ВВЕДЕНИЕ В ФИЛОСОФИЮ
2. Барт Р. Миф сегодня // Барт Р. Мифологии. М., 1996. С. 233-286. 3. Барт Р. Лекция // Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. М., 1994. С. 545-569. 4. Бердяев Н.А. Русская идея. Основные проблемы русской мысли Х1Х века и начала ХХ века// О России и русской философской культуре. М.: Наука, 1990. С.43-271. 5. Беседа с Хайдеггером // М.Хайдеггер. Разговор на проселочной дороге. М., 1991. С. 146-158. 6. Делез Ж. О преимуществе англо-американской литературы // Философский журнал «Логос». 1999, № 2. С. 89-102. 7. Достоевский Ф. М. Братья Карамазовы // Достоевский Ф. М. Собр. Соч. в 15 т.. Т. 9.Части 1-111. Ленинград: «Наука», 1991. – 697 с. 8. Камю А. Миф о Сизифе. Эссе об абсурде. Творчество без расчета на будущее // Камю А. Бунтующий человек. Философия. Политика. Искусство. М., 1990. С. 23-92. 9. Камю А. Бунтующий человек // Камю А. Бунтующий человек. Философия. Поэтика. Искусство. М., 1990. С. 119-356. 10. Лосев А.Ф. Диалектика мифа // Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. М., 1991. С. 21-186. 11. Мамардащвили М.К. Философия и личность // Человек. 1994, № 5. С. 5-19. 12. Мамардашвили М.К. Лекции о Прусте (психологическая топология пути). М.: Ad Marginem. 1995. - 547 с. 13. Мамардашвили М.К. Психологическая топология Пути. М.Пруст. " В поисках утраченного времени". Санкт-Петербург. Изд-во Русского Христианского гуманитарного института. 1997. - 571 с. 14. Мамардашвили М. Введение в философию // Мамардашвили М.К. Необходимость себя. / Лекции. Статьи. Философские заметки. – Изд-во «Лабиринт», Москва – 1996 г.. - С. 7-154. 15. Мамардашвили М. Картезианские размышления. - М.: Издательская группа «Прогресс»; «Культура», 1993. - 352 с. 16. Мамардашвили М. Как я понимаю философию. - М.: Прогресс, 1990. – 368 с. 17. Мамардашвили М.К. Одиночество - моя профессия // Конгениальность мысли. О философе Мерабе Мамардашвили. М., 1994. С. 59-79. 18. Мамардашвили М.К. Лекции по античной философии. – М.: Аграф, 1997. – 320 с. 19. Ницше Ф. Рождение трагедии, или эллинство и пессимизм // Ницше Ф. Сочинения в 2 т. Т. 1. – М: Мысль., 1990. С. 47-157. 20. Ницше Ф. Философия в трагическую эпоху Греции // Ницше Ф. Философия в трагическую эпоху. М., 1994. С.192- 253. 21. Ницше Ф. Антихрист. Проклятие христианству // Ницше Ф. Сочинения в 2 т. Т. 2. - М.: Мысль, 1990. С. 631-692. 22. Павленко А.Н. Бытие у своего порога (посильные размышления). М.: ИФРАН, 1997. – 239 с. 23. Платон. Государство // Платон. Собрание сочинений в 4 т.. Т. 3. – М.: Мысль, 1994. С.79-420. 24. Поппер К. Факты, нормы и истина: дальнейшая критика релятивизма // Открытое общество и его враги. Т.2: Время лжепророков: Гегель, Маркс и другие оракулы. 25. Пятигорский А.М. Мифологические размышления // Пятигорский А.М. Непрекращаемый разговор. СПб.: Азбука-классика, 2004. С. 103-349. 26. М.: Феникс, Международный фонд «Культурная инициатива», 1992. С.441-468. 27. Рикер П. Конфликт интерпретаций. Очерки о герменевтике. М.: «Медиум», 1995. - 415 с. 28. Сартр Ж.-П.. Бытие и ничто: Опыт феноменологической онтологии. М., 2000. - 639 с. 29. Сартр Ж.-П. Экзистенциализм - это гуманизм // Сумерки богов. М., 1990. С. 319-344. 30. Современная философия науки. Хрестоматия. – М: Наука, 1994. – 254 с. 31. Современный философский словарь. М., Бишкек, Екатеринбург. 1996.- 608 с. 32. Соколова Е.Е. «Тринадцать диалогов о психологии». (Хрестоматия по курсу «Введение в психологию»). - М.: Наука, 1994. – 395 с. 33. Торчинов Е.А. Религии мира: Опыт запредельного. Психотехника и трансперсональные состояния. - СПб.: «Азбука-классика», «Петербургское востоковедение», 2005. – 544 с. 34. Трунгпа, Чогьям. Миф свободы и путь медитации. – К.: «София», М.: ИД «Гермес», 2001. – 176 с. 35. Франк С. Л. Понятие философии. Взаимоотношение философии и науки // На переломе. Философские дискуссии 20-х годов. Философия и мировоззрение. М., 1990. С. 119-123. 36. Франк С.Л. Философия и религия // На переломе. Философские дискуссии 20-х годов. Философия и мировоззрение. М., 1990. С. 319-335. 37. Франк С.Л. С нами Бог // Франк С.Л. Духовные основы общества. М., 1992. С. 217-403. 38. Хайдеггер М. Что такое метафизика? // Хайдеггер М. Время и бытие: Статьи и выступления. - М.: Республика, 1993. С. 16-27. 39. Хайдеггер М. Основные понятия метафизики // Хайдеггер М. Время и бытие: Статьи и выступления. – М.: Республика, 1993. С. 327-345. 40. Хайдеггер М. Путь к языку // 259-273. 41. Хайдеггер М. Слово // Хайдеггер М. Время и бытие: Статьи и выступления. - М.: Республика, 1993. С. 302-312. 42. Хайдеггер М. Отрешенность // Хайдеггер М. Разговор на проселочной дороге: Сборник. М., 1991. С. 102-111. 43. Хеллингер Б. Источнику не нужно спрашивать пути. - М.: Инс-т консультирования и системных решений, 2007. - 308 с. 44. Уилсон Роберт А. Новая инквизиция. – К.: «Янус», - М.: «Пересвет, 2001. – 240 с. 45. Успенский П.Д. Четвертый путь. М., 2001. - 640 с. 46. Шестов Л. Апофеоз беспочвенности: опыт адогматического мышления. – Л.: Изд-во Ленинградского университета, 1991. – 216 с. 37.Юнг К. Г. Психология и поэтическое творчество // Самосознание европейской культуры XX века: Мыслители и писатели Запада о месте культуры в современном обществе. М., 1991. С. 103-118. Позиция № 259 в плане издания учебной литературы МГУ на 2010 г.
Учебное издание
Татьяна Михайловна Сакутина ВВЕДЕНИЕ В ФИЛОСОФИЮ
Учебное пособие
Печатается в авторской редакции
10, 6 уч.-изд. л. Формат 60 × 84 1/16 Тираж 100 экз. Заказ № Отпечатано в типографии РПК МГУ им. адм. Г. И. Невельского 690059 Владивосток, ул. Верхнепортовая, 50а
* Конгениальность мысли. О философе Мерабе Мамардашвили. М., 1994. С. 73-74 ** Платон. Государство / / Платон. Собрание сочинений в 4 т. Т. 3. – М.: Мысль, 1994. С. 295 – 299. * Мамардашвили, М.К. Как я понимаю философию. М., 1990. С. 27-32. ** Мамардашвили М. Философия и личность // Человек. 1994, № 5. С. 6-7. * Мамардашвили М. К. Картезианские размышления. М., 1993. С. 28-31. * Хайдеггер М. Что такое метафизика? // Время и бытие. М., 1993. С.16. ** Хайдеггер М. Разговор на проселочной дороге: Сборник. М., 1991. С. 103-111. * Мамардашвили, М.К. Как я понимаю философию. М., 1990. С. 14-26. * Мамардашвили М. Философия и личность // Человек. 1994, № 5. С. 14-15. * Конгениальность мысли. О философе Мерабе Мамардашвили. М., 1994. С. 63-67. * Мамардашвили М. Картезианские размышления. М., 1993. С. 9-26. * Хайдеггер М. Основные понятия метафизики // Время и бытие: Статьи и выступления. М., 1993. С. 327 – 345. * Ницше Ф. Сочинения в 2 т. Т. 2. М., 1990. С. 632. * Хайдеггер М. Разговор на проселочной дороге: Сборник. М., 1991. С. 146-147. * Мамардашвили М. Картезианские размышления. М., 1993. С. 32-37. * Павленко А.Н. Бытие у своего порога (посильные размышления). М., 1997. – 239 с. * Мамардашвили, М.К. Как я понимаю философию. М., 1990. С. 27 – 32. ** Мамардашвили, М. К. Философия и личность // Человек. 1994. № 5. С. 5 – 19. * Мамардашвили М.К. Необходимость себя. М., 1996. С. 24 – 40. * Хайдеггер, М.: Время и бытие. Статьи и выступления. М., 1993. С. 327 – 333. * Мамардашвили, М.К. Необходимость себя. М., 1996. С. 109 – 111, 113 – 115. * Хайдеггер М. Время и бытие: Статьи и выступления. М., 1993. С. 16 – 27. * Хайдеггер М.: Время и бытие. Статьи и выступления. М., 1993. С. 333. * Ницше, Ф. Философия в трагическую эпоху. М., 1994. С.192. ** Мамардашвили, М.К. Лекции по античной философии. – М., 1997. С.7 – 11. * Бердяев, Н.А. Русская идея. Основные проблемы русской мысли Х1Х века и начала ХХ века// О России и русской философской культуре. М., 1990. С.43-259. * Мамардашвили М.К. Необходимость себя. М., 1996. С. 11-24. * Лосев, А.Ф. Философия. Мифология. Культура. М., 1991. С. 21-160. * Барт, Р. Мифологии. М., 1996. С. 233-286. * Хайдеггер М. Время и бытие: Статьи и выступления. М., 1993. С. 259 – 273. * Барт, Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. М., 1994. С. 545 – 569. * Библия. Новый завет. Евангелие от Иоанна. Гл.1. Ст. 1 – 14. * Мамардашвили М.К. Лекции по античной философии. М., 1997. С.70-71. ** Хайдеггер, М. Слово // Хайдеггер М. Время и бытие: Статьи и выступления: М., 1993. С. 302 – 312. * На переломе. Философские дискуссии 20-х годов. Философия и мировоззрение. М., 1990. С. 119 – 123. * Хайдеггер М. Разговор на проселочной дороге. М., 1991. С. 150. * Хайдеггер М. Время и бытие: Статьи и выступления. М., 1993. С.327 – 328, 344. * Павленко, А.Н. Бытие у своего порога (посильные размышления). М., 1997. – 239 с. * Мамардашвили М.. Философия и личность // Человек. 1994, № 5. С. 14 – 15. * Мамардашвили, М.К. Необходимость себя. М., 1996. С. 72 – 84. * Поппер, К. Факты, нормы и истина: дальнейшая критика релятивизма // Открытое общество и его враги. Т.2: Время лжепророков: Гегель, Маркс и другие оракулы. – М., 1992. С.441-468. * Павленко, А.Н. Бытие у своего порога (посильные размышления). М., 1997. – 239 с. * Мамардашвили М.К. Необходимость себя. М., 1996. С. 74 – 79. * Хеллингер Б. Источнику не нужно спрашивать пути. – М., 2007. С.16, 19-21. * Капра Ф. Дао физики: Общие корни современной физики и восточного мистицизма. М., 2008. С.383 – 385, 387 – 395. * Уилсон, Роберт А. Новая инквизиция. К., М., 2001. С.5, 219 – 231. * Конгениальность мысли. О философе Мерабе Мамардашвили. М., 1994. С. 73 – 74. ** Павленко, А.Н. Бытие у своего порога (посильные размышления). М., 1997. – 239 с. * Мамардашвили, М.К. Психологическая топология Пути. М.Пруст. В поисках утраченного времени. Санкт-Петербург, 1997. С.14 – 17, 32. * Мамардашвили, М.К. Лекции о Прусте (психологическая топология пути). М., 1995. С. 19 – 22, 87 – 90. * Мамардашвили М.К. Необходимость себя. М., 1996. С. 37 – 40. * Хеллингер, Б. Источнику не нужно спрашивать пути. – М., 2007. С.18 – 19. * Рикер, П. Конфликт интерпретаций. Очерки о герменевтике. М., 1995. С. 16 – 37. * На переломе. Философские дискуссии 20-х годов. Философия и мировоззрение. М., 1990. С. 319 – 335. * Франк, С.Л. Духовные основы общества. М., 1992. С. 220 – 226. * Сумерки богов. М., 1990. С. 344. * Ницше, Ф. Сочинения в 2 т. Т. 1. М., 1990. С. 53 – 54. * Ницше Ф. Сочинения в 2 т. Т. 2. М., 1990. С. 631 – 692. * Мамардашвили, М.К. Лекции о Прусте (психологическая топология пути). М., 1995. С. 88 – 90. * Мамардашвили, М.К. Как я понимаю философию. М., 1990. С.155 – 162. * Мамардашвили, М.К. Психологическая топология Пути. М. Пруст. " В поисках утраченного времени". Санкт-Петербург, 1997. С. 27 – 31. * Ницше, Ф. Сочинения в 2 т. Т. 1. М., 1990. С. 69, 82 – 83, 156. * Камю А. Бунтующий человек. Философия. Поэтика. Искусство. М., 1990. С. 316-328. * Самосознание европейской культуры XX века: Мыслители и писатели Запада о месте культуры в современном обществе. М., 1991. 103 – 118 с. * Хайдеггер М. Основные понятия метафизики // Время и бытие: Статьи и выступления. М., 1993. 331 – 332 с. ** Сартр, Ж.-П. Экзистенциализм - это гуманизм // Сумерки богов. М., 1989. С.323. * Мамардашвили, М.К.Необходимость себя. М., 1996. С. 34, 38, 111 – 113. * Мамардашвили, М.К. Философия и личность // Человек. 1994, № 5. С. 5 – 19. * Ницше, Ф. Сочинения в 2 т. Т. 2. М., 1990. С. 631 – 692. * Сумерки богов. М., 1990. С. 323 – 344. * Мамардашвили, М. К. Необходимость себя. М., 1996. С. 37 – 38, 91 – 95. * Достоевский, Ф. М. Братья Карамазовы // Ф. М. Достоевский Собр. Соч. в 15 т. Т. 9. С.281 – 296. * Делез Ж. О преимуществе англо-американской литературы. Логос // Философский журнал. 1999. № 2. С. 89 – 102. ВВЕДЕНИЕ В ФИЛОСОФИЮ
Учебное пособие
Рекомендовано научно-методическим советом Морского государственного университета
Владивосток
|