Студопедия — FASTU – 4/4/2. Основательная баттловая песня, определяющим фактором успеха которой становится внушительная читка, которая уверенно презентует автора
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

FASTU – 4/4/2. Основательная баттловая песня, определяющим фактором успеха которой становится внушительная читка, которая уверенно презентует автора

Основательная баттловая песня, определяющим фактором успеха которой становится внушительная читка, которая уверенно презентует автора, как воителя. Хороший тембр голоса, хорошее владение интонациями. В читке всё выстроено хорошо. В первом куплете, конечно, наскучивает некая плавность и замеренность, но во втором это окупается экспериментами с ускорением. Припев запоминающийся – с клоунами не был оригинален, но сумел преподнести так, что строка запала в голову.

Текст стандартный – среднестатистический репрезент, пусть и не допускающий глупых тематических отступлений. В общем – то всё сбалансировано. С противником в этом параметре в общем-то равны по уровню, но Дуров, как мне кажется, оказался на порядок изобретательнее в своих юмористических выпадах. Здесь же мы слышим просто грозное самоутверждение, без ярких ударных строк.

Исполнение – 5/ Текст – 5/ Общее впечатление – 3

КОРЗИНА «A»

MEL P. vs. AIKKO

MEL P. – 5/3/1

Сконцентрировал внимание на своих привычных сильных сторонах, но сделал недостаточно, чтобы кого – либо удивить получившейся работой. Сложилось даже ощущение, что соперник был недооценен.

Да, здесь можно услышать привычные плавные напевы, сходящиеся в мелодичные гармонии и ритмические ходы. На первый взгляд слушается довольно симпатично. Но это если полностью абстрагироваться.

Стоит лишь переключить внимание на содержание, и становится слышимым весомое преимущество оппонента. У Mel.P.: «вода, вода – кругом вода!», а напротив баттловая композиция, более того - направленная на визави, что, естественно, являет собой огромный бонус в противоположную копилку. Тот же перевес виден и при сравнении рифмоконструкций. Даже учитывая, что у AIKKO всё довольно просто, услышанные здесь «вновь – говно; просто, лениво рифмованное на просто; проснуться – вернуться» не оставляют и шанса на превосходство.

Как итог, песня без начинки не оставляет цельного впечатления, бросая нас наедине лишь с неоспоримыми плюсами исполнения.

На фоне оппонента ход песни кажется размеренным и ленивым, хоть и более «живым» в плане применения эффектов. Основной минус – размытость содержания. Если бы не это, наверняка бы размышлять над тем, кому отдать голос, пришлось гораздо дольше.

 

AIKKO – 5/3/2

Слегка переусердствовал, соткав звучание своей песни на 90% из синтетики. Электронная коррекция настолько довлеет над вокалом, что докопаться слухом до твоих истинных интонаций – задача на миллион.

Да, это неплохо перекликается с жанром музыкального сопровождения, однако больше походит на ряд дополнительных линеек инструментов в миксе бита, чем на пение. То же самое происходит и с гостем на припеве. Не говоря уже о том, насколько сложно становится охотиться за словами и их содержанием.

Исполнение драйвовое: кричащее, напористое, задиристое. Всё это очень уместно на баттле. Сбавляли темп вокальные отступления, они ощутимо уступили динамичностью моментам читки. К тому же, вразумительных и запоминающихся мотивов для пропевных фрагментов создано не было. Понимаю, это сложно с подобными ударными и темпом, но факт остается фактом.

Также гость несколько смещает акцент на себя, возможно, стоило уделить ему чуть меньше времени.

Текст получился не слишком – то изысканным на словесные зуботычины, больше походят на элементарные дразнилки. До гордого звания «панчлайнов» ты их недокрутил. Рифмы порой сплетались в довольно плотные конструкции, но сделано это бывало местами и в ущерб смыслу.

 

FASTU vs. GR1ME

FASTU – 4/4/2

Вышла довольно стильная песня с узнаваемой подачей. Пожалуй, положительным образом выделяешься в плане наличия собственной манеры представления материала. Однако, признавая это, нужно мириться и с некоторыми огрехами: самый главный из них – очень простая структура текста, до ужаса простые рифмы, которые изрядно портят впечатление. Текст выстроен неплотно, очень много пауз, которые сбивают динамику прослушивания.

Текст тематически более интересен, нежели у оппонента. Есть много шаблонных понтов, в духе «почувствуй, кто тут пизже», но в остальном о банальности говорить не приходится. Подколы не закручены лихо, но звучат в общем потоке достаточно сносно.

Лучшие моменты в плане читки – скоростные в начале, далее пошёл исполнять отрывисто, это разбавило однообразие ритмики, но слушалось гораздо более просто и менее профессионально.

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ПАША МОРГАН – 4/5/2 | 

Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 286. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической   Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической нагрузке. Из медицинской книжки установлено, что он страдает врожденным пороком сердца....

Типовые ситуационные задачи. Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт. ст. Влияние психоэмоциональных факторов отсутствует. Колебаний АД практически нет. Головной боли нет. Нормализовать...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия