Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

После этого он сможет собрав свою изобретательность и ум чужеземцев одолеть этих существ и закрыть врата.





Общие сведения:

Платформы: PC.

Жанр: Action-adventure.

Стилистика: Парусный корабль, выживание, остров, приключения, плот.

Положения камеры: первого и третьего.

Время прохождения: 3-10 часов(примерно).

Распространения: Платная.

Мультиплеер: Возможен простой.

Управления: Клавиатура, мишь.

Возростная категория: от 15 лет и до 35.

Особенности:

Ключевые особенности игры:

• Большой мир с множеством интересных приключений

• Свобода выбора игрока, исследования разных островов и просторов океана

• Игрок не один терпит крушения, а он сможет содействовать вместе с другими

• Необычные враги

• Живой игровой персонаж (он всегда будет говорить, обсуждать о жизни, о прошедших событий, о своей былой жизни), а также спокойная музыка

Другие особенности:

• Вы сможете спастись, распалив сигнальный огонь, если увидите какой то корабль.

• На острове будут 2 части (Верхняя и подземная).

• Вы сможете строить шалаши, хижины, землянки, разводить огороды, приручать и держать живность.

• Гибкие настройки и развития силы, настроения, выносливость.

• Возможность приручать животных для использования их для своих нужд.

 

 

Гемплей:

Очень насыщенный гемплей он строиться на прохождениям главной сюжетной линии, выживание и иследования в океана и острова... При исследовании мира игры вы открываете, новые способности, квести, пасхалки, а их будет много которые помогут пройти игру легче разнообразить мир. Боевая система и крафтинга будет строиться на умениях главного игрока, его изобретательности и умениям чужеземцев. Игрок будет вместе содействовать с миром, природой, людьми. Вы сможете обмениваться опытом, и вещями с чужеземцами.

 

А теперь давайте поиграем мысленно в первую и главную сюжетную миссию:

Вы оказываетесь на корабле вечером на палубе, вам даётся задания дойти до своей каюты игрок осматривает корабль, даётся некая свобода изучиться и привыкнуть к управлению. Подходя к своей каюте появляется посередине надпись нажмите ‘R’, после нажатия он проходит в свою каюту где ему нужно ложиться спать, подходя к постели он наживает снова ‘R’ и тут после того как он лег спать проиграется кат сцена. Где он спит и слышит какие то шумы как будто во сне. Пожар….Он открывает глаза и сразу подскакивает и подходит к двери, открывает их и от кат сцены передаться управления игроку, в заданиях вам нужно подняться на палубу, игрок бежит и видит что дым как будто туман окутал весь корабль. Поднимаеться на палубу и там видит что посередине где маленький люк от туда идет большой дым все бегают в разные стороны. Над одним персонажем есть знак! игрок подходит к нему нажимает ‘R’ и тут идет озвучка персонажа: ‘Джев, тут пожар за кока, теперь все там горит на 2 этаже, пойди осмотрись быстро, найди некоторые вещи нам нужны….А мы достроим плот ' Игроку даётся 6-8 минут и он должен пройтись по каютам и найти всякие вещи, топор, еду. Тут игрок знакомиться с инвентарем, с оружиям.. После выхода времени он должен быть на палубе, если он не успевает, то ему придётся уже самому выживать, если еще через минут 2-3 он от туда не выберется корабль бум, взрываться и игра начинается снова с кат сцены где он слышит что пожар. А если успевает, то тут нужно спустить плот построенный, тут игрок подходя к одной веревке нажав тот же ‘R’ и кнопками вниз начинает опускать плот потом игроку нужно спускается на него и отплывает подальше, когда вы спускаете плот и начинаете плыть вы слышите много голосов, плавают акулы, все в огне.. Вы проплыв чуть дальше, корабль взрывается, потому что огонь уже дошел к бочкам с порохом или ромом), и все усыпает горящими вещами, вы ели уцелели, и тут вы еще чуть проплыв ложитесь спать из за упадка сил на вашей панели интерфейса.

 

 

 







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 338. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия