САМСОН КАК ТИПИЧНЫЙ ПРИМЕР
Самсон является типичным примером того, кто движется в Духе силы, а не в Духе жизни.
Самсон был очень сильным даже при своей смерти, но у него мы ничего не видим от жизни
(Суд. 16:28-30 "И Самсон воззвал к Иегове и сказал: Господь Иегова, вспомни меня, молю; и укрепи меня, молю, только на этот раз, Боже, чтобы совершилось за меня отмщение филистимлянам в один раз за два моих глаза.
29 И ухватился Самсон за два средних столба, на которых держался дом, и упёрся в них — в один своей правой рукой, а в другой своей левой.
30 И сказал Самсон: Пусть я умру с филистимлянами.
— И он нагнулся всей своей силой, и дом упал на владык и на весь народ, который был в нём.
И было мёртвых, которых он умертвил при своей смерти, больше, чем тех, которых он умертвил при своей жизни").
Да, он был назореем, и бритва не касалась его головы, что было знаком того, что он подчинялся Богу как своему Главе;
не пил вина и не ел никакой нечистой пищи.
Однако это было следование им божественному предписанию; это вовсе не означает, что у него было хоть сколько-нибудь божественной жизни.
Несмотря на то, что Самсон был назореем, он не знал, к а к обуздывать похоть своей плоти.
Вопрос противоположного пола был для него большим камнем преткновения.
Как среди Божьего народа в Святой земле, так и среди язычников он потакал вожделению похоти. Это показывает, что он не был человеком в жизни.
Кроме того, то, что записано о Самсоне как последнем судье, который был завершением судей, показывает, что ситуация судей в целом была в применении силы без какой-либо жизни.
Трудно вообще понять, как назорей мог быть таким плотским человеком?
Он был полон силы и полон похоти. В его случае эти две вещи сопутствовали друг другу.
Эта картина отвечает на вопрос, который был у меня на протяжении многих лет.
Целый ряд пятидесятнических проповедников вели себя безрассудно, без какого-либо ограничения или сдерживания похоти своей плоти.
И в то же время, они действительно были сильны в своём проповедовании.
С одной стороны, они с большой силой и воздействием проповедовали фундаментальное евангелие о Христе, Сыне Божьем, как нашем Спасителе;
с другой стороны, они жили в блуде (внебрачная связь).
Я знал немало таких случаев, и в Китае, и в Соединённых Штатах.
В течение долгого времени я не мог понять, как могла быть такая ситуация.
Теперь я понимаю, что эти проповедники являются сегодняшними Самсонами.
Дух Иеговы обрушивался на Самсона
(Суд. 13:25 "И Дух Иеговы начал двигать им в Махане-Дане, между Цорой и Эштаолом";
14:6 "И обрушился на него Дух Иеговы, и он растерзал его, как если бы он растерзал козлёнка, голыми руками.
И не рассказал он своему отцу и своей матери, что он сделал";
ст. 19 "И обрушился на него Дух Иеговы; и он спустился в Ашкелон и поразил из них тридцать человек;
и взял их одежду, и отдал смены одежды раскрывшим загадку.
И возгорелся его гнев, и он поднялся в дом своего отца").
Нет ни малейшего сомнения, что он имел реальную силу от Бога.
Тем не менее, он и многие другие судьи не упражнялись в воздержании, а потворствовали своей похоти, такие, как Гедеон, у которого было семьдесят два сына и много жён
(8:30-31 "И у Гедеона было семьдесят сыновей, вышедших из его чресл, ибо у него было много жён. И его наложница, которая была в Шехеме, тоже родила ему сына, и он дал ему имя Авимелех";
Яир, у которого было тридцать сыновей
(10:3-4 "А после него восстал Яир, галаадитянин, и судил Израиля двадцать два года.
И у него было тридцать сыновей, ездивших на тридцати ослах;
и у них было тридцать городов (их называют Хаввот-Яир до этого дня), которые были в земле Галаад";
Ивцан, у которого было тридцать сыновей и тридцать дочерей, и тридцать иноплеменных дочерей привёл со стороны для своих сыновей
(1 2:8-9 "А после него Израиля судил Ивцан из Вифлеема. И у него было тридцать сыновей; и тридцать дочерей он отослал на сторону,
а тридцать иноплеменных дочерей привёл со стороны для своих сыновей. И он судил Израиля семь лет");
Авдон, у которого было сорок сыновей и тридцать внуков
(12:13-14 "А после него Израиля судил Авдон, сын Гиллела, пирафонянина. И у него было сорок сыновей и тридцать внуков, ездивших на семидесяти ослах. И он судил Израиля восемь лет").
|