Почему немощь и болезнь?
Снова кто-то может спросить: «Почему Бог посылает немощь и болезнь Своему народу? Он может использовать преследования и несчастья, чтобы очищать наши сердца. Почему Он должен использовать болезнь?» Я не претендую на полный ответ, на этот вопрос, но позвольте мне поделиться тем, что я вижу со своей ограниченной позиции. Церковь последних времен часто называется «Лаодикийской церковью», потому что она характеризуется качествами Лаодикийской церкви (см. Отк. 3:14-22). Города Лаодикия и Коринф в библейские времена имели общее: им обоим была дана «религиозная терпимость». Святые в этих городах не подвергались преследованию или травле, но они сталкивались с вызовами различной природы. Из-за терпимости в их общинах верующие подвергались искушению материализма, гедонизма (стремление к удовольствию) и апатии, которые происходили от относительного комфорта и безопасности. Интересно, что это главные грехи, поражающие церковь сегодня. Ясно, что мы живем в самые последние из самых последних дней. Когда огонь преследования уступил место псевдотерпимости христианства, что должен делать Бог? Должен ли он просто позволить, чтобы церковь видоизменялась и деградировала в теплую, остывшую, безвкусную, сконцентрированную на себе религиозную бессильную массу? Нет, Он слишком ревностен к состоянию церкви. Итак что делает Бог? (Чтобы понять это, мы должны быть уверены что Его пути выше, чем наши.) В Своей милости Он позволяет другому огню внести жар в наши жизни: финансовая нужда; физическая нужда (болезнь, немощь); огорчения в семье. Без жара гак часто наша любовь охладевает. Вы говорите: «Эти вещи не могут происходить от Бога, гак как Он дал нам конкретные обещания в Своем Слове об освобождении нас от этих вещей». Он освобождает нас, но использует период ожидания (пока мы ждем освобождения) для очищающего огня в наших жизнях. Наша теплота доводит нашу веру до такого бедственного состояния, что когда поднимается этот огонь, у нас не хватает веры, чтобы погасить его. Божье намерение состоит в том, что он бросает вызов и провоцирует нашу веру в тот момент, когда этот огонь опаляет нас. У Бога есть план для нашего освобождения, но в процессе несчастий огонь используется Богом для того, чтобы обновить и восстановить нашу веру в чистоте и разбудить нашу любовь к новым глубинам пылкости и зрелости. Итак, посмотрите на это ясно: тяжелые невзгоды, которые стоят перед вами, — это милость Бога к вам.
Приправленные огнем «И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную, где червь их не умирает и огонь не угасает. Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится. Соль — добрая вещь; но ежели соль не солона будет, чем вы ее поправите? Имейте в себе соль, и мир имейте между собою» (Мар. 9:47-50). Геенна была местом за пределами Иерусалима, где царь Иосия в своих богоугодных реформах разрушил алтари идолов. Оно стало местом, где сжигался мусор. Это была городская мусоросжигательная печь. Целью геенны было очищение жизни города. Со временем имя «геенна» стало использоваться для обозначения адского огня. Геенна (ад) была зажжена святостью Бога. Огонь разрушает то, что может погибнуть, и приводит к совершенству то, что вечно. Иисус сказал: «Ибо всякий огнем осолится». Другими словами, огонь Божий коснется каждого человека. Единственный вопрос касательно того, чтобы быть осоленным огнем, кажется, состоит в одном слове «когда?» — когда быть приправленным огнем? Либо мы узнаем Божий очищающий огонь в этой жизни, либо мы будем переносить вечное пламя Его святого гнева. Я слышу, как Иисус говорит: «Если это святое пламя не будет гореть внутри вас сейчас, ведя вас к истинной чистоте и миру, то вы не сможете избежать огня геенны, который будет пожирать вечно». Ободрись, дорогой читатель, этот огонь твой друг. Мы можем встретить огонь Христа с благодарностью, зная, что он ведет ко спасению наших душ.
|