Студопедия — Давид и Доик
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Давид и Доик






Интересно сравнить с Давидом Дойка Идумеянина. В то вре­мя когда Давид скрывался от преследования Саула, он пришел к священнику Ахимелеху. В то же время в Номве оказался и Доик. Ахимелех подумал, что Давид исполняет обязанности царя, поэ­тому отпустил Давида и его людей с провизией и мечом Голиафа. Позже, однако, Доик сообщил об этом Саулу, после чего разгне­ванный царь в порыве жестокой ненависти убил всех священни­ков в Номве. На самом деле Саул приказал именно Дойку убить этих священников. Другие воины не коснулись бы служителей Господа, но, будучи идумеянином, Доик, казалось, не имел подоