Студопедия — Moonlight Densetsu
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Moonlight Densetsu








.

 

 

- Что дальше?

- Ты о чём?

- Как же твоя учёба в Америке?

- Честно?

- …

- Я не знаю. После того, что произошло, многое изменилось. Надо всё обдумать. А на это нужно много времени.

- Время. Снова время. Ну почему оно постоянно рушит все мечты и планы? Ведь ты так долго добивался своей цели, и когда удача уже практически была у тебя в руках…

- Не всем нашим мечтам, увы, суждено сбыться.

- Это ведь я во всём виновата.

- Ты же не виновата в том, что всё так вышло.

- Знаешь, а мне иногда кажется, что я виновата.

- Не говори глупостей. К тому же, может оно и к лучшему.

- Ты действительно так думаешь?

Он ничего ей тогда не ответил и просто улыбнулся, потому что понимал, что не может просто взять и солгать. Солгать тому, кого любит, кем по-настоящему дорожит. Ведь в тот момент ему действительно было обидно. Обидно за рухнувшие мечты и несбывшиеся надежды. Столько было планов, столько задумок. И всё это рухнуло. Рухнуло в один миг. А ведь казалось бы, всё хорош- враг повержен, и миру ничего не угрожает. Однако, трудно угадать, что в это время творится у человека в душе.

После этого разговора Усаги долго не могла прийти в себя. Она всё думала над его словами. Всю ночь её не могли оставить мысли о том, что, возможно, Мамору обманул её. А с другой стороны, зачем ему это надо? Она с самого начала поняла всё, услышав грустные нотки в его голосе. Но до последнего сомневалась, до последнего надеялась. Надеялась и продолжала винить во всём себя, одну себя.

Все последующие дни Усаги ходила потерянная и замкнутая. Ни с кем не общалась, была рассеянной. А девочки, как будто, старались не замечать этого. Она долгое время не звонила ему, около двух недель. Всё боялась. Боялась того, что ему скажет, боялась поссориться, боялась вновь услышать его грустный голос. И вот, когда она всё же решилась, он сам сделал первый шаг.

Неожиданно в пустой комнате раздался звонок. Раздался столь резко, что Усаги даже вздрогнула. Вздрогнула оттого, что боялась подойти к телефону, взять трубку и сказать самое простое: «Алло». Ведь она прекрасно знала, кто ответит ей по ту сторону трубки. Но она всё же решилась. Ведь рано или поздно это надо было сделать. Взяв себя в руки, Усаги подошла к телефону и спокойно сказала: «Слушаю». Как она и боялась, это был он. Но к её недоумению, в середине разговора она стала вести себя увереннее, чем в начале. Приближались очередные выходные, которые Усаги снова хотела провести в полном одиночестве, посвятив себя мыслям о будущем. Мамору понимал, что такая обстановка явно не пойдёт ей на пользу. Поэтому он решился вывезти её на природу, заодно и отвлечь от тех переживаний, которые терзали её последние две недели.

- У тебя есть какие-нибудь планы на выходные?

- Скорее всего, нет. Точнее нет настроения, чтоб задуматься о планах.

- Ну, вот и отлично. Точнее.… В общем, ты не против провести выходные на свежем воздухе?

- Мне всё равно. Как хочешь.

- Хорошо. Тогда завтра утром я зайду за тобой. До завтра.

- Пока…

И снова тишина. Пустота. Одиночество. И лишь мысль о том, что два дня отдыха и спокойствия смогут заставить её вновь улыбнуться, давала надежду. Два дня. Два дня счастья и спокойствия. Всего лишь два. И эти дни она сможет провести с любимым человеком. С человеком, который ради неё лишился своей мечты и продолжает любить её такой, какая она есть. Такой человек, как он, достоин многого.

 

- Иногда мне кажется, что за последнее время мы стали друг другу совсем чужими. Почему? Почему если любишь – всегда страдаешь, почему просто не можешь быть счастливым от любви, почему всё время боишься быть рядом. Почему? Неужели, те, кто любит, не достойны каждый день вставать и улыбаться солнцу. Улыбаться, потому что в их жизни есть по-настоящему светлое чувство. Чувство, от которого должно становиться тепло на душе. Должно.… А становится, почему-то, с каждым днём всё больнее и больнее. Неужели нельзя по-другому? Почему нельзя быть просто счастливым? Почему?

В тот момент, когда Усаги уже почти заплакала, вновь раздался звонок. Это заставило её привести себя в чувство. На этот раз звонок оказался ещё более неожиданным, чем в прошлый. И Усаги не знала кто это...

- Да.

- Прости, я тебя не разбудил?

- А, это снова ты? Нет, я пока не собиралась идти спать. А что?

- Я просто подумал,… Может, прямо сейчас поедем?

Эта фраза очень ошарашила Усаги, и поначалу, она даже и не знала, что ему ответить. С одной стороны, ей хотелось поскорее забыться перестать думать о той боли, что её мучает. А с другой стороны взять и среди ночи отправиться Бог знает куда…

- Я согласна.

Она произнесла это столь быстро, что даже сама от себя не ожидала, и даже в одно мгновение хотела, было сказать «Нет». Но поняла вовремя, что очередную ночь, полную унылых дум, она не выдержит. И не стала отказываться.

- Хорошо, тогда жди меня. Я минут через 15 подъеду.

- Жду…

Все эти 15 минут Усаги провела как во сне. Одно дело говорить с ним по телефону. Другое дело.… Тут ей показалось, что она зря сделала, что согласилась.

- Я не смогу глядеть ему в глаза, я не смогу слышать его голос, я не смогу солгать ему при встрече и сказать, что всё в порядке! Я не смогу!!

На этот раз Усаги не выдержала и…заплакала. Быть может, это было и к лучшему. Ведь постоянно держать боль в себе и постоянно твердить окружающим, что с тобой всё хорошо, просто нереально. Усаги по натуре такой человек. Она не может лгать ни друзьям, ни врагам. То, что у неё в душе, она обязательно покажет окружающим, будь то боль и обида или радость и счастье. Так вышло и в этот раз. Когда Мамору вошёл, он сразу всё понял. Она даже не слышала его шагов. Открыв дверь, он увидел не прежнюю Усаги, смелую, красивую девушку, полную любви и добра в сердце, а обычную заплаканную девчонку, без сил и каких-либо мыслей о светлом прекрасном будущем. Он прекрасно понимал, что слова здесь ни к чему. Поэтому просто подошёл к ней, обнял и улыбнулся. Как раньше. Об этом она и мечтала. И быть может, именно эта улыбка действительно заставила её улыбнуться, действительно заставила её поверить в себя, пускай всего лишь на два дня.

Усаги проснулась рано, можно сказать с рассветом. Проснулась счастливой, счастливой от того, что день будет солнечным, от того, что всё хорошо. И когда ей вспомнилось то, как она вчера плакала, ей стало очень стыдно. Ведь она многим доказывала: «Я сильная». А тут сломалась по какому-то пустяку.

Когда он вышел ней, она стояла на фоне цветущей сакуры и улыбалась. Улыбалась, как ребёнок. А ведь ей просто хотелось делиться своим счастьем с другими людьми, чтоб мир наполнялся теплом и светом. Вот она и делилась.

- Всё в порядке?

- Всё хорошо. Посмотри, как красиво. И всё это вокруг нас. Я даже никогда и не думала, что на свете есть такой прелестный уголок. А как бы хотелось остаться здесь навсегда.

- Мы можем приезжать сюда как можно чаще. Я сам часто здесь бываю, когда…

- Грустно?

- Поначалу мне никому не хотелось рассказывать об этом месте. Говорят, люди здесь обретают своё счастье.

- И что, много людей здесь стало счастливыми?

- Не знаю, но мне хочется верить, что это правда.

- Знаешь, мне почему-то кажется, что это действительно так. Очень уж здесь красиво. Настоящий райский уголок. И спокойно.

- Что?

-Спокойно. Разве ты не чувствуешь? Вот скажи, о чём ты сейчас думаешь?

-Я? Не знаю. Просто легко.

-Вот видишь.

Усаги улыбнулась и глубоко вдохнула. Такого ощущения она ещё не испытывала. Необычайное чувство лёгкости поглощало её с каждой минутой. Она радостно подставляла лицо солнцу, раскрыв руки. В тот момент ей казалось, что за спиной у неё вырастают крылья, и она вот-вот взлетит.

Целый день Усаги и Мамору провели там, в райском уголке. Они смеялись, шутили, гуляли, смотрели, как цветёт сакура. До самого вечера. И вот, вернувшись к дому, Усаги обернулась и, побледнев, внезапно спросила: «К чему всё это?» Этим вопросом она ввела Мамору в недоумение.

-Ты о чём?

-Про это место, про легенду о том, как люди становились счастливыми. Зачем?

-Ты считаешь, что я не должен был этого делать, а просто смотреть, как ты…

-А кто тебе сказал, что я страдаю? – прервала его Усаги.

На этот раз она себя более чем выдала. И, поняв это, быстро отвела глаза. Ей хотелось солгать ему, сделать вид, будто ничего не происходит. Но все попытки её были тщетными.

-Пойми, мне хочется помочь тебе. А ты отталкиваешь меня. Почему?

-Не знаю. Я…запуталась.

-Понимаю.

-Прости, если я чем-то тебя обидела. Ты ни в чём не виноват.

-О чём ты думала в тот вечер?

-Я… много о чём. Знаешь, иногда так хочется всё перечеркнуть, перевернуть страницу и пойти дальше. Но жизнь не книга. И сделать это не так просто.

-А может, всё же стоит попытаться?

-Ты так думаешь?

Он уверенно ей кивнул. Не как в прошлый раз. И Усаги это почувствовала.

Наутро Усаги почувствовала себя нехорошо. Поэтому не смогла отправиться в сад. Поначалу ей казалась, что сейчас всё пройдёт, и она проведёт очередной день с любимым человеком, наслаждаясь пейзажем цветущей сакуры. Но когда спустя час она уже не могла встать с постели, это не на шутку встревожило и её, и Мамору.

-Не переживай, со мной всё в порядке. Просто…просто я очень устала за последнее время. Я…я не могу постоянно быть сильной, не могу делать… делать вид, что… что я счастлива…понимаешь? Не могу!

У неё снова началась истерика. Усаги плакала непрерывно где-то, примерно полчаса. И все эти полчаса он был рядом и переживал все её чувства вместе с ней. Вскоре после этого она заснула. Заснула надолго. До самого вечера.

Он долго ждал, пока она проснётся. И всё это время ни на минуту не отходил от нее, держа её за руку.

-Умоляю, не оставляй меня, прошу, только не оставляй меня. Я не смогу без тебя.

Но спустя некоторое время, он решил сам разбудить Усаги, опасаясь за её здоровье. Всё оказалось куда гораздо серьёзнее.

«Усаги, просыпайся», - сказал он вначале осторожно. Но она не двигалась. Он явно начал нервничать. «Проснись, Усаги!» - прикрикнул он тогда и резко дёрнул её за руку. Но Усаги не просыпалась. Мамору не мог поверить в худшее. «Пожалуйста, проснись!!»… Она медленно повернула голову и шепотом, еле слышно, произнесла:

-Что случилось? Почему ты кричишь?

-Ох,…ничего…просто…не делай так больше…

-Прости, что напугала тебя.

Он снова её обнял. Обнял…и больше не отпускал. Не отпускал в страхе, что снова может её потерять.

С каждым днём ей становилось всё хуже и хуже, но она старалась не подавать вида. Как всегда. Только вот, от любимого человека ничего не скроешь. Он видел, что с ней происходит. Видел…и не знал, что делать. Ему хотелось ради неё свернуть горы, но сейчас ей это нужно было меньше всего. Ей просто хотелось, чтобы он был рядом. И он был. Он так надеялся, что всё образуется, что всё будет так, как раньше. Что за эти два дня Усаги забудет о том, что такое боль и предательство. Но…он не смог. Он сделал только хуже. И теперь ему уже было наплевать и на Америку, и на учёбу, и на свои мечты. Теперь у него была только одна мечта – быть с ней, помочь ей, защитить её. Защитить от очередных потерь и страданий, переживаний и неудач. Он держал её крепко. И всё никак не мог поверить, что в один миг может её вдруг потерять. Потерять человека, ради которого он живёт, ради которого готов всё перечеркнуть, всё забыть. Без которого не видит смысла жизни.

- Почему любовь – это всегда больно. Почему?

-Разве тебе всегда было больно?

Он заглянул ей в глаза. Одновременно в них слилось что-то неожиданное, неопределённое, странное. Они были пустыми, и в то же время наполнены той самой любовью и добротой. Этот взгляд. Наконец-то он был полон надежды, впервые за последнее время. Много времени в этих глазах ничего не было видно, кроме как слёз и разочарований. Она осторожно встала и, посмотрев на него, выдержав небольшую паузу, вдруг повторила свой вопрос.

-Скажи, тебе всегда было больно?

-Наверное, нет. Только сейчас.

-Ну, вот видишь?

-Когда больно не замечаешь, всегда ли в тебе была боль или только появилась.

-Да, но тут всё по-другому. Мы ведь были счастливы?

-Были. Но где оно, счастье-то?

-Тебе сейчас плохо?

-Я не знаю. Но я понимаю только одно. Тебе всё хуже с каждой минутой, и одна любовь тут не поможет. Пожалуйста, давай сделаем что-нибудь, я не прощу себе, если с тобой что-то случится.

-Почему со мной обязательно должно что-то случиться?

Тут она улыбнулась. Улыбнулась по-детски, как ребёнок.

-…

-Я пока что нужна здесь. Тебе и девочкам. Как же я без вас. Вы нужны мне.

-Усаги…

Тогда он был счастлив. А она, тем временем, медленно умирала на его руках, угасала так, как гаснут звёзды при появлении первых солнечных лучей. Он больше не мог сдерживать слёз, а впрочем, даже и не пытался. Слёзы его медленно капали на её светлые волосы, по которым он так отчаянно проводил рукой. Ну почему? Почему Бог постоянно отбирает у нас тех, кого мы любим, тех, кто нам нужен как воздух, тех, без кого не видим своего будущего. ПОЧЕМУ???

To be continued…







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 268. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической   Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической нагрузке. Из медицинской книжки установлено, что он страдает врожденным пороком сердца....

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия