Студопедия — О правде, лжи и вымысле.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

О правде, лжи и вымысле.






Это «правда» о вымысле. Я ничего не придумал сверх того, что привиделось.

Правдой нельзя «вылечить», правдой можно только убить. Недаром говорят: жестокая правда, беспощадная правда, убийственная правда. Почему это так? Да потому, что так называемая правда, есть чудовищная ложь. Все в чем ты уверен досконально, что тебе ясно, как дважды два, все, что ты видишь своими глазами и слышишь своими ушами есть ложь. И когда ты уверуешь в ложь, то станешь рабом лжи, и твоя правда станет беспощадной и убийственной, как острый нож новой гильотины. И тогда спасти, познавшего правду, сможет только исцеляющий вымысел, который, будучи ложью по форме есть правда по существу. Ибо основная наша жизнь проходит не под освещенным фонарем, а в глубинах тьмы. А тьма, бессознательное, то есть пространство нашей истинной жизни, может открыться нам только через вымысел, который и есть наш единственный верный путь к настоящей правде. Некоторые уже знают, что правда без любви есть ложь. И, следовательно, только любовь открывает ложь в очевидном и правду во лжи. А любовь, как известно, не постигается умом. Любовь пробуждается исцеляющим вымыслом, который и есть основа Магического Театра.

Из переписки с героиней.

После театра прошло некоторое время. Но ясность у героини по поводу прошедших событий не возникла. В своем письме от 30 мая, театр был 15 мая, она пишет: «Расскажи, пожалуйста, что тобою двигало и что происходило в тебе, до, после и в момент удара? Связано ли это с твоей ролью «блокировки» или же это исходило из тебя, как человека, мужчины? Почему женщиной, которую ты впервые ударил, оказалась я? Играет ли здесь роль тот факт, что, по словам некоторых участниц, этот импульс зародился в тебе еще в предыдущий день? Имеют ли здесь значение чувства, возникшие в нашем предыдущем совместном театре, где я была твоей женщиной-богиней? Почему участникам хотелось заставить меня признать себя виноватой? Почему надо было смешать меня с грязью?

Я вот тут заглянула в тетрадь, где мысли сразу после МТ записывала. Пишу оттуда: Почему я пала в ноги? Внутри меня вопрос: "За что я должна просить прощения?" Даже если и действительно я сделала что-то ужасное, значит, так было необходимо поступить в той ситуации. Значит, я не могла иначе, возможно я спасала жизнь другого близкого мне человека, возможно, защищала себя. Тогда я полностью признаю свою роль в свершившемся. И прошу прощения не из чувства вины, не за то, что я в чем-то, как кажется со стороны, виновата, а за ту боль, которую я причинила человеку, сыгравшему эту «роль».

Примечание на полях переписки.

МТ подразумевает безусловную веру героя в то, что все персонажи, которые участвуют в действии, все события, происходящие в театре, есть ни что иное, как визуализация внутреннего, бессознательного пространства самого человека. Нет веры и тогда это не магический театр, а модная тусовка. Чувствительность, воображение, интуиция, желание постичь непостигаемое, вот то, без чего магический театр невозможен.

 

Обращение к героине.

Дорогая Суок. Я дал тебе это имя, чтобы можно было обратиться к тебе лично, не используя твое настоящее имя, по вполне понятным причинам. У меня есть мечта. Я очень хочу, чтобы в твоей жизни произошли перемены. И ты сама этого хочешь. У тебя еще все впереди. Ты уже вырастила сына. Ты свободна. У тебя есть желание и воля к новой, иной, яркой и глубокой жизни.

У тебя прекрасная внешность.

Мы встретились с тобой в двух театрах. И в каждом у нас возникали особые сильные чувства. Я увидел в тебе два женских лика в судьбе мужчины. Богини, за которую готов был отдать жизнь, и безумной мародерши, отнимающей жизнь. Я не знаю, что это все означает, но чувствую некоторое глубинное родство душ. Иначе трудно объяснить все то, чему мы были свидетелями и участниками. Я честно попытался ответить на твои вопросы. И больше мне нечего сказать. Будем ждать. В том числе и новых театров, которые, надеюсь, не только поставят новые вопросы, но и дадут ответы на те, которые уже так мощно прозвучали.

 







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 266. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Основные симптомы при заболеваниях органов кровообращения При болезнях органов кровообращения больные могут предъявлять различные жалобы: боли в области сердца и за грудиной, одышка, сердцебиение, перебои в сердце, удушье, отеки, цианоз головная боль, увеличение печени, слабость...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия