Студопедия — СЕМИНАР-ТРЕНИНГ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

СЕМИНАР-ТРЕНИНГ

Для упрощения игрового процесса на игре используются только один вид яда.

Этот яд имеет происхождение растительное, добавляется в питьё и убивает в течении 10 минут (пускай будет «выпей меня»). Отыгрывается чайной ложкой лимонной кислоты.

Симптомы отравления: удушье, слабость, потеря двигательных функций и сознания. В течение всего срока действия отравленному можно оказать помощь – дать противоядие.

Механика отравления. Если вы решили кого-нибудь отравить, то первым делом имеющийся у вас допущенный мастерами сертификат на порцию яда вы передаёте мастеру. Он отслеживает добавление вами яда в питьё, приём его жертвой и передаёт жертве сертификат. Отсчёт действия яда начинается с момента передачи сертификата игротехником жертве.

 

Смерть и посмертие

Напоминаем, что умереть вы можете на игре несколькими способами: вас отравили (и не дали противоядие вовремя), зарубили холодным оружием, убили на дуэли или перерезали горло. В этих случаях вы умираете. Совсем. Окончательно!!! Мёртвым вы сразу же направляетесь в мертвяк, где мастер по смерти только вас и ждёт.

Мастеру по смерти вы (пускай слегка запоздало) кратко исповедуетесь, пока он приводит вас в вид, соответствующий призраку. И, в зависимости от рассказанной истории игровой жизни, мастер решает вашу посмертную судьбу. Если вы все еще горите желанием играть, то у вас есть возможность ненадолго стать замковым привидением.

Призраки этого мира бывают двух видов. К первому относятся те, которым нравиться «работать на публику», хотя они и не могут проявляться тактильно и вербально (т.е. говорить им запрещено, брать предметы и хватать барышень – тоже), назовем их «обычными». Вторые сосредотачивают свое внимание только на одном человеке (могут разговаривать, но только с ним, и так, чтобы больше никто не слышал – на ушко, например), т.н. «личные». Господа игроки, будете честны друг с другом! Если вы услышали речь «личного» привидения, не предназначенную для ваших ушей, не используйте полученную информацию в игровом процессе. Господа привидения! Будьте тактичны, не мешайте играть живым, если они вас по игре не видят и не слышат.

«Обычные» привидения частично присутствуют в мире живых, поэтому видны всем. Живые игроки узнают такие привидения по характерному сияющему лицу (блестящая пудра) и белому шарфику. «Личные» привидения ментально привязаны к выбранному персонажу, и не имеют таких прибамбасов, а носят простой белый хайратник. Если вы живы, и с вами заговорил призрак в белом хайратнике, можете уточнить у него, ваш ли он (хотя в вашем праве не обращать на него внимания). Кстати, помните, что остальные игроки не могут видеть ваше «личное» приведение, и со стороны обсуждение вопросов мировой важности с пустым местом выглядит, по меньшей мере, странно.

Что касается взаимодействия привидений между собой, тут мы вас никак не ограничиваем, однако не забывайте две вещи: во-первых, вы уже умерли, и убить ненавистного соперника во второй раз все равно не удастся; во-вторых, ваши речи не предназначены для ушей живых, и они вас услышать не должны.

За особые заслуги перед посмертным обществом привидению может быть выдана возможность изменить судьбу мира живых. На короткий промежуток времени, оговоренный с мастером (что будет подтверждено сертификатом) привидение видят и слышат все живые, с которыми оно взаимодействует. Игрок, отыгрывающий привидение, может воздействовать любым удобным ему и допущенным правилами способом с миром живых. По истечении этого времени привидение развоплощается, а игрок уходит отдыхать/курить/переодеваться в цивильное, т.е. игра на этом для него заканчивается.

 

Обратите внимание еще на одну условность: призрачное состояние не мешает танцевать!!!

 

Г.Москва, ул. Сокольнический Вал, 1Б

Фактический и почтовый адрес:

107113, г.Москва, ул. Сокольнический Вал, 1Б

ИНН 7718001444 КПП 771801001

 

Банковские реквизиты АКБ «АБСОЛЮТ БАНК» (ЗАО), г. Москва

Расчётный счёт № 40703810022000024649

БИК 044525976

Кор.счёт № 30101810500000000976

 

ОКПО 66856702

ОКОГУ 49013

ОКАТО 45263591000

ОКВЭД 65.23

ОГРН 1107799017446 от 25.05.2010 года

 

Генеральный директор Орлова Светлана Викторовна

 

Телефон: 8-926-307-92-21

 

СЕМИНАР-ТРЕНИНГ

«КАРТЫ СНОВ И ФАНТАЗИЙ

С. КАПЛАНА-УИЛЬЯМСА»

Дата и время проведения: 5 апреля с 18.30 до 21.30, 6 апреля с 10.00 до 18.00 (с перерывом на обед).

Ведущий:Бондаренко Геннадий Викторович, к. филос. н., член Российской Арт-терапевтической ассоциации.

 

Цели семинара-тренинга:

ü освоение технологии работы с картами снов и фантазий С.Каплана-Уильямса;

ü самопознание и проработка собственных актуальных проблем.

 

Карты снов и фантазий были созданы юнгианским психологом Стрефоном Капланом-Уильямсом на основании анализа более чем 10 000 сновидческих сюжетов и образов людей в различных психических состояниях. Все символы и ситуации собраны в стройную систему толкований.

Карты обладают всеми преимуществами проективных методов, существенно расширяя терапевтический арсенал психолога или психотерапевта. Карты позволяют получить доступ к целостной картине собственного «Я» человека, помогают очень быстро прояснить и осознать актуальные переживания и потребности клиента, его незавершенные внутренние процессы. Они помогают разобраться в психологических причинах происходящих с человеком событий и найти решение для самых сложных ситуаций.

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Антураж. Место проведения игры – защищённое от дождей, снега и ветра (и прочих погодных неудобств) место под крышей в городе Днепропетровске | СЕМИНАР-ТРЕНИНГ. По итогам участия в семинаре-тренинге желающим будет выдаваться

Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 266. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия