Хоть она и не поняла значение сигнала, он, несомненно, был как-то связан с Войной. Он был словно опаснейшей болезнью, которая привлечёт внимание любого врача - хватаясь за эту спасительную соломинку, Сэйбер немедленно развернула мотоцикл и устремилась в том направлении, откуда был выпущен дымовой сигнал.
Сэйбер не нужно было пересекать реку Мион, чтобы достичь пункта назначения, поэтому она не была атакована Арчером, который охранял мост, и ей удалось первой прибыть к Префектуре. Сэйбер вела V-Max сквозь тихую ночь. Добавив оборотов на V-образный четырёхцилиндровый 1400cc двигатель, она подъехала к парадному входу здания, стены которого, казалось, были возведены недавно.
В пределах видимости не было и следа противника, и во тьме она не чувствовала никакого намёка на убийство. В таком случае… враг скрывался внутри здания? Сэйбер некоторое время глядела во тьму рядом с внешними стенами Префектуры, затем развернула V-Max, и поехала по дороге, предназначенной для посетителей, которая вела под здание, и въехала в подземный гараж.
Сюда не доходил лунный свет, и свет фар мотоцикла вырывал из тьмы лишь блестящую поверхность бетонных стен. Большой подземный гараж, рассчитанный на сотню машин, ещё не был открыт для эксплуатации; лишь несколько машин строительной компании были припаркованы то там, то тут. Пустующее же пространство занимал воздух, вязкий от висевшей в нём пыли.
Громкий рёв двигателя V-Max мгновенно был поглощён странной, будто бы могильной тишиной. Сэйбер осмотрела окружавшее её пространство. Вокруг неё висела густая тьма, а учитывая тени опорных колонн, которые были повсюду… то для враг мог легко скрыть здесь своё присутствие. Что более важно, её инстинкт засёк чужое намёк на убийство, которым здешний воздух пропитался насквозь.
- А …
С пола раздался возмущённый вздох; он был похож на вопли мертвецов тёмной бездны.
Сэйбер не могла ослышаться, она неоднократно была объектом этого рёва.
- …УРРРРРР!
Она мгновенно среагировала на взрыв, который последовал за криком.
Сэйбер развернулась и быстро отступила. На покинутой позиции, оставленный ею V-Max оказался под огненным дождём. В одно мгновение её ненаглядный скакун из стали превратился в бесформенные ошмётки. Сэйбер уловила запах сожженного пороха.
- То самое оружие…
Сэйбер была знакома с ним. Это был тот же огненный дождь, который превратил Мастера Лансера и всех тех, кто становился жертвами безжалостных расчётов Эмии Киритцугу, в жалкие трупы; в этом современном мире основным оружием были огнестрельные механизмы.
Далеко во тьме вновь расцвели красные огненные цветки. От света пламени, которое вырывалось из дула оружия, искажённая тёмная тень Берсеркера вместе с вспышками угрожающее появлялась на стенах подземного гаража.
Без какого-либо замешательства, Сэйбер подпрыгнула в воздух, уклоняясь от крещения летящими в неё тяжёлыми пулями. Не нашедшие свою мишень и обладающие невероятной разрушительной силой снаряды создавали большие дыры в бетонном полу и стенах. Подобная мощь определённо не попадала в ту же категорию, которой обладало оружие Майи. Сэйбер поняла, что хоть она и была Слугой, если эти пули её заденут, она будет смертельно ранена; поэтому она в гневе сжала зубы.
Конечно, она не могла знать, каким образом Берсеркеру удалось обрести эти небольшие пистолеты-пулемёты. Обе руки безумного черного рыцаря держали современное огнестрельное оружие, которое Котомине Кирей подготовил, используя свои полномочия Наблюдателя; сейчас Берсеркер управлялся с ними ловко и свободно, словно они были продолжением его рук. Корпус и рукояти оружий были наполнены гневной энергией, и превратились в усиленное волшебством военное оборудование, которое представляло угрозу даже для Сэйбер.
Два пистолета-пулемёта никак не уступали в громкости рёва Чёрному Рыцарю; истошно крича, они атаковали Сэйбер. Пули, летящие быстрее скорости звука, всё ещё не могли превзойти скорость меча Сэйбер; но, так или иначе, скорострельность в 22 с лишним пули в секунду оставляла ей возможность лишь парировать выстрелы.
Берсеркер мог придавать свойства Небесного Фантазма оружию, находящемуся в его руке, в не зависимости от его происхождения или временного периода. После возведения в категорию Небесных Фантазмов разница между двумя типами оружия – меча и огнестрельного оружия – ставила Сэйбер в невыгодное положение. Так как строительство всё ещё не было закончено, в одном из углов гаража стояло большое количество банок с краской. Одна из случайных пуль попала в них; горящая энергией пуля заставила растворители воспламениться. Тьма подземного гаража оказалась рассеяна красными цветками из пламени.
Приблизиться Сэйбер мешала завеса из пуль; её взгляд рыскал повсюду в поисках способа, используя который она смогла избежать неминуемого поражения. Затем она увидела небольшой грузовичок, который был припаркован в углу гаража.
- Вот оно!
Решившись на риск быть загнанной в угол, откуда ей будет уже не сбежать, Сэйбер рванула к машине, на которую упал её взгляд. Берсеркер стал преследовать её, одновременно с этим продолжая наугад стрелять из оружия в своих руках. Сэйбер яростно двигалась вперёд, едва избегая преследующих её ревущих пуль и, наконец, забежала за грузовик. Она ударила мечом плашмя, подбросив транспортное средство воздух.
В данный момент, дождь из пуль, целью которого была Сэйбер, уже насквозь прошивал грузовик, словно он был из бумаги. Сэйбер продолжала прятаться за грузовиком, который разлетался на кусочки, используя своё плечо, чтобы остановить крутящийся корпус машины. И вот, она толкнула его в сторону Берсеркера.
Берсеркер продолжал вести огонь – используя пистолеты-пулемёты, он безжалостно превращал корпус грузовика в железные ошмётки. Даже если тяжёлый каркас грузовика быстро встретил свою судьбу, которая заключалась в полном уничтожении, с точки зрения Сэйбер, пока этот временный щит помогал ей сократить дистанцию достаточно для того, чтобы Берсеркер оказался в радиусе поражения её меча, этого будет достаточно.
- Уаоаоаоа!
Пули, проскальзывая сквозь корпус грузовика, задевали её лицо и плечи. Одна пуля высекла искры, полетев куда-то в темноту, после того как попала в бак с горючим, воспламенив топливо находящееся внутри.
Корпус машины, который уже ничем не напоминал грузовик, оказался объят пламенем. Но, так или иначе, это не замедлило атаки Сэйбер.
Когда расстояние до её противника сократилось до дистанции менее чем в десять метров, Сэйбер, пользуясь случаем, толкнула то что осталось от грузовика в Берсеркера.
Столкнувшись с угрозой летящего в него горящего куска металла, Берсеркер даже не попытался уклониться, но выбросил вперёд руку, чтобы атаковать его одним кулаком.