете, как играть в самые популярные покер игры - Техас Холдем, Омаха и другие виды.

Выучи правила и комбинации в покере и получи 150$ бесплатно от Pokerstrategy

 

Определенно, перед тем как играть, надо изучить правила покера. А уж играть, вы сможете удобно устроившись в мягком уютном кресле перед экраном монитора! Да,да, ведь вы будете играть в онлайн покер - это самый простой способ получить максимальное удовольствие от напряженной психологической игры и даже заработать! Тем более мы даем бездепозитный бонус покер, на общую сумму в 1400$!

 

Покер - вид карточной игры, где игроки соревнуются в силе своих карточных комбинаций(на слэнге - рук), исходя из общей для всех видов покера, иерархии рук. Победитель раздачи или показывает более сильную комбинацию, чем у других игроков, либо остается единственным игроком в банке(общее количество вложенных фишек=денег), после того как остальные игроки сбросились(отдали карты дилеру).

 

Существует множество различных вариаций покера, но самые известные состоят из нескольких раундов ставок, шоудауна(все игроки вскрывают = показывают свои карты) и "общих карт", которые выкладываются каждый раунд.

 

Играя в покер правила игры запомнить несложно, вам просто надо знать иерархию комбинаций и запомнить, что выигрывает лучшая комбинация рук!

 

Колода состоит из 52 карт, джокеров нет.

 

Правила Покера Комбинации

 

Иерархия комбинаций(с высшей до низшей):

 

1) Флэш-рояль

 

Лучшая рука в Техас Холдеме, состоит из десятки, вальта, дамы, короля и туза одной масти.

 

Пример:

 

2) Стрэйт-флэш

 

Пять карт одной масти в последовательном порядке.

 

Самый старший стрэйт-флэш: 9, 10, валет, дама, король (одной масти)

 

Самый младший: Туз, два, три, четыре, пять (одной масти)

 

Важно: Учтите, стрэйты не закручиваются, то есть KA234 - это не стрэйт.

 

3) Каре

 

Любые четыре карты одного достоинства

 

Пример:

 

4) Фулл хаус

 

Три карты одного достоинства и две другого

 

Пример: A, A, A, Q, Q ('Тузы над дамами')

 

5) Флэш

 

Пять карт одной масти, в любом порядке

 

Пример:

 

6) Стрэйт

 

Пять карт разной масти, в последовательном порядке

 

Пример:

 

7) Сет

 

Три карты одного достоинства

 

Пример:

 

8) Две пары

 

Две разные пары карт.

 

Пример:

 

9) Пара

 

Любые две карты совпадающие, по достоинству

Пример:

 

10) Старшая карта

 

Если у вас нет ни одной из вышеуказанных комбинаций, то у вас остается только самая большая карта в вашей руке по достоинству(бьет только младшую по достоинству у соперника)

 

Ставки и игра

 

Игра всегда движется по часовой стрелке и начинается с игрока сидящего, после дилера(обычно показывается овалом с буковкой D). Два игрока слева от дилера автоматически ставит малый блайнд и большой блайнд.

 

Блайнд - это автоматическая ставка, которую ставят игроки, ещё не видя своих карт - от слова blind - слепой. Например, если вы играете лимит 0.05/0.10, то малый блайнд равен 5 центам, а большой 10 центам. Это делается для того чтобы создать банк, за который игроки уже могут побороться. После раздачи карт, первым действует игрок слева от большого блайнда, последним - большой блайнд. Игрок может принять ставку(коллировать), увеличить ставку(рэйзить) или сбросить карты(фолд), не делая ставок.

 

Игра состоит из 4 раундов торговли.

