Если параметры не заданы, то программа запускает игру с 16 фрагментами (4X4)
2.5.3.5. Когда пользователь начинает перетаскивать фрагменты картинки, программа вызывает ВИ «Перемещение фрагментов» 2.6 ВИ «Параметры» 2.6.1 Цель: Изменение количества фрагментов картинки 2.6.2 Начальное состояние: Пользователь запустил приложение 2.6.3 Основной сценарий: 1. 2. 2.1. 2.2. 2.3. 2.4. 2.5. 2.6. 2.6.1. 2.6.2. 2.6.3. 2.6.3.1. Пользователь отдает команду «Параметры» Открывается окно с выбором количества фрагментов от 4Х4 до 10Х10 Пользователь выбирает количество фрагментов 2.6.3.4. Выбранное количество фрагментов сохраняется 2.7 ВИ «Главное меню» 2.7.1 Цель: Возвращение к главному окну программы 2.7.2 Начальное состояние: Пользователь запустил приложение и отдал команду «Начать игру» 2.7.3 Основной сценарий: 2. 2.6. 2.6.3. 2.7.3.1. Пользователь отдает команду «Главное окно» Игра прерывается, происходит возврат к главному окну программы.
2.8 ВИ «Создание фрагментов картинки» 2.8.1 Цель: Разбиение картинки на заданное количество фрагментов и создание их в памяти 2.8.2 Начальное состояние: Пользователь запустил приложение, отдал команду «Начать игру» и выбрал картинку 2.8.3 Основной сценарий: Пользователь выбирает картинку 2.8.3.2 Программа разбивает выбранную пользователем картинку на заданное количество фрагментов, количество фрагментов берется из ВИ «Параметры», создает их и перемешивает. 2.9 ВИ «Перемещение фрагментов» 2.9.1 Цель: Перемещение фрагментов картинки и их скрепление 2.9.2 Начальное состояние: Пользователь запустил приложение, начал игру и выбрал картинку 2.9.3 Основной сценарий: Пользователь выбирает нажатием мыши кусочек картинки и начинает перемещать ее, не отпуская кнопку мыши Программа проверяет, находятся ли на расстоянии не более 7 пикселей соседние фрагменты картинки 2.9.3.2.1 Если да, и если пользователь отпустил кнопку мыши, то программа скрепляет нужные фрагменты 2.9.3.2.1.1 Если да, и если пользователь не отпустил кнопку мыши, то программа не скрепляет правильные фрагменты 2.9.3.2.2 Если нет, и если пользователь отпустил кнопку мыши, то программа оставляет данный кусочек картинки на том месте, где он был отпущен.
Эскиз интерфейса Рисунок 3. Эскиз главного окна программы Рисунок 4. Эскиз окна «Параметры»
Рисунок 5. Эскиз окна «О программе» Рисунок 6. Эскиз окна «Правила»
|