Октября, понедельник, класс ТО
К моему огромному сожалению, не только Лилли видела вчера анонс моего интервью. И теперь об этом говорят все. ВСЕ. И все собираются смотреть передачу. Это означает, что завтра вся школа узнает про мою маму и мистера Дж. Ну и что? Беременность – вещь естественная и красивая. Все же хочется вспомнить получше саму Беверли и то, что я наговорила. Потому что я уверена: мы обсуждали не только предстоящую свадьбу моей мамы. Боюсь, что буду выглядеть на экране ужасно глупо. Тина Хаким Баба рассказала, что ее маму, в свое время известную в Англии супермодель, пока она не вышла замуж за мистера Хаким Баба, интервьюировали постоянно. А в знак уважения интервьюеры посылали ей кассеты с записью еще до запуска в эфир, так что можно было попросить журналистов вырезать те места, которые ее по каким‑либо причинам не устраивали. Эта мысль мне очень понравилась, и во время большой перемены я позвонила папе в отель и спросила, не мог бы он обратиться к Беверли, чтобы она достала мне кассету. Он сказал: – Не вешай трубку, сейчас спрошу. И спросил! Значит, Беверли у него в номере! И, видимо, чтобы добить меня окончательно, она сама взяла трубку. – Что случилось, Миа? Я сказала, что до сих пор ужасно нервничаю из‑за этого интервью и нельзя ли мне получить копию кассеты до выхода записи в эфир? Беверли сказала, что все получилось замечательно и нет необходимости в предварительном просмотре. Я не помню точно, о чем она еще говорила, но у меня создалось полное впечатление, что все должно быть хорошо. Будто все получилось именно так, как хотелось, и даже лучше. Беверли из тех людей, которые любого умеют убедить, что у него все хорошо. Я не знаю, как ей это удается. На этот раз я вполне одобряю папин выбор.
Из города одновременно выезжают две машины – одна на север со скоростью 40 миль в час, другая на юг со скоростью 50 миль в час. Через какое время расстояние между машинами будет 360 миль?
А какая разница? На самом‑то деле?
Октября, понедельник, биология
Миссис Синг, наша учительница биологии, говорит, что невозможно умереть от горя или тоски, но я точно знаю, что это не так, потому что у меня сейчас настоящая сердечная рана. Майкл, Лилли и я шли вместе по коридору. Лилли шла на психологию, я на биологию, а Майкл на математику. А Лана Уайнбергер направилась прямо к нам – ПРЯМО КО МНЕ И МАЙКЛУ – и погрозила нам пальцем: – Вы что, встречаетесь? Вот это новость! Я готова была умереть прямо на месте. Нет, вы бы видели лицо Майкла. Мне показалось, его голова сейчас взорвется, так он покраснел. Да и сама я, наверное, не была образцом бледности. И Лилли не слишком‑то помогла, изобразив из себя гигантскую лошадь. Гоготала и все повторяла с хохотом: «Если бы!!!» Это заставило окружающих тоже рассмеяться. Ничего смешного в этом не вижу. Те девчонки, очевидно, не видели Майкла Московитца без футболки. А я, поверьте мне, видела. Думаю, что именно из‑за того, что это произошло так нелепо и все такое, Майкл вроде как просто все проигнорировал. Но, говорю вам, мне все тяжелее и тяжелее удержаться и не спросить его, не он ли тот самый Джос Ирокс. Как будто я все пытаюсь найти способ вовлечь мультик про «Джоси и котов» в разговор. Знаю, что не стоит этим заниматься, но ничего не могу с собой поделать. Не знаю, как долго смогу еще это вытерпеть. Из всех девчонок в классе только у меня нет бойфренда.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Алгебра: задачи, стр. 135. Английский: «Будь самим собой, так как единственное, что существует, – это ты» (Ральф Уальдо Эмерсон). Описать свои впечатления от статьи в журнале. История мировой цивилизации: вопросы после главы 9. Класс ТО: не задано. Французский: план ITINERARY для воображаемого путешествия в Париж. Биология: взять ответы у Кенни.
Напомнить маме про встречу с врачом‑генетиком. Может ли у ребенка мамы и мистера Дж. проявиться генетическая мутация? Она распространена среди детей выходцев из Восточной Европы и французских канадцев. Не было ли в нашей семье каких‑нибудь французских канадцев? ВЫЯСНИТЬ.
|