 

Раунды торговли:

 

1) Префлоп

 

Мы расскажем вам правила самого распространенного вида игры - правила техасского покера: каждому игроку здесь раздаются по две карты. В этом раунде игроки могут принимать, увеличивать ставки или сбросить свои карты(вернуть их дилеру и больше не принимать участия в этой раздаче). Игра движется по часовой стрелке, пока все игроки не поместят одинаковые ставки в банк - например, если один игрок повысил ставку, другие должны либо принять её(то есть поместить в банк такое-же количество денег), либо сбросить карты. Как только этот раунд завершается, раздаются "общие карты".

 

2) Флоп

 

На флопе, раздаются три общие карты - они выкладываются рубашкой вниз на столе. Игроки составляют из своих двух карт и общих комбинации. Начинается раунд ставок, но в отличии от Префлопа, здесь(и на следующих раундах) игроки могут нажать Check - то есть сделать нулевую ставку, оставаясь в банке. Это выполняется, только если все игроки нажали Check - если хотя бы один сделает рэйз, то остальные должны будут сброситься, принимать ставку или увеличить ещё. После этого раунда ставок выдаётся четвертая общая карта. Таковы правила игры в покер.

 

3) Тёрн

 

После того, как на стол ложится четвертая общая карта, начинается новый раунд ставок. Игроки могут снова сделать check (если никто не поставил), принимать, увеличивать ставку или сбросить карты. После этого раунда, на стол ложится последняя карта.

 

4) Ривер

 

Последний раунд проходит аналогично предыдущему.

 

Шоудаун

 

Если, после окончания раунда ставок на ривере, в банке остаются два или более игроков, то все игроки должны показать свои карты(две, которые каждому раздали на префлопе). Игрок с сильнейшей комбинацией, построенной из 5 карт (5 карты выбираются из 5 общих и 2 его) выигрывает банк(все сделанные ставки).

 

После шоудауна, все карты забираются дилером, перемешиваются и и позиции дилера, малого блайнда и большого блайнда сдвигаются на одно место по часовой стрелке(то есть игроки остаются на своих местах, а дилером, малым блайдом и большим блайндом становятся следующие по часовой стрелке игроки). Карты перемешиваются и начинается новая раздача.

 

Если на любом раунде ставок, все, кроме одного игрока, сбросят свои карты, то оставшийся игрок забирает банк и не обязан показывать карты.

 

 

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОКЕРА КАЗИНО

 

Данный раздел об общих понятиях покера против казино. В нем описан ход классической покерной игры.

 

Здесь же, можно ознакомиться с наиболее популярными дополнениями к правилам классического покера. Каждый вид покера казино имеет свой набор правил, которые обычно являются лишь сочетанием дополнений приведенных здесь.

 

 

ХОД ИГРЫ

 

В покере используется стандартная карточная колода 52 листа. До начала раздачи игрок должен определиться со ставками, т.е. выбрать количество боксов и размер обязательной ставки Ante. Раздача карт происходит по часовой стрелке, начиная с первого игрока от дилера. Дилер раздает по пять закрытых карт на каждый играющий бокс и четыре закрытых карты себе. Последнюю, пятую, карту дилер кладет себе в открытую, давая тем самым, игроку некоторое преимущество.

Далее игрок должен определиться, достаточно ли сильна его покерная комбинация для продолжения игры. Если игрок решает продолжить игру, то он должен поставить еще одну ставку, называемую Bet, которая в два раза больше уже поставленной ставки Ante, и тем самым закрыть бокс. Если, игрок считает комбинацию слабой, он может отказаться от продолжения, тем самым проиграв свою начальную ставку Ante.

В случае если правила покера в казино позволяют игру на несколько боксов, то их просмотр и принятие решений происходят последовательно в том же порядке, в котором на них раздаются карты. Когда решения приняты по всем боксам, происходит вскрытие карт дилера.

Сравнение карт игрока с картами дилера производится лишь в случае выпадения на последних необходимой и достаточной для этого покерной комбинации, так называемой минимальной игры. Во многих покерных играх таковой комбинацией является Туз-Король.

Если у дилера нет игровой комбинации (ситуация "нет игры"), то производится оплата ставок анте в соотношении 1:1. Если у дилера собирается какая-то игровая комбинация (ситуация "есть игра"), то производится сравнение комбинации карт дилера с комбинациями карт игрока поочередно на каждом боксе. Если комбинация дилера старше, то игрок проигрывает ставку Bet и ставку Ante. Если комбинация дилера младше, то дилер оплачивает ставку Ante в размере 1:1, и ставку Bet в зависимости от достоинства покерной комбинации игрока с коэффициентом указанном в таблице выплат. Если комбинации дилера и игрока равны, то игроку возвращают ставки Bet и Ante.

 

К счастью, в настоящее время так называемый "классический покер" в казино встречается довольно редко, в силу своей примитивности.

 

ДОПОЛНЕНИЯ

 

Далее описаны наиболее популярные дополнения к классическим правилам покера принятых в казино, которые не просто делают эту игру более разнообразной, а дают игроку дополнительные возможности для улучшения своей руки. Так же существует ряд привилегий позволяющих игроку уменьшать риски в неблагоприятных игровых ситуациях. Все эти изменения в правилах добавляют интерес к покерным играм, делают покер казино живой и по-настоящему интеллектуальной игрой.

 

Докуп шестой карты. Для того чтобы собрать покерную комбинацию или улучшить свою руку игрок может купить на свой бокс еще одну карту к своим пяти. Комбинацией игрока, после такой покупки считается лучшая пятикарточная комбинация, составленная из карт его бокса. За такую докупку игрок должен заплатить сумму в размере ставки Ante.

 

Обмен карт. Игрок может заменить некоторое количество своих карт на следующие лежащие в колоде. За такой обмен игрок, как правило, должен заплатить сумму в размере ставки Ante.

 

Страховка. Когда игрок имеет на руках сильную покерную комбинацию, во избежание риска, он может эту комбинацию застраховать от отсутствия игры у дилера. Размер страховки должен быть не мене ставки Ante бокса и не более половины предполагаемой выплаты по ставке Bet за имеющуюся комбинацию. Данная ставка выигрывает и оплачивается 1:1 немедленно, если после вскрытия карт дилера возникает ситуация "нет игры". Страховка проигрывает, если на картах дилера "есть игра". Согласно правилам покера многих казино минимально необходимой комбинацией игрока для выполнения страховки является "Тройка". Так принято и в нашем онлайн казино.

 

TOP-Страховка. TOP-Страховка отличается от обычной страховки тем, что застраховать можно только три самых сильных комбинации.

 

Виртуальная страховка. Денежные средства на выполнение страховки предоставляет заведение, и игроку не нужно беспокоиться о наличии необходимой суммы на столе. Кроме того, страховка не проигрывается при проигрыше основной комбинации игрока.

 

При равных комбинациях. В нашем казино во всех видах покера при ситуации, когда комбинации игрока и дилера равны выигрывает игрок.

 

Покупка игры дилеру. По желанию игрока, в ситуации "нет игры" у дилера, доступен обмен старшей карты дилера на следующую карту в колоде. Это нужно для того, чтобы попытаться образовать на картах дилера слабую покерную комбинацию, что необходимо для оплаты комбинации игрока. Обычно, стоимость такой покупки равна ставке Ante.

 

Бонусная покупка игры. Происходит если новая карта для дилера при покупке игры того же номинала что и сброшенная, и она по-прежнему не образует покерной комбинации на боксе дилера. В таком случае производится повторная замена этой карты. Бонусная покупка является бесплатной привилегией игрока.

 

Ставка на бонус. Ставка на бонус делается игроком перед началом раздачи в поле B(BONUS) и возможна на любом из играющих боксов. Эта ставка является независимой т.к. не привязана к размеру ставки Ante бокса и ее оплата не будет зависеть от силы карт дилера. Эта ставка выигрывает, если на картах соответствующего бокса, с раздачи (т.е. до обменов) выпадает какая-либо комбинация, указанная в таблице комбинаций и выплат. В остальных случаях ставка проигрывает. Размеры выплат на всех разновидностях покеров одинаковы, исключая игры с джокером, где коэффициенты несколько ниже. Установленный размер ставки на BONUS - от 0,1 до 1 USD/FUN.

 

Закрытие бокса втемную. Когда игрок ставит обе ставки Ante и Bet уже до раздачи карт. И, как следствие, не может принимать никаких решений до вскрытия карт дилера.

Лабораторная работа № 3. Планирование работ средствами Microsoft Excel

Цель. Изучить некоторые возможности Microsoft Excel (условное форматирование, проверка ввода, работа со ссылками и массивами и т.д.), приобрести навыки использования этих инструментов для решения задач планирования работ в проектной организации.

Задание 1

Ввести данные на рабочие листы Исходные данные, Распределение, Диаграмма Ганта и Зарплата согласно заданию.

Осуществить распределение проектировщиков по проектам.

Составить ведомость на выплату заработной платы.

Основные сведения

В проектной организации, где работает 6 конструкторов и 4 технолога, поручили выполнить 6 проектов (Проект А, Проект Б и т.д.). Работа над каждым проектом включает два этапа: 1) этап конструкторской подготовки производства (КПП) и 2) этап технологической подготовки производства (ТПП). Необходимо распределить проектировщиков по проектам, назначить даты начала этапов, рассчитать даты завершения этапов. Для простоты планирование осуществляется только на один месяц – май 2005 года.

Накладываемые ограничения.

1. Этап ТПП может начаться только после завершения предыдущего этапа КПП.

2. Над одним проектом может работать не более 4 конструкторов и не более 3 технологов.

3. Все проекты должны завершиться не позднее заданных сроков.

4. Один проектировщик может участвовать в нескольких проектах, но одновременно может работать только над одним проектом.

Методика выполнения

1 Создание рабочего листа Исходные данные

Запустите на выполнение программу Microsoft Excel, создайте рабочую книгу с именем Планирование работ (<ФИО студента>).xls. Переименуйте лист Лист1 с помощью команды меню Формат®Лист®Переименовать лист. Задайте новое имя Исходные данные.

Введите данные на лист Исходные данные согласно рис. 1 и приведенным ниже указаниям.

Для обеспечения проверки вводимых значений в ячейку C1 выполните команду ДанныеàПроверка… В окне Проверка вводимых значений на вкладке Параметры задайте Тип данных Список. В поле Источник введите текст: Янарь; Февраль; Март; Апрель; Май; Июнь; Июль; Август; Сентябрь; Октябрь; Ноябрь; Декабрь (без пробелов!!!)

На вкладке Сообщение для ввода задайте Заголовок Месяц и Сообщение Выберите месяц, для которого создается план работ. Нажмите кнопку ОК.

 

Рис. 1. Рабочий лист Исходные данные

Для ячейки D1 самостоятельно задайте проверку ввода, указав в качестве Источника текст 2004;2005;2006;2007;2008;2009;2010

Чтобы разместить текст в ячейке (ячейках) по центру с переносом слов (например, в ячейке D15 или в ячейках В4:В5), выполните команду Главнаяà Выравнивание и задайте Выравнивание по горизонтали по центру, по вертикали по центру. Установите флажок переносить по словам. Нажмите кнопку ОК.

Для диапазона ячеек В6:В11 укажите Отступ 1 (команда меню Форматà Ячейки…, вкладка Выравнивание).

Для удобства дальнейшей работы рекомендуется создавать имена для ячеек и диапазонов ячеек. Чтобы быстро создать имя для диапазона ячеек Н5:Н13, выделите эти ячейки и щелкните левой кнопкой мыши по полю Имя (слева от строки формул), введите имя Праздники и нажмите клавишу Enter.







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 537. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия