Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Аааааааааа!





Тело Киритцугу возрождалось в ту же секунду как умирало. Киритцугу кричал в агонии, когда взмахивал кинжалом, целясь в противника перед собой. Его кровеносные сосуды, которые бесконечно повторяли цикл разрыва и восстановления, окутывали каждое его движение в кровавый туман.

Кирей внезапно изменил стойку своих ног и двинулся влево. Киритцугу решил, что способность противника «слышать» движения достигла своих пределов, но Кирей неожиданно использовал свои ноги чтобы, подцепить одну из ног Киритцугу изнутри. Этот приём назывался «запирающей стойкой». После того как он восстановил равновесие, он понял что Кирей начал наносить сильный удар. И так как вес тянул его назад, он определённо его получит.

Если так – Киритцугу выдавил заклинание из наполненного кровью горла.

- Время вспять - ускорение вчетверо!

Взрыв боли ударил по всем его органам чувств.

Киритцугу ушёл вверх и назад, развернувшись в воздухе, и таким образом вышел из пределов досягаемости Кирея. В ту же секунду он бросил кинжал в его левой руке изо всех сил, на которые он был способен. Столкнувшись с таким шокирующим продолжительным ускорением, Кирей не мог уклониться, неважно насколько хороши были его умения «слышать движения». Рассекая воздух, кинжал летел к бедру Кирея. Кевларовые волокна были рассечены, и острое лезвие глубоко вошло в плоть. Киритцугу поддерживал ускорение, вчетверо превышающее скорость обычных людей, и отступал назад так, словно был оснащён двигателем внутреннего сгорания. Он в мгновение ока оказался в десяти метрах от Кирея. Кирей воспользовался возможностью, вынул Чёрные Ключи и метнул их в него, но Киритцугу легко от них уклонился, одновременно с этим перезаряжая Contender.

Он потянул вниз и раскрыл ствол.

Кирей летел вперёд. Он не обращал внимания на кинжал, засевший в его левой ноге. Даже то, что острое лезвие делало рану шире с каждым движением, его не волновало. Пустая гильза оказалась в воздухе; свет ярким блеском отразился от жёлтой бронзы.

Кирей вытащил четыре Чёрных Ключа левой рукой. Это было максимальное количество Ключей, которое он мог взять в одну руку. Киритцугу вставил новую пулю в ствол. Она легко скользнула внутрь, но эта секунда казалась чересчур долгой в сравнении с ускорением в четыре раза.


Кирей бросил Чёрные Ключи, не вперёд, но вверх. Четыре острых клинка устремились к высокому потолку просторного склада для бутафории словно бумеранги. Кирей не планировал использовать Чёрные Ключи для обычной атаки; Киритцугу не знал, чего он добивался. Более того, не было времени задумываться над действиями Кирея в данный момент.
Взмах вверх и ствол вернулся на место. Contender вновь превратился в ужасное орудие убийства
.

Кирей приближался. Он вновь использовал стойки из китайских боевых искусств, чтобы сократить дистанцию между собой и Киритцугу, но он больше не сможет приблизиться. Сейчас Киритцугу сможет уклониться и выстрелить одновременно. В воздухе над ним Чёрные Ключи начали приземляться. Киритцугу наконец-то понял тактику Кирея, которая заключалась в том, чтобы ограничить его движения во всех направлениях – посадить его словно птицу в клетку, созданную из четырёх лезвий.

Ограничить его движения – если Киритцугу хотел уклониться от внезапного наступления Кирея, острые клинки поджидали его, неважно в какую сторону он будет отступать. Намерение Кирея заключалось в том, чтобы удержать Киритцугу на месте с того самого момента как он бросил Чёрные Ключи. Единственный способ выжить заключался в том, чтобы выстрелить до того, как по нему нанесут удар.

Киритцугу прицелился из Contender’а. Не было нужды волноваться или ощущать страх. Всё что ему нужно было сделать, так это сконцентрироваться и выстрелить во врага, который был прямо перед ним.
Кирей опустил на пол правую ногу и угрожающе скользнул вперёд. Этот шаг был эквивалентен пяти обычным шагам. Его нога будет сломана в тот момент, когда опуститься на пол, но это уже ничего не значило; последующий удар определит победителя. Не было нужды сдерживаться; всё его тело было полностью готово к атаке. Его целью было выполнить одно из Восьми Великих Открытий – Прямой Прыжок. Разящий верхний хук определённо разнесет череп противника на кусочки.

Я выиграю – оба мужчины твёрдо в это верили.

Я умру – оба мужчины это понимали.

Нацеленные на несомненное убийство кулак и пистолет наконец-то завершили свои движения.

Поглощённые битвой Эмия Киритцугу и Котомине Кирей не заметили одной странности над ними. Уже остывшее тело Ирисфиль, помещённое на сцену концертного зала, находилось прямо над просторным складом для бутафории, в котором были мужчины.

Как «хранитель» она почти лишилась всех признаков жизни. Органы внутри неё уже стали принимать форму Сосуда для Грааля, дожидаясь того момента, когда они смогут поглотить души оставшихся Слуг. С победой Арчера, сосуд наконец-то поглотил душу четвёртого Слуги. Сковывающее заклятее уже исчезло. Так как здесь собралось огромное количество энергии, её остаточные волны ударили по окружающей обстановке обжигающим жаром.

Тело красивого гомункула было поглощено им в мгновение ока, и было обращено в пепел. И не только. Золотая чаша, которая появилась в воздухе, подожгла пол и занавески, и ревущее пламя полностью поглотило пустую сцену.

На сцене огонь разошёлся ещё сильнее, а золотая чаша висела в воздухе, словно удерживаемая парой невидимых рук. Церемония снисхождения Святого Грааля, которой Три Изначальные Семьи так сильно желали, началась даже без присутствия священника. Затем – дыра не шире волоска появилась в воздухе, столь незначительная и невидимая, она олицетворяла «врата», которые были плотно закрыты. Через эту крошечную дыру что-то за вратами начало тихо просачиваться в Святой Грааль.

Это вещество было очень похоже на «жижу». Оно было чёрное, попросту что-то чёрное, что по своему виду напоминало «жижу». Это вещество, попавшее в Святой Грааль, капля за каплей стало литься в него. Вскоре оно уже лилось тонкой чёрной линией.







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 395. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...


Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия