Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ПРАВИЛА ГАРДЕНЫ





(валеты-или-выше)

Старшинство комбинаций при игре валеты-или-выше такое же, как в нормальном высшем покере: пять тузов, стрит-флеш, каре, фулл-хаус, флеш, стрит, триплет, две пары, одна пара, нет пары. Комбинация из пяти тузов возможна, потому что в колоду включен джокер, который может быть использован только как туз или присоединен к стриту или флешу

Игроки сдают карты по очереди. Это значит, что вам тоже придется сдавать карты. Так что тренируйтесь в тасовании карт, если у вас нет такого опыта, перед тем, как придти в покерный клуб. Каждый игрок получает пять карт, по одной, рубашкой вверх. Игра начинается с первого игрока по левую руку от дилера (первая позиция). Если у него есть пара валетов или более высокая комбинация, он может сделать начальную ставку. Если у него нет пары валетов, он может спасовать. У каждого игрока по очереди есть возможность сказать свое слово. Каждый имеет право сделать начальную ставку, а если она уже была сделана, он имеет право сделать колл, рэйз или сбросить карты.

Чек-рэйз (сэндбэг) допустим. Если пришла ваша очередь, но вы не можете сделать начальную ставку, не сбрасывайте свои карты. Если другой игрок вступит в борьбу за банк и ход затем перейдет к вам, вы можете сделать колл, рэйз или спасовать. После первого круга торговли игроки обменивают карты, стараясь улучшить свою комбинацию. Допустим обмен любого количества карт от одной до пяти. Вы имеете право не обменивать карты (пэт).

Прежде чем взять те карты, которые вам дал дилер, вы должны сбросить такое же количество карт, следя за тем, чтобы в вашей руке их всегда было ровно пять.

Вслед за обменом начинается второй круг торговли. В Гардене ставки во втором круге обычно ограничены двойным размером ставок первого круга. Лучшая комбинация карт у тех игроков, которые уравняли последнюю ставку, считается победившей.

Привожу несколько важных правил, взятых из унифицированных правил клубов Гардены:

У вас должно быть ровно пять карт после обмена, иначе ваша рука считается мертвой. Если у вас четыре карты, пусть это будут хоть все дамы, вы не можете выиграть.

Вы должны попросить о паузе, если подошла ваша очередь делать ход, но вы к нему не готовы. Если после вас есть три и более игрока, которые не сделали хода, а вы не попросили времени на раздумья, вы теряете право хода (Если торговля началась и три игрока слева от вас (за вами) спасовали, до того, как вы попросили об отсрочке, вы не можете продолжать игру)

Вы можете обменять вплоть до пяти карт.

Вы должны постоянно оберегать свои карты. (Если к вам подошел какой-то парень, выхватил карты и бросил их в отбой, можете не жаловаться на это персоналу. Ваша рука мертвая, надо было крепче ее держать.)

Если вы уронили карту на пол, подберите ее и продолжайте игру. Если вам сдали карту мимо стола, она считается мертвой, но вы имеете право на замену.

Если вы сдаете карты, сжигайте одну, прежде чем сдавать карты игрокам, желающим обменять свои карты.

Если вы, как дилер, положили себе сожженную карту, ваша рука считается мертвой.

Вы не можете переоценить свою комбинацию. (Если ваш противник сбрасывает свои карты после того, как сказали "старшие тузы", вы должны показать допер на тузах или выше. В противном случае противник выиграл.) Это правило не действует до тех пор, пока последний игрок не сделал своего хода после обмена. До этого момента переоценка своей руки - простой разговор за столом.

Словесный колл или рэйз ни к чему не обязывает. Фишки в банке свидетельствуют о сделанном ходе.

Все игроки за столом имеют право увидеть любую руку, на которую был сделан колл. Любой игрок имеет право увидеть комбинацию игрока, сделавшего начальную ставку.

Нельзя убирать со стола деньги и фишки до тех пор, пока вы остаетесь в игре.

Входной минимум равен десяти минимальным ставкам. Входной минимум при игре со стайкой $1 равен $10, если ставка равна $20, бай-ин равен $200. Если вы проиграли этот входной минимум, вы можете вступить в игру с меньшей суммой (короткий бай), но при условии, что вы уже оплачивали входной минимум.

Вы обязаны помещать свои инициалы на доске, чтобы иметь возможность сохранить свое место, если свободных мест нет. (Обычно за этим следит специальный человек, который указывает инициалы на грифельной доске. Если у вас распространенные инициалы, вы можете использовать три буквы вместо двух. Меня знают в Гардене под инициалами MJC).

Вам необходимы валеты или выше, чтобы сделать начальную ставку. Вы можете разбить начальную пару, переворачивая сбрасываемы карты рубашкой вниз под фишкой и объявляя "Сплит!". Вы должны перевернуть сбрасываемые карты, и заявить, что разбиваете начальную комбинацию, иначе вы не сможете выиграть банк. (Например: У вас есть две дамы и трефовый флеш, который вы можете образовать, обменяв Q♦. Когда подойдет ваша очередь обменивать карты, переверните Q♦ под фишкой, скажите, что вы разбиваете пару и попросите одну карту). Большое количество потов было проиграно в Гардене новичками, которые неверно разбивали свою пару. Кроме того, вы не можете оставить пару, на которой вы делаете начальную ставку, если вы объявили о том, что вы ее разбиваете. Если у вас (A♥ Joker J♥ J♠ 6♥), вы имеете право оставить эту комбинацию (старшие тузы) и обменять карту к флешу от туза и джокера. Но не говорите о том, что вы делаете сплит и не поворачивайте рубашкой вниз J♠. Вы не разбили пару, на которой сделали начальную ставку. У вас остались в руке джокер и туз, то есть пара тузов. Осторожно! Если же вы построите флеш, никто не будет знать, что вы сделали ложный сплит, ведь вы могли прикупить туза или джокера.

Джокер может использоваться только как туз или для того, чтобы достроить стрит или флеш (Не существует такой комбинации как флеш на двух тузах. Если у вас (A♣ Joker K♣ 7♣ 3♣), у вас флеш AKQ73, так как вы можете использовать джокер только как старшую возможную карту, а именно - даму. Ваша комбинация может проиграть флешу AKQ98, даже при том, что у вас есть туз и джокер).

Если после обмена игрок делает колл на начальную ставку после того, как все сделали свой ход, и оказывается, что он проигрывает паре валетов, он получает обратно ту сумму, которой он уравнивал эту ставку. Это правило придумано для того, чтобы защитить игрока, который говорит свое слово последним, но не разобрался в своей комбинации, и сделал колл на начальную ставку, имея всего лишь пару шестерок. Если он не мог победить ни при каких условиях, он не должен терять, возможно, последние деньги, которые поставил на кон.

Это основные правила, которые вам нужно соблюдать в Гардене. Если последнее правило кажется вам странным, прочтите вот это: "Общие Правила Заведения", пункт 34 гласит "Не переходите через границы!". Это правило целиком. Мне кажется, я знаю, что это означает, но если вы не знакомы с местным сленгом, правила Гардены могут поразить ваше воображение. Несколько раз я пытался выяснить у персонала и менеджеров карточных комнат, что именно означает это туманное заявление. Мнения разнились. Самое распространенное и вероятное объяснение - запрещено играть по ставкам выше установленных лимитов. Один менеджер сказал, что вы не можете играть на анте, если на столе перед вами еще есть фишки. Другое предположение было следующим: правилом запрещено брать деньги из банка по взаимной договоренности, чтобы покупать драгоценности (которые часто продают рядом с клубами).

В моем кабинете висит табличка с надписью: "Не переходите через границы!". От этого заявления мое воображение разыгрывается: Я, как приличный человек, сижу себе в клубе Радуга, укладывая в рэки гору фишек, когда к моему столу устремляется целая толпа местных полицейских. Пятнадцать минут спустя я оказываюсь в камере, и меня обвиняют в 43 эпизодах "перехода через границы". Я что, выиграл слишком много денег?

Прошло несколько дней. Любая попытка завязать разговор с моими стражами встречается ворчанием или насмешками. Я ломаю себе голову над тем, что значит "перейти через границы".

На пятый день мимо моей камеры проходит охранник, и я начинаю его умолять: "Может быть, мне дадут что-нибудь поесть? Корочку хлеба или винограда? Я не ел уже пять дней, а других заключенных кормят!".

"Хватит ныть!", рявкает он на меня.

"Это нечестно!", продолжаю я гнуть свое. "Вы не позволили мне позвонить и мой адвокат не знает, где я нахожусь. Кроме того, я хочу пить!"

"Надо было думать об этом раньше, когда вы переходили через границы!", бросил он и растворился в полутьме коридора.

Гардена - лучшее место в мире для практического применения тех советов, которые я давал вам в этом разделе. Возможно это покерная столица мира. Но если вам кажется, что вы переходите через границы, лучше делать это в Лас-Вегасе.

Существует шесть клубов - Гардена, Нормандия, Эльдорадо, Подкова, Монтеррей и Радуга. В клубе Гарденавы найдете игры по самым маленьким ставкам, тогда как для самых больших игр вам надо отправляться в Эльдорадо, Подкову и Радугу. Игры делятся на:

Ставка $1. Анте равняется двадцати пяти центам, ставка до обмена $1, после обмена $2. Если банк не открыт, игроки вносят еще по четвертачку и ставка до обмена повышается до $2, а на втором круге торговли до $4. Эти ставки сохраняются до тех пор, пока кто-то не выиграет банк. Дополнительного анте не требуется. Это самая маленькая игра в дро-покер, в нее играют самые слабые игроки. Соотношение общей суммы анте к начальной ставке равняется.2:1, то есть способствует раскованной игре.

Ставка $2. Анте четвертак, ставка до обмена $2, после $4. Если банк не открыт, игроки вносят еще по четвертаку и ставка до обмена повышается до $3, а на втором круге торговли до $6. Если вновь никто не вступает в борьбу за пот, игроки вносят еще по двадцать пять центов, и ставки поднимаются до $4 и $8 соответственно. Это самая тайтовая игра по структуре, соотношение общей суммы анте к начальной ставке равняется 1:1. Это игра, в которой несколько тайтовых игроков (скал) зарабатывают свой скудный хлеб, совершенно не желая знать о динамических стратегиях, с которыми вы познакомились.

Ставка $3. Анте полдоллара. Ставка $3 до обмена и $6 на втором круге торговли. Если все спасовали, доставляют по четвертаку, и ставки поднимаются до $4 и $8 соответственно. Если торговля все еще не началась, вносят еще по двадцать пять центов, то есть анте равняется $1, а ставки $5 и $10. Соотношение общей суммы анте, при игре на восемь игроков, к начальной ставке равняется 1,33:1. Вы встретите многих опытных игроков за этой игрой.

Ставка $5. Анте доллар, Ставка $5 до обмена и $10 на втором круге торговли. Если никто не сделал начальную ставку, игроки доставляют еще по доллару, но ставки остаются прежними ($5 и $10). Если торговля не началась, игроки вносят еще по долларовому анте, ставки в игре становится $10 и $20. Соотношение общей суммы анте в банк.

В первом круге к начальной ставке, при восьми игроках, равно 1,6:1. Множество игроков зарабатывают себе на жизнь за таким столом. Выбирайте стол с осторожностью.

Ставка $10. Эту игру выбирают многие профессионалы. За столом обязательно встретится один или даже несколько. Неопытному игроку не место в такой игре. Анте $2, ставка до обмена $10, после $20. Если никто не сделал начальную ставку, игроки доставляют еще по доллару. Ставки могут быть $15 и $20 или $15 и $30, в зависимости от договоренности игроков. Еще по одному анте в $1 игроки вносят, если никто так и не вступил в борьбу за банк. Ставки становятся либо $20 и $20, либо $20 и $40. Загляните в стандарты ставок, чтобы превратиться в многопрофильного игрока за следующий год игры. Соотношение (анте к начальной ставке) такое же, как в игре по $5, анте первого круга.

Ставка $15. Достаточно необычная игра, которая является на самом деле игрой по $10 с допущением, что все они спасовали в первом круге торговли, следовательно, анте равняется $3. Если играют восемь человек, сумма в банке составляет $24, начальная ставка $15, соотношение равно 1,6:1, также как в игре по $10 и $5.

Ставка $20. С анте, равным $5, эта игра остается популярной в клубе Подкова на протяжении многих лет. В 1975г городские власти издали распоряжение, что сумма всех анте в одной игре не может превышать $20 и эта игра прекращена. Только недавно данное распоряжение было отменено (в 1977 году), и игра вновь стала популярной. Ставка до обмена равна $20, на втором круге торговли - $40. Соотношение (восемь игроков) суммы анте к начальной ставке равняется 2:1. Это либеральная (лузовая) игра.

Игра с начальной ставкой втемную. (Также известная под названием калифорнийский дро-покер). В этой игре не нужна комбинация от валетов или выше, чтобы сделать начальную ставку. Игрок слева от дилера делает начальную ставку втемную. Иногда игра построена таким образом, что ставку втемную делает игрок не только на первой позиции, но и игрок на второй позиции делает рэйз втемную. Бывают и такие игры, когда игроки вплоть до третьей позиции делают ставки втемную - начальную, рэйз и рерэйз соответственно. Эта разновидность игры с гораздо свободными требованиями к начальной ставке, чем в игре валеты-или-выше, обсуждалась выше в данной главе.

Хай-бэк-ту-лоу. Это игра с требованием к начальной ставке валеты-или-выше. Вместо внесения повторного анте, превращается в лоуболл, если никто из игроков не сделал начальную ставку в высшей игре. Некоторые советы стратегии этой игры были даны выше.

Этот курс, как и все курсы в Супер-Системе, обучает интенсивному покеру.

Возможно, вам стоит ограничиться стандартной игрой валеты-или-выше до тех пор, пока вы не превратитесь в слабого в своих силах мастера покера. На первых порах выберите игру со ставкой $5 (или меньше).

По каким бы ставкам, в какую бы разновидность дро-покера вы ни играли, вы не зря потратите время, следуя моделям игры из этого раздела. Это престижная игра с неограниченными возможностями для выигрыша, а удастся поднять свое мастерство выше среднего уровня. Рассказывайте мне о своих успехах.

 







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 333. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия