Студопедия — Бурьянов С.А, 2011 2 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Бурьянов С.А, 2011 2 страница






 

Благотворительность пристает к тем, у кого накопились излишки не потому, что те могут позволить себе поделиться, но потому, что знает – если “филантроп” не будет жертвовать, то будет выставлен чудовищем в человеческом облике. Благотворительности выбирают лозунги вроде “Непозволительно не жертвовать”, намекая на то, что те, кто отказывает им, вскоре поплатятся каким-либо образом за свое бессердечие. Фокус с обыгрыванием актов великодушия теми, кто едва способен совершить их, сильно действует на тех, кто может.

 

Почтовые евангелисты мешками рассылают брошюры, изображающих “сирот” с раздутыми животами, толпящимися возле зданий их фондов в Гватемале, Бьяфре или Нью-Дели. Однако, расследование может показать, что масонский знак на их здании закрывает собой вывеску вроде “Новая Эра Экспорт Ко. Лтд.” и что улыбки на лицах детей появились не от благословения Господня, а из-за местной купюры достоинством в 25 центов, обещанной им за позирование.

 

Знак Хорошего Малого открывает неограниченные возможности для мошенничества, причем не только основанного на доверчивости. Если доброволец сияющих моральных качеств встречает другого равного (и также, как он, состоящего в браке) сотрудника при физически возбуждающих условиях, однажды вечером в складском помещении может произойти слияние.

 

Всему этому, конечно же, тут же найдется объяснение: обе стороны преследуют одну и ту же цель. Благотворительности являются такими же возможными местами для социальных контактов, как самые вульгарные бары для одиноких или танцевальные курсы, но позволяют участнику остаться Хорошим Малым, а не прослыть дамой без кавалера или сердцеедом.

 

Разве не чудесно желание спасти человечество? А заодно деревья и животных? Или, упаси нас Сатана, стремление спасти мир? На самом деле, безумец, замысливший править миром и такой же слабоумный, желающий спасти его, обычно одно и то же лицо: те, кто хотят править миром, идут к достижению своей цели под маской спасения его. Жаждущие власти Хорошие Малые возвышают эти желания, помогая править миром силой оружия или спасая его уравнительной политикой. Эти помощники могут носить свои знаки Хороших Малых, не беря на себя ответственность и обязательства, возлагаемые на подставных лиц. Хороший Малый, пытающийся спасти мир под личиной эколога, просто становится богом микрокосма, служащему макрокосмическому клиенту.

 

Мне кажется, что люди, более всего вопящие об экологии, менее других способны внести свой вклад в развитие планеты. Представляется очевидным, что начать нужно с того чтобы устранить источник проблемы. Проблема эта, конечно же, – люди. Устраните людей и вы избавитесь от проблем, которые они так жаждут устранить. Диванные либералы, благоговейно разглагольствующие об экологическом долге были бы в ужасе от введения тоталитарных мер по принудительному контролю рождаемости. Они кричат: “Власть народу!” Власть делать что? Заваривать еще большую кашу?

 

Где все маленькие люди с большими идеями? Вот один накручивает педали своего горного велосипеда мимо салона роскошных автомобилей, капли пота украшают его лоб, как маленькие прозрачные камешки. Вот второй проезжает мимо в своем субкомпакте. Ни у кого не прибавилось самосознания по сравнению со временем, что было десять лет назад, когда они носились на трехсот сильных чудовищах. Человек на велосипеде богат. Человек в маленьком автомобиле – нет. Мистер Велосипедист едет на одном из своих знаков Хорошего Малого, а в награду еще и приобретает здоровье. Маленький человек в маленьком автомобиле также едет в одном из своих знаков и на самом деле может позволить себе содержать его.

 

Повернем часы назад и послушаем другой образчик логики. Никто не хотел покупать маленькие автомобили потому, что они были небезопасны, смущали людей и, вообще, о них никто и слыхом не слыхивал. Только дети и эксцентрики ездили на велосипедах. Дети – потому что были еще слишком юны, чтобы сесть за руль машины, эксцентрики – потому что это было полезно для здоровья, но в те времена, чтобы заботиться о своем здоровье, надо было для начала сойти с ума.

 

Можем ли мы предположить, что человек есть единственный в природе живой организм, который не может приспособиться к окружающей среде? Если вредители процветают на пестицидах, что некогда валили их, почему человеческое тело не может принять поллютанты, химические консерванты и т. д. как еще один шаг в его “естественной” эволюции? Почему самых нездорово выглядящих людей можно увидеть выходящими из магазинов здоровой пищи? Не их ли слишком суровые диетические обычаи не могут иммунизировать их от “отравляющей” пищи, которую им случается поглощать? Если экологические Хорошие Малые действительно хотят практиковать то, что ими проповедуется, надо позволить им основать колонии в невозделанных областях и поддерживать в них жизнь, сведя контакты с внешним миром к минимуму. Некоторые уже сделали это и ими можно только восхищаться Они создают общество в необжитом пространстве. Однако, они находят одну вещь в их окружающей среде недостающей. Она есть самый важный ингредиент в жизни Хорошего Малого, отсутствие которого делает его знак бессмысленным. Этот отсутствующий ингредиент – аудитория.

 

Я расскажу вам одну историю. Один отшельник жил в глухом лесу недалеко от маленького городка. Раз в году, первого мая, он ненадолго выходил на опушку леса. Затем он снова скрывался в лесу и никто не видел его до следующего года.

 

Так продолжалось в течение двадцати лет и единственная причина, по которой он показывался на глаза людям, были дети, устраивавшие пляски вокруг майского столба на опушке леса. После пятого года регулярных появлений он стал для жителей непременным атрибутом их жизни. Более того, ожидание его появления стало частью праздника. Вскоре отшельник сделался самой знаменитой личностью в городе, благодаря лишь своим ежегодным появлениям. На двадцать первый год он не появился. Разразилась чуть ли не паника. Была организована поисковая команда, которая прочесала лес. Отшельника нигде не было. Опечаленные горожане вернулись в свои дома и на рабочие места. На следующий день отшельник появился на главной улице города. Все выбежали к нему, чтобы сказать как они рады видеть его. Они настаивали, чтобы он остался в городе и никогда не возвращался в лес. Они не только как следует позаботились о нем, но и избрали его мэром.

 

Впрочем, он не был настоящим отшельником, более того, он вообще им никогда и не был. Отшельник живет один, без человеческих контактов. Этот же человек просто имел бесконечное терпение и отзывчивую аудиторию. Он был хорошим шоуменом, который впоследствии превратился в политика.

 

Так же, как и некоторые “отшельники,” все носители знаков Хорошего Малого нуждаются в аудитории. Как священникам нужно окружение грешников, дабы они могли проповедовать, так и экологическому Хорошему Малому нужны загрязненные города. Несмотря на обилие солнца, свежего воздуха и здорового образа жизни, слепые редко вступают в нудистские колонии.

 

Ближайшее по бессовестности жульничество, доступное для обозрения любой деревенщине, можно найти в палатке евангелистов. Человеку божьему стричь бессознательно желающих того жертв еще проще, чем торговцу, проталкивающему свои безбожные товары. Знак Хорошего Малого, предоставляемый евангелистами в обмен на грабеж, обеспечивает им успех. Человек, повинный в минимуме проступков, становится своей собственной жертвой и небольшое число его внутренних демонов становится двигателем различных эксцессов и пороков. Те же, чьи провинности велики, более осторожны в своих поступках. Они всегда ищут кого-либо, кто возьмет над ними верх. Я слыхивал, как многие мужчины и женщины признаются: “Я знаю, что он (она) обманывает меня, но я нахожу это столь забавным, что не имею ничего против”. Когда таких людей ругают за неразборчивость или неумение судить о людях, они неизменно становятся еще более привязанными к своим Эксплуататорам. Отпускающий грехи проповедник является волком в овечьей шкуре последней инстанции: того жаждут его последователи. Несмотря на роскошные лимузины, шикарную одежду и апартаменты люкс, столь любимые этими людьми, надоевшая всем критика подобных излишеств редко обескураживает верующих. Чем более грандиозен крестовый поход, тем более удовлетворены его заказчики. Виновные освобождаются от своей вины и запретов – особенно в более жестких формах религиозного экстаза.

 

Что же, возникает вопрос, столь ужасного в таком порядке? Ничего. Ничего, кроме самообмана. Бог и Иисусе делают плохого человека хорошим, дурного – добрым, неблагодарного – благодарным, жертву – счастливой. Что бы произошло, если эти божественные имена вдруг стали недостаточно убедительны для умиротворения слабых и обделенных? А как насчет будущего, когда обман и подлог станут читаться с такой же легкостью, как и чье-нибудь имя или адрес? Когда жертвы, какими бы добровольными они не были, будут видеться теми, кто они есть на самом деле – жертвами.

 

Когда самообман перестанет проходить незамеченным, никто не захочет выставлять себя в роли дурака. Инструменты самообмана будут применяться либо в неприкосновенности частных владений, либо выставляться на всеобщее обозрение в качестве забавных атрибутов прошлого, не более того.

 

Зловещим пророчествам насчет элитной “мысленной полиции” не суждено сбыться. Новые открытия в анализе личности сделают каждого потенциальным полисменом мыслей. Станет так же легко разбираться в мотивах поведения человека, как и определять цвет его глаз. Знак Хорошего Малого станет заметным в каждом манерничестве и никакое количество аффектации или защитного плюмажа не скроют недостатков характера. Врожденные же хорошие качества по-настоящему хорошего малого будут увидены независимо от “злобности” его внешних ловушек.

 

Как свежо звучала бы речь политического кандидата: “Я не верую в Бога. В целях защиты здоровья и безопасности граждан я планирую посадить моих друзей на ответственные должности. Я прикарманю все деньги, какие удастся, а оставшиеся потрачу на необходимые социальные улучшения. Вы не будете иметь голоса в моих решениях так же, как и сейчас не имеете его. Вам придется примириться с моими суждениями, что вы и сделаете, так что пока можете чувствовать себя относительно комфортно, пользоваться свободой передвижения и возможностью продвижения. Если я преуспел в одурачивании публики, то публика должна винить в этом себя. Ибо я предупреждал вас, что я так же лжив, как и все политики. Несмотря на отвратительность моей профессии, я постараюсь сделать вас по возможности счастливыми.”

 

ЦЕРКОВЬ САТАНЫ, ВСЕЛЕНСКИЙ ВИБРАТОР

В 1966 году родилась Церковь Сатаны, ведьма по имени Сибил проговорилась Америке и плацентарная мембрана стала утолщаться над страной, которой еще предстояло получить название “оккультное движение”. Конечно, были и те, кто посылали напечатанные на задних обложках журналов отрывные купоны Розенкрейцерам в надежде получить тайны судьбы человека, участвовали в съездах уфологов, смыкали руки на сеансах “закрытых кружков” спиритуалистов и читали свои ежедневные гороскопы. Деннис Уитли был унылым стариканом, который заставлял пуддинголицых англичанок трястись от страха в собственных квартирах. Отступник по фамилии Сибрук написал о странных вещах, творящихся между оборотнями и женщинами-вампирами (и, кстати, чья “Психбольница” превратилась в “Полет над гнездом Кукушки”), а два парня – Симмондс и Мэнникс, создали хроники “самого злодейского человека на земле” и Клуба Адского Огня. “Шестую и Седьмую Книги Моисея”, а также “Альбертус Магнус” можно было купить отпечатанными на машинках. Старик по имени Рой Хайст продавал “порошок мумий” целителям. Конечно, оккультное движение имело место до Года Первого – движение, подобное тому, что совершает пьянчужка, запутавшись между косяками входной двери.

Не требуется детальной хронологизации, чтобы описать события последних десяти лет. Все большей либерализации социального климата 60-х сопутствовало ослабление многих бывших табу. Темная Сторона показала себя в обществе, где процветали поэты-битники и барабанщики на тамтамах, где ведьмы и гадалки на таро устраивали приемы. По мнению многих теологов, единственное существо имело отношение ко всему, от пророчеств до медитации. Не важно, сколь безобиден был эзотерический акт или сколь красноречивым было отречение его исполнителя, виной всему – Дьявол. Имя “Сатана” чаще всех остальных вместе взятых содержалось в заголовках статей, касающихся оккультизма. Телевизионные адаптации классических готических историй с привидениями проталкивались как “Сатанинские”. Несмотря на яростные попытки отделить колдовство от Сатанизма, публика настаивала на сваливании их в одну кучу на почве неверия. Несмотря на бормотания целителей о “дарованной Богом силе” фундаменталисты по-прежнему считают их частью оккультного движения и младшими братьями Сатаны.

 

Отсутствие воображения и застоявшаяся мощь оккультного движения прослеживаются сквозь некомпетентность людей, заполняющих его ряды. Когда спадает глянец, образ оккультиста становится почти таким же смешным, как и стучащего по Библии евангелиста. Церковь Сатаны могла бы с легкостью стать духовным островом Эллис для беглецов и иммигрантов оккультной сцены. Смещенные люди, лишившиеся своих шабашей, 90-дневные маги, ошивающиеся вокруг енохианских ключей и краулианства, разные королевы, не смогшие сделать карьеру в католической церкви, викканцы, удрученные тем, что сиська Богини усохла, египтологи, сидельцы в пирамидах, не добившиеся ничего, кроме клаустрофобии, атлантисты, все переболевшие морской болезнью, уфологи, люди, переписавшие закон земного тяготения, но не в состоянии ни разу подтянуться на турнике, безмозглые волшебники, ведьмы-нимфоманки, близорукие ясновидцы – растущая пена феномена, который ввиду собственной популярности ДОЛЖЕН был потерять свое волшебство.

 

Если вы еще не забыли Сатанинскую Библию, имя Сатана означает противник. Суть Сатанизма состоит в том, что он нарушает баланс и заставляет маятник качнуться в другую сторону. Вот почему факты Сатанизма грубее, нежели большинство готических мелодрам или спекулятивной научной фантастики. Эта резкость отражается в страхе будущих членов церкви, что раньше путались в сетях отмирающей оккультной сцены. Интерес к Церкви Сатаны никогда не был так велик, но я не обманываю себя мыслью о том, что люди сейчас стали более просвещенными, чем когда-либо – они стали лишь более разочарованными и (или) им все надоело в большей степени. Кроме того, я осознаю, что в связи с упадком оккультного движения, как вероятного личностного фактора, мы осчастливлены наплывом пригодного к спасению человеческого потенциала из вышеупомянутых категорий, так же как и “не вступивших”, которые пережидали пока не осядет пыль. Таким образом, слитность, предвиденная мною в самом начале, увеличилась четырехкратно.

 

За десять лет существования Церковь Сатаны подпитала философскую контркультуру, которая могла бы, не будь присмотра, вылить с мыльной водой и ребенка. Она побудила вседозволенность фантазий, рациональный интерес к самому себе и спровоцировала нелепое поведение умирающей теологии в последнем окопе обороны (ведьмомобили, папские декларации и т. д.) или метания реинтерпретации (вдруг появившаяся нужда поспевать за социальными переменами). Она также поддерживала орды пресмыкающихся, пока их переоткрытые божки не дали течь или просто-напросто лопнули. Разделы объявлений в журнале “Судьба” содержат такое же количество рекламы талантливых медиумов, институтов космического сознания и толкачей просветления, как и колонки в журналах и подпольных газетах по поиску секс- партнеров. Да, оккультное движение снабдило бесчисленное количество народа иллюзией адекватности.

 

Почему же преуспел Сатанизм? Потому что, начиная с самой ранней нашей литературы, продолжая через Сатанинскую Библию, мы не делали грандиозных обещаний непогрешимого просвещения и подчеркивали, что каждый должен стать спасителем самому себе. Что степень превосходства кого-либо из людей (если такое понятие применимо вообще) зависит от его собственного потенциала. Что “Сатана” есть показательная идея, принимаемая каждым сообразно его или ее нуждам. Так было в самом начале, так осталось и сейчас. Мы отвергли то, что становится причудой при защите немодного. Когда, даже на Левом Пути, появляется синдром “обезьяна видит, обезьяна делает”, мы не причастны к этому. Мы использовали лучшее из плохого и увидели плохое в хорошем, выгадав в обоих случаях. Мы попрали принципы категоризации, поставили в тупик навешивателей ярлыков, зная, что ярлык, который мы несем, – Сатана, – сам по себе противоречив.

 

Оглядываясь назад более чем на десятилетие, нетрудно отделить одну от другой фазы нашего развития. Это не только урок по психологии поведения, но и то, что социологи называют “текущим исследовательским проектом”.

 

Первая фаза. Появление, кристаллизовала дух времени в реальность и выпустила Сатанинское знание в подготовленную, но ошарашенную социальную атмосферу.

 

Вторая фаза, Развитие, представила из себя организационное и институционное расширение, явившееся результатом тщательно поощренной разработки, привлекшей много человеческих типов, из которых предстояло дистиллировать Сатанинский “идеал”.

 

Третья фаза. Становление, принесла достаточно знаний и опыта, чтобы определить принципы современного Сатанизма и отделить их от прошлого и нынешнего лжетолкования. “Сатанинскую Библию”, “Сатанинские Ритуалы” и “Сатанинскую Ведьму” нетрудно было пропустить без внимания, но они были легко доступны для тех, кто хотел почерпнуть знания из нашей доктрины и методологии. Довлеющей была аура респектабельности, часто до степени нарушения равновесия, в противовес неточным предположениям внешнего мира.

 

Четвертая фаза. Контроль, поощряла рассеивание как способ изолировать “идеал”, определенный во Второй фазе. Деинституализация отделила строителей от обитателей, тем самым отфильтровав и трансформировав то, что было начальной стадией организации или религиозной сектой в определенную социальную структуру.

 

Пятая фаза. Применение, являет собой осязаемое воплощение, начало жатвы, так сказать. Разработанные принципы могут быть применены. Мифы Двадцатого Века легко узнаваемы и используются как необходимые стимулы. Человеческие слабости могут быть с пониманием рассмотрены и повернуты на благо человечеству.

 

Мартовские Иды растратили свое безумие и их равноденствие было катастрофическим. В сумерках накануне новой Сатанинской эры я погрузил свой клинок в воды Замзама и выступил в новой роли. Иногда я задумываюсь, не было ли бы все по-другому, не будь церемонии? Помог ли ритуальный катализатор убедить этого Пиррова дьявола, что его судьба была должным образом устроена?

 

Символизм, ритуал, церемония, тотем и табу будут всегда существовать и проявляться или затихать в зависимости от обстоятельств. Как Сатанист, вы должны воспринять этот порядок вещей и, восприняв, избрать или отвергнуть его в соответствии с вашими нуждами. Контркультуры то и дело оказываются доминирующими культурами. Когда оккультизм (тайное) становится модным, это уже не оккультизм. Однако, всегда была и будет Темная Сторона. Для Сатаниста вполне естественно быть ввергнутым в пучину разногласий, будь они абстрактны или реальны. Те, кто промедлил эти короткие последние годы в постоянных абстрагированиях, могут почувствовать тепло, доставляемое охлаждением их преходящих личностей.

 

Испуганные, они не знают, к каким иконам припасть. Они одурманены обесценившимися доктринами и скованы запрограммированными гипотезами. Многие станут теми “сатанистами”, что впоследствии отшатнутся от этого имени. Другие будут продолжать избегать этого названия, однако, выживать на субпродуктах Сатанизма, так же, как они необдуманно (или не признаваясь) делали это в прошлом. Для тех, кто потерялся, лишен прав, томим скукою, запутался в противоречиях, мы приготовили место.

 

Последнее десятилетие было удовлетворительным. Я благодарю всех тех, кто был верен мне в течении этих лет и давал мне обратную связь, в которой нуждается каждый символический лидер. Всех тех, кто был со мной в самом начале, когда шоу выехало на гастроли, и тех, кто с тех пор стал частью нас, душой, телом или просто из-за несносного характера, я благодарю за поддержку. “Зло” по-прежнему является словом “жизнь”, прочитанным наоборот (в оригинале “evil” и “live” – прим. перев.) и если в зле суждено нам прожить, проживем же в нем! Жить хорошо – лучшее лекарство от всех напастей. Любите, смейтесь, увлекайтесь, творите, изобретайте, пожинайте и кутите – как Сатанисты – в лучшем смысле этих слов. Мир без конца. Помните, первые 99 лет – самые трудные.

 

Rege Satanas!

 

 

ЛЮБЫМ ДРУГИМ ИМЕНЕМ

Не счесть тех, кто изучает искусство Детей Тьмы, называет себя ведьмами и колдунами, глядит в кристаллы, читает таро, пророчествует различными способами и ищет успеха через пути магии. Все они играют в игру Дьявола и пользуются Его инструментами в отыскании крох власти.

Во имя всех, кто страдал и умер в качестве агентов Дьявола в прошлые века, современную шайку еретиков, тех, кто отрицает Дьявола, однако же играет в Его игру, необходимо призвать к ответу. Недомыслие их еще более велико, нежели недомыслие самых ярых протестантов, католиков, иудеев и буддистов. Более трусливы они, нежели скулящие доносчики, теребившие рукав инквизитора. Более вопиюще их лицемерие, нежели лицемерие тех, кто читает порнографию “дабы предупредить других”.

 

Они стремятся к сомнительной власти, искатели богатства, покупатели “сокрытых тайн”, последователи “кратчайших путей”, распустившая нюни армия обделенных, считающих, что заслужили удовольствия жизни, но не нашедших чудес в церквях, где они молились.

 

И вот, мы видим их, роящихся вокруг нас, приобретающих журналы лжи, путеводители по дьявольской атрибутике, каталоги магического искусства. Они читают, читают, и размышляют, затем читают еще и еще. Они изучают ритуалы Люцифера и тайны сотворения мира, а также заговоры и талисманы, они называют себя безобидными именами. Они играют в игры, из-за которых наших предшественников пытали как представителей Сатаны.

 

И что же они делают теперь, когда можно безопасно и спокойно использовать Его Великое Адское Имя? Они отрицают Его! У них теперь есть возможность принять саму веру дефамации, из-за которой в прошлом погибли их братья и сестры, и воздвигнуть эту веру перед миром в триумфальном насмешничестве над эпохой его глупости. Но нет – они не вздымают ввысь трезубец Сатаны и не восклицают: “Он восторжествовал! Rege Satanas!” Его искусство и деяния, что некогда приводили людей на дыбу и станки для вырывания пальцев, теперь могут быть изучены в безопасности. Но нет... Он отринут, отринут теми, кто превозносит Его искусство и занимается Его ремеслом. В безопасности своих шатких каморок они произносят заклинания. В тепле своих кабинетов они передвигают свои планшетки, читают карты, раскладывают руны, вызывают мертвецов и даже носят рога. Редко в этих местах можно встретить Сатану, ибо все они – напуганные мистики нового христианства и дрожащие трусы, суетящиеся возле входов в Пещеры Ада. Как паразиты, украдкой грызут они вновь открытую мудрость Дьявола. Они почти совсем не осознают недомыслие своей трусости.

 

Эпохи приходят, эпохи уходят, кольца спирали повторяются с чудесной периодичностью, которую способна вынести лишь сама природа, и, вот, мы идем к более совершенному миру.

 

Те, кто играли в традиционно упрощенную игру самоотрицания и упорствовали в своем христопродавстве, могут найти отпущение своих грехов в наших рядах.

 

Но те же, кто играют в игру Дьявола, однако, скрываются под личиной праведности, оскверняют имена тех, кто получил отметины клещей и раскаленного железа и умирал с еле слышными проклятиями на устах. И под пытками не ведали они, что однажды люди будут заниматься ремеслом Дьявола, ремеслом, что вело их на дыбу и костер. И не ведали они, Рыцари Храма, что однажды люди будут произносить заклинания при лунном свете, не опасаясь ловушек охотников за еретиками, и в то же самое время отрицая и отвергая благословение Сатаны! Клейма, которыми жгли людей, давно уже заржавели, несмазанные дыбы скрипят, “Утренние звезды” собирают пыль меж своих шипов, “железные девы” мерзнут в ожидании любовников, которых они заключат в свои объятья. Привидения Дьявола возьмут свои инструменты уничтожения и выйдут из прошлого. И добычей их станут эти мусорщики от искусства, что некогда подразумевало мудрость Дьявола и осталось таким и поныне. Да будет известно, что каждый, кто копается в темных искусствах, должен отдать Дьяволу и детям Его долг, заслуженный ими годами бесчестья. Имя Сатаны да не будет отринуто! И да суждено будет всякому, кто избегает или насмехается над Именем Его, недолго ожидать своего опустошения, лишения всех надежд и уничтожения!

 

ПРИНЦИП КОМБИНАЦИОННОГО ЗАМКА

Магия подобна комбинационному замку. Когда каждое колесико занимает свое положение, замок открывается. Редко два замка совпадают. Их внешний вид может быть одинаковым, но комбинация чисел, необходимая для открывания каждого из них, везде разная.

То же самое происходит с индивидуальными магическими деяниями и теми, кто пытается проделать их. Цели могут быть идентичными по своей природе, а волшебники равными в своей подготовке и внешне схожими, но здесь сходство кончается.

 

Никто не сможет научить другого своей собственной комбинации, ибо она не сработает. У каждого человека свои наклонности, свой гештальт, и он должен быть уверен в том, что будет лучше работать на него. Нет ничего особенно эзотерического в любой комбинации, которая приводит к успешному завершению магического действия, если только сам маг хочет выдать эту тайную комбинацию за эзотерическую, как это часто бывает в жизни. По правде говоря. Великая (церемониальная) магия есть просто способ формализовать действия, которые сами по себе не привлекут никакого внимания, будучи исполнены без ритуальных атрибутов. Для этого практикующему магию и нужна ритуальная комната, которая помогает ему почувствовать себя волшебником, усиливая его потенциал (если таковой существует). После того, как человек осознал свой потенциал, его укрепление, доставлявшееся ранее трюками ритуальной комнаты, становится излишним. Вот тогда человек может свести все, как говорится, к медным гвоздям и приступить к рассмотрению собственно Комбинации.

 

 

Пространственная концепция придает Комбинации три измерения, Четвертое – не что иное, как время. После того, как три измерения составили правильную комбинацию, можно присовокуплять четвертое. Все “сверхъестественные” феномены происходят в четвертом измерении, посему в каждом случае пространственные и физические ограничения трех измерений должны составить определенную комбинацию, чтобы произвести вышеназванные феномены.

 

Всякое совпадение случается где-то. Именно это “где-то” в комбинации с магом, служащим катализатором, позволяет случиться необычному, “где-то” вовсе необязательно должно быть определенным местом в общепринятом понимании, а может представлять собой поле, скалу, улицу, лес и реку, также, как и строение.

 

Хотя радуга и состоит из гармоник светового спектра, относительно нашей точки зрения она находится “где-то” и когда мы, как нам кажется, должны войти в то место, где она находится, радуга пропадает из нашего поля зрения. Единственная возможность увидеть радугу – издалека, однако, нам кажется, что радуга существует. Сказка о кувшине с золотом, стоящим у основания радуги, есть история человеческого заблуждения и разочарования. Маг должен осознать, что его поиски не кончаются у основания радуги, что он должен пройти дальше, в это самое “где-то” – за радугу. Пособия, как вести эти поиски, не существует. Комбинация, необходимая для контролируемого действия, может привести мага не только в различные места, но и в различные положения и действия. Возможно, ему надо будет прочесть определенную книгу в определенное время и определенном месте. Каждый фактор служит колесиком в комбинационном замке.

 

Как же узнать эти комбинации? Этого и не надо делать. Они сами найдут мага, если он будет чуток к их появлению. Чувствительность необходима. Чем тщательней смотришь, тем меньше найдешь. “Ищите и обрящете” – такая же банальная полуправда, как и “правда освободит вас”. Можно искать до упаду, проходя мимо ответов множество раз, если при встрече с ними не воспринимать их. “Правду” можно выкрикивать с тысяч крыш, но покуда она недоступна восприятию, люди останутся глухи к ней.

 

Самые выдающиеся магические акты кажутся происходящими “сами собой”. Так людям видится потому, что набор обстоятельств, вызывающих их успех, остается незамеченным. Их-то и нужно заметить. Как может заметить такие комбинации человек, слепой к самым обыденным мотивам и поступкам? Или человек, подверженный внешним угрозам, в то время как его эго, как мага, должно быть сильно и надежно.

 

Избрать своим кредо не замечать всего этого – хороший способ позволить важным вещам случиться незамеченными. В этом случае может быть достигнуто спокойствие духа, но не прогресс. Если высшее спокойствие духа подразумевает достижение определенных целей, значит, успокоение, достигнутое нечувствительностью к обыденному, трагически преходяще. Высшее разочарование, которое непременно должно произойти, сделает человека еще более восприимчивым к невежеству. Тогда, каким бы противоречивым это не казалось, невежество станет для этого человека единственным интеллектуальным и эмоциональным спасением. Параллели вышеприведенного утверждения в отношении организованной религии должны быть очевидны.







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 320. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Постинъекционные осложнения, оказать необходимую помощь пациенту I.ОСЛОЖНЕНИЕ: Инфильтрат (уплотнение). II.ПРИЗНАКИ ОСЛОЖНЕНИЯ: Уплотнение...

Приготовление дезинфицирующего рабочего раствора хлорамина Задача: рассчитать необходимое количество порошка хлорамина для приготовления 5-ти литров 3% раствора...

Дезинфекция предметов ухода, инструментов однократного и многократного использования   Дезинфекция изделий медицинского назначения проводится с целью уничтожения патогенных и условно-патогенных микроорганизмов - вирусов (в т...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия