Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Чувство значимости





Есть что-то в сердце человека, что целенаправленно стремит­ся к признанию. Мы хотим, чтобы наша жизнь имела значение и была наполнена. Есть искушение для верующих в теле Христа получать признательность в своих областях служения. Но Господь желает, чтобы мы видели смысл своей жизни в том, чтобы нахо­диться в Его присутствии и угождать Его сердцу.

Если я вижу смысл своей жизни в том, что я совершаю для Бога, Господь выявит эту извращенную мотивацию, поставив меня на полку. И когда у меня уже не останется ничего, кроме моих взаимоотношений с Богом, я увижу, каково на самом деле было положение моего сердца. Мы не способны видеть это, пока Господь не выведет нас на некоторое время из служения. Это то место, которое впоследствии занял Господь в сердце Давида. Последователи Иисуса боролись с точно такой же вещью:

«17 Семьдесят учеников возвратились с радостью и говори­ли: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем.18 Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию;19 се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам;20 однако ж тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах. 21 В тот час возрадовал­ся духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение.

22 И, обратившись к ученикам, сказал: все предано Мне Отцем Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть» (Лук. 10:17-22).

В стихе 17 ученики Иисуса возрадовались. В стихе 21 Иисус возрадовался. Достаточно интересно, как каждая сторона радова­лась по абсолютно разным причинам. Семьдесят возрадовались, потому что злые духи Повиновались им. Они увидели свою значи­мость в совершении подвигов для Бога. Иисус, с другой стороны, возрадовался потому, что Отец «утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам». Иисус возрадовался не от того, что Его уче­ники узнали, как работать в служении, но потому что Бог избрал прославить Себя, открыв истины Своего Царства простым детям. Иисус и ученики радовались абсолютно разным вещам.

Я размышлял над тем фактом, что Иисус никогда, казалось, не волновался, когда кто-то был исцелен или освобожден. Чудеса и исцеления, казалось, никогда не стояли для Него на первом месте. Его внимание было скорее сосредоточено на молитве и проповеди.

Напротив, когда кто-то исце­ляется среди нас, мы кричим, танцуем и рассказываем всем об этом событии. Ничто, ка­жется, не заряжает нас такой энергией, как вид исцеленно­го человека. Я верю, что Гос­подь готовит тех, кто будет наделен силой служения в области Божественного исцеления, но вместо того, чтобы наполняться энергией, свидетельствуя о чуде­сах, им нужно будет научиться правильным взаимоотношениям с Иисусом и послушанию Его воле.

 

Цель пустыни

Бог отправил Давида в пустыню на десять лет не для того, чтобы сделать его человеком веры. Он уже был таким человеком. Требовалась сильная вера, чтобы победить гиганта. Он был единс­твенным человеком во всем народе с достаточной верой, чтобы по­разить Голиафа. Итак, если пустыня Давида была предназначена не для того, чтобы усовершенствовать его веру, то для чего?

Эта пустыня подготовила Давида не только к трону. Давид не должен был проходить через испытания пустыни только для того, чтобы получить трон; он уже был готов царствовать, когда убил Голиафа. Но он не был готов к тому трону, который хотел ему дать Бог. Давид думал, что Бог дает ему трон Израиля, но Бог хотел дать ему вечный трон (см. Пс. 88). Давид был готов стать царем Израиля в двадцать три года, но он не был готов стать наследни­ком вечного Царства Бога. Он не был готов к Божьему обещанию: Я навечно утвержу трон твой».

Все эти годы Давид провел в горниле испытаний не для того, чтобы стать царем, но подготовиться к получению вечного Царс­тва. Те обетования, которые Бог хотел распространить на Давида, могли быть даны только тому, кто был полностью сокрушен.

 







Дата добавления: 2015-10-18; просмотров: 413. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия