Студопедия — ПАША МОРГАН – 4/5/2
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ПАША МОРГАН – 4/5/2






Организовал очень весомую, густую атмосферу кромешного мрака совокупностью двух частей, где одна гармонично дополняет вторую.

Главная движущая сила – текст, в котором сплелись обличающая некую сторону общества история и уверенный, насыщенный убедительными мыслями дисс – репрезент. На фоне местной смысловой составляющей трек оппонента смотрится пустопорожним. Тем уместнее первая смысловая часть.

Исполнение в общем – то четкое, подача узнаваемая и уверенная, но очень уж монотонная, присутствуют моменты, где слышен острый недостаток дыхания. Есть фрагменты, где слова уходят в захлеб. Понравился колорит второй части – напор и агрессия.

Припевы обоих партов, как бельмо на глазу, портят в остальном ровную ритмику. Во – первых безыдейные, так как закручены преимущественно на одной цикличной фразе, во - вторых столь безэмоционально исполненные, что на фоне всего остального трека выглядят мёртвой рыбой.

Соперник более красочно исполняет, но значительно теряется на фоне присутствующей здесь твёрдости и убедительности голоса Моргана и произносимых им слов.

ABRA BRAIN vs. САША FRG

Abra Brain – 5/4/2

Впервые свел знакомство с твоим творчеством в рамках этого баттла, но уже приятно поражён и впечатлен тем, насколько всё органично в твоих песнях: интересный текст с живыми мыслями мастерски излагается с помощью эмоциональной и богатой на интонации техники. Определенно одна из лучших работ в раунде.

Содержание в хорошем смысле ироничное, по многому насмешливо прошёлся, не забыв и отсылки в сторону оппонента. Местами, конечно, начинал говорить весьма общими и водянистыми фразами, но общий массив текста это не испортило. Понравились размышления и то, насколько логично и последовательно они выстроены.

Техника очень мобильная, легко меняет ритм, скорость, плавно переходит к мелодичным пропевкам. Всё уместно и динамично.

Оппонент копает в тексте чуть глубже, но представить материал тебе удалось во сто крат выгоднее.

Саша FRG – 4/4/2

В первой части вышло очень уж изобличающее и по – моралистски. Над всем, что сказано в первой части уже неоднократно осуждающе качали головами десятки других исполнителей. От этого, конечно, текст не теряет актуальности и хорошего уровня построения, но «вау – эффект» остаётся не у дел. Также и с ехидством по поводу локтей – оно запоздало минимум на год.

Вторая часть развивает энергетику песни и привносит огня, после усыпляющего первого фрагмента. Текст здесь выстроен неплохо, но снова не обошлось без такого дурновкусия, как сравнение с падением рубля и уличение в «автотюновости».

Читка на фоне непринужденнй динамичности оппонента слушается очень напряженной и неповоротливой. И если в первой части темп инструментала ты отлично осваиваешь, то во второй слушаешься будто бы не в своей тарелке. Особенно в припеве, мелодика которого не гармонирует с битом. Также не порадовало сведение, местами выскакиват бэки. Опять же в припеве второй части – всё вразнобой.

МОКУДЖИН vs. MC ER

МОКУДЖИН - 5/4/2

Я однозначно упустил момент, когда ты нашёл такой мастерский подход к ресурсам своего голоса. Если сравнивать твои работы год назад и сейчас, это будет просто небо и земля. Рассмотрим, во что вылилось такое стремительное твоё развитие в данном треке: подаёшь очень уверенно, хлёстко, непринужденно маневрируешь скоростями, местами даже более четко по дикции, нежели у оппонента. И главное – стильно, ты узнаваем и убедителен. Эмоции выливаются в интересное интонирование.

Текст не слишком – то насыщен находками, но в него включено много фраз, которые неминуемо цепляют слух и некоторое время прокручиваются в уме. В том числе это происходит и из-за правильно расставленных акцентов и интонаций (то же «Баста!»). Юмор также в кассу.

Всё сделано просто, но со вкусом. Уступаешь оппоненту в фундаментальности проделанной работы, твоей песне очень не хватает длительности. Однако за это время показать себя ты успел на порядок ярче, поэтому просто оставлю свой голос здесь.







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 292. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия