Головна сторінка Випадкова сторінка КАТЕГОРІЇ: АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія |
Призначення державного виконавця.Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 668
Говоря о фильме "Любовь и голуби" и расписывая заторможенность и любвеобильность героев, мы понимаем, что речь идет о комедии. Не всем нравится такой тормозной юмор, но как ни крути, это тоже юмор. Пойдем дальше. Знаменитый Рыцарь-комик - это Евгений Моргунов (Кот-Телец), он же Бывалый. Очень характерный для Рыцаря-комика юмор - бесконечно повторяемая маска большого солидного человека. Самая лучшая сцена - прививка от ящура в "Кавказской пленнице", никакой игры, никакой мимики, застывшая маска, что весьма смешно, на фоне качающегося шприца. Легендарный Соев из "Покровских ворот" мало отличается от Бывалого гайдаевских комедий. Не менее знаменит и более именит Владимир Этуш (Кабан-Телец). Но если начинать разбираться, что же сыграно на экране, то получится не так уж много. Во-первых всевозможные азиаты - Сеид-Али ("Адмирал Ушаков), товарищ Саахов ("Кавказская пленница"), во-вторых - различные сказочные персонажи, какой-нибудь король или Карабас-Барабас. А в-третьих, сказочный персонаж и азиат одновременно. Одним словом Этуш всегда был в одном и том же образе и хорош был именно абсолютной своей узнаваемостью. Стоило отойти от установленного стереотипа (инженер Брунс в "Двенадцати стульях"), как игра Этуша становилась куда как менее убедительной. Судьба, рельсы, неизбежность.… А от рельсов уходить нельзя. Андрей Файт (Кот, Дева). Никогда не считался великим актером или народным любимцем. Однако найденная им маска всегда была при деле, всегда на месте и в рамках найденного образа все выглядело виртуозно. Вечно он играл полковников и подполковников, немецких шпионов и просто немцев, карикатурный образ вечного врага. Шранк во "Встрече на Эльбе", Дюк в "Короне Российской империи", ну и конечно же Магрибинец в "Волшебной лампе Алладина". Александр Панкратов-Черный (Бык, Рак). Его положение в нашем кино кажется незыблемым, он сыграл в гигантском количестве средненьких фильмов, никогда не приближался к высокому жанру, и даже попадая в очень хороший фильм играет не ярко, средненько, нарочито просто. Но дело не в том, что он слабый актер, такова его маска простого обыденного человека. Файт всегда враг, Этуш всегда азиат, а Панкратов-Черный - всегда обыденный человечек. Идеально выглядел в "Мы из джаза", неплохо в "Импотенте" и "Нофелете", но триумфом стал его тандем с великим Евстигнеевым (Тигр) в "Зимнем вечере в Гаграх", где его маска расслабленного и хамоватого паренька-провинциала вошла в резонанс с евстигнеевской одинокой глубиной. Очень близок по типу актерского дарования к нему Михаил Державин (Крыса, Близнецы). Абсолютно ничего гениального, та же обыденность, ничего яркого или выдающегося. Более известен, как ведущий "Кабачка" и сотоварищ язвительного Ширвиндта. Тем ни менее стал регулярно отмечаться в комедиях Эйрамджана, где играет главные роли. Убедительно изображал все, что надо в "Импотенте". Образ интеллигентного чудика. Тут он слегка отличается от более простонародного Панкратова-Черного. Жалок и смешон в большинстве своих ролей Альберт Филозов (Бык, Рак). Назвать вышеперечисленных актеров гениями комедии очень трудно, хотя на своем месте, в своем узком секторе выбранной маски они очень хороши. Очень важно отметить, что если в гороскопе Шута женщины практически не уступают мужчинам, то в Чудаке женщин-комиков намного меньше, хотя замечательно играют в комедиях, Вера Марецкая (Лошадь, Лев), Алиса Фрейндлих (Собака, Стрелец) или, например Нина Гребешкова (Лошадь, Стрелец), вдова Леонида Гайдая (Кабан), великого комедиографа. Когда-то у нее была самостоятельная кинокарьера - играла пионерок и комсомолок. Но с таким мужем деваться некуда - стала комедийной актрисой. Впрочем, муж ее не баловал, более менее крупные роли лишь в "Не может быть" (дуэт с соседом Светиным) и "Бриллиантовой руке". А потому, чтобы не обижать женщин, вновь вернемся к теме любви.
|