Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Краткая характеристика области применения





Игра «Пазлы» ориентирована на обычного пользователя. Используя данный программный продукт можно скрасить своё свободное от работы время.

 

АЛГОРИТМЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ

Алгоритм основных процессов в программе (Рис.1).

 

Рисунок 1. Основные процессы в программе


ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Диаграмма ВИ

Диаграмма вариантов использования (Рис.2).

 

Рис. 2. Диаграмма ВИ

 


2.2 ВИ «Выход»

2.2.1 Цель: Закрытие приложения

2.2.2 Начальное состояние: Пользователь запустил приложение

2.2.3 Основной сценарий:

1.

2.

2.1.

2.2.

2.2.1.

2.2.2.

2.2.3.

2.2.3.1. Пользователь отдает команду «Выход»

Система спрашивает пользователя, действительно ли он хочет покинуть игру

2.2.3.2.1. Пользователь отдает команду «Да»

Система закрывает приложение

2.2.3.2.2. Пользователь отдает команду «Нет»

Система возвращается обратно к приложению

2.3 ВИ «Правила»

2.3.1 Цель: Открытие окна с правилами игры

2.3.2 Начальное состояние: Пользователь запустил приложение

2.3.3 Основной сценарий:

1.

2.

2.1.

2.2.

2.3.

2.3.1.

2.3.2.

2.3.3.

2.3.3.1. Пользователь отдает команду «Правила»

Система открывает окно с правилами игры

2.4 ВИ «О программе»

2.4.1 Цель: Открытие информации о программе

2.4.2 Начальное состояние: Пользователь запустил приложение

2.4.3 Основной сценарий:

1.

2.

2.1.

2.2.

2.3.

2.4.

2.4.1.

2.4.2.

2.4.3.

2.4.3.1. Пользователь отдает команду «О программе»

Система открывает окно с информацией о программе

2.5 ВИ «Начать игру»

2.5.1 Цель: Запуск игры

2.5.2 Начальное состояние: Пользователь запустил приложение

2.5.3 Основной сценарий:

1.

2.

2.1.

2.2.

2.3.

2.4.

2.5.

2.5.1.

2.5.2.

2.5.3.

2.5.3.1. Пользователь отдает команду «Начать игру»

Программа выдает запрос о выборе картинки

2.5.3.3. Если параметры заданы в ВИ «Параметры», программа запускает игру с количеством фрагментов, заданными параметрами







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 352. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия