Поведение в инстах (данжах)
От того, в какой инстанс мы идём, полностью зависит наш стиль поведения на разных боссах. И кстати, привыкайте к тому, что иногда придётся делать чёрную работу. Приступим же. Имён у всех боссов не помню, да и не особо нужны они. Повторюсь – ЗДЕСЬ ОПИСАНО НАШЕ ПОВЕДЕНИЕ, А НЕ ГАЙД ПО БОССАМ. Форт Ротулор (без высокоуровневых персонажей): Ничего особого творить тут не нужно, просто тыкаем на все скиллы, привыкаем к выносливым мобам, набиваем руку под будущие ротации. О тактике можно не париться Каньон фараонов (без высокоуровневых персонажей): Харон не представляет никаких опасностей, просто толстый моб. Юрий аналогично, лупим, не отвлекаясь. Апофис уже серьёзный тип, здоровья у нас не так уж и много, поэтому следим за тем, как нужно бегать, если вы танчите, и по вам прошёл скилл Апофиса, считайте себя мёртвыми. На ласте помните – не дамажит тот, кто не может двигаться, поэтому поднимите 3-4 антиокаменения с жуков перед боссом, и юзайте сразу, как только на вас появится дебафф. Маяк (без высокоуровневых персонажей): С того момента, как увидите море, осторожно! Крабы, живущие в воде очень сильны, а контроля у вас ещё нет. Не думаю, что вам придётся танчить здесь каких либо боссов, потому на первом боссе стойте за спиной у него. Босс на корабле – с этого момента, мы начинаем оттачивать свою внимательность, если слишком увлечётесь, умрёте от его рефлекта, который за удар, снимает вам около 20% здоровья. Босс в пещере – не мешаем работе танка, бьём босса как можем. Чарльз и Катрина – одного из боссов придётся держать нам, так как вряд ли будут в пати 2 танка. Просто бьём привычным нам порядком скиллов, помрём мы, или нет, зависит от приста. Одноногий Джек (раньше Джейн) – танковать нам тут нельзя, пусть этим занимается вар, или прот, если таковых нет, соболезную. Наша задача отводить отагривать мобов от пристов и бардов. Если прот попался с руками, то просто бьём босса, и пьём баночки. Краб – да хоть автоатакой бейте, правда так долго. Арена душ (без высокоуровневых персонажей): До 5 раунда не паримся, просто встаёте перед одним из входов и бьёте всех. Начиная с 6 раунда, убеждаемся, что на обеих сторонах стоит кто-то, кто не даст боссам прыгнуть на хилов, через некоторое время боссы начинают больно кусаться. 7 раунд – босс выглядит устрашающе, но на самом деле сама нежность. 8 раунд… сколько раз мы ложились на этом боссе… ну да ладно, наша первоочередная задача – отагривать и убивать ВСЕХ мобов. 9 раунд – бьём гнома, почаще используем «Ночное убийство» . Потом переключаемся на гоблина. Штормовой дракон – на 40 уровне это действительно ужасный босс, танковать его лучше тому, кто выдержит его «какашки», на всякий случай, встаём сбоку, и уничтожаем «какашки», которые попали на нас. Замок Велькиан (без высокоуровневых персонажей): Медуза – либо поворачиваем спиной к пати (если танчим), либо сами встаём за спину. Второй босс – убиваем сперва двух мобов возле босса, потом бьём его самого. На аддов не обращаем внимания. Третий босс – от нас тут ничего не зависит, лупим, что есть мочи. Гомес и компания – компанию можно бить в любом порядке, но обязательно ДО Гомеса. Готовимся во время боя по откату юзать баночки. Лунар (нага) – трудный босс, если не знать, что делать. Внимательно смотрим за её баффами, когда появится рефлект тьмы, бьём физическими скиллами , , , . Аккуратней со смерчами, раньше, чем появится на вас белый дебафф, в них не попадаемся. Окресности склепа: Босс первый – убиваем сперва мобов возле босса, затем переключаемся на него самого. Второй босс – сложность убийства зависит от поведения пати, но в целом, если мобов поблизости нет, бьём босса. Извергатель – бьём босса с тех мест, где он ещё не успел пустить газы. На аддов не обращаем внимания. Тираннозавр – копать кости, возможно, придётся именно нам. И следите, чтобы в инвентаре всегда была одна лишняя косточка, ибо это может быть чревато вайпом. Хранитель склепа – примерно то же самое, что и извергатель, только аддов у босса нет. Склеп предков: Запасаемся большим запасом банок маны. Змей – ничего сложного, можно танчить даже. Обычный зерг. Механическая голова – отдаляем камеру подальше, и смотрим куда летят бумеранги, но босс прост тем, что даже при вайпе, он хп не регенит (машина всё-таки). Механическая сердцевина – на ветках набираем максимум орбов, и бережём дыхание и лоскут тени для Ночного убийства по открывшейся сердцевине. Конбос – маносос, причём жуткий. Лупим и юзаем банки по откату. Оживший скелет Груммтара – тоже маносос, но здесь важно правильно подобрать момент, когда пить банку маны. Включать бота не рекомендую. Лодж Злобнозглаз – без барда здесь будет очень тяжко, если пати меньше 70 уровня и нет барда, можно выходить из пати. Встаём со всеми в одну точку и не обращаем внимания на аддов.
Тюрьма Вольной гавани: До обновления «Дыхание войны», здесь было оооочень жарко. Теперь же ситуация изменилась… не для всех, но всё же. На мобах, выбираем конкретную цель, и лупашим её до появления значка неуязвимости, но как только он исчезнет, бьём снова, по всем, кого возможно достать. Босс первый – когда босс баффается на уклонение, используем «Дыхание смерти» , и эффекты, позволяющие включить эффект сосредоточенности. Босс второй – мы бьём босса, мобы здесь задача аое. Впрочем, если пати не особо сильная, то можно и мобов. Босс третий – халява, бьём как хотим. Босс четвёртый – халява, на аддов не обращаем внимания. Круэлл – если смогли пройти второго босса, то Круэлл не должен составить проблем. Запомните только одну вещь – когда видите любую надпись на экране, убегайте как можно дальше и используйте «Бросок» . Желательно иметь 20к хп, чтобы выдержать аое (на всякий случай).
Башня вечности: Круэлл – то же самое, что и в тюрьме. На аддов не обращаем внимания Второй босс – просто не попадаемся на шарики. Это проще, чем говорят. Паучиха – не стоим в лужах и бьём панцирь, как только он отделится от хозяйки. Аддов можно вырезать самому, но если пати сильная, игнорируем их. Древень – читайте на кого он вешает дебафф, от этого человека (веспа, гнома, эльфа, франгора) нужно отбежать. И не вздумайте убить больше 25 мобов перед боссом (вы лично). Внимательно следите за баффами босса, чтобы не настакать себе смерть) Шарлотта – уф, меньше, чем 25к хп у вас и быть не может (особенно на харде). В противном случае, вас просто могут не успеть отхилить. Как только босс сагрится на вас – бегите, как отагрится – бейте снова. На харде бьём босса, но не трогаем туманчиков. Если говорят собирать клинки – собирайте клинки. Когда увидите надпись – через 8 секунд произойдёт катаклизм, юзайте меч на Шарлотту. Десница штормов: Первый босс просто не бьём в рефлект и бегаем от луж. Скарабей – босса танчим точно мы. Потому просто бьём его, остальное не наша забота. Джинн/заяц – подводим босса чуть ближе к тому месту, где стоят все дальники, и лупим не сходя с места. Внимательно читаем чат. Черепашка – неважно какая, наша задача не стоять в ловушках и читать внимательно чат. Дерево эльфов – лупим босса там, где пати удобнее, и не ролим ничего. Тип с молниями – смотрим внимательно на его дебаффы, если у вас 40к хп, то можно даже не отбегать во время действия тучек. В противном случае не нужно стоять как вкопанные. Загадочники – в полную силу лупим одного из боссов. Остальное не наша работа Восьмой босс – лупим босса, но как только появились адды, переключаемся на них. Ласт босс – в тумане не стоим, в треугольник сразу встаём. И перед боем включите настройки повыше. Императорская гробница: Жадди – стоим и лупим, что есть сил. Если хотите открыть ласт босса, то убиваем в состоянии зомби. Второй босс – загадочник, нам требуется лишь включить логику и удачу, правильно отвечая на загадки. Дьяволесса – плюём на всё на свете, и лупим её, пока не умрёт, если умерли – соболезную, но её лучше всего бить напролом, в других случаях тяжелее. Биггс – нет разницы, прыгаем мы, или бьём, босс слишком лёгок для нас. Ругги – каждый раз, когда появляется дополнительный босс, смотрим кто это, если загадочник, или мэнтис, то убиваем сперва их, а потом уже переключаемся на босса. Но когда в конце прийдут 3 адда – бьём босса. Да, и заходим в лаву перед сном. Снова Биггс – тут нужна и быстрая реакция, и спокойствие, и мозги для загадок. Запомните! Облако распространяется за 4 секунды до окончания дебаффа. Угодья Фишера: Стоит всё-таки упомянуть, что собрать мобов в толпу можно, но удерживать их у вас уже не выйдет, если есть аое. Про разломы писать не буду, так как завалить разлом просто невозможно! В Авроре тоже нет ничего для нас необычного. На иб всё легко. Мерцалка тем более. Мирная долина и Берег вечности не выделяются для нас никак. О цитадели с алых сумерках и упомянать нестоить. По дороге в ад тактику писать не буду, ибо там своя у вас голова на плечах должна быть.
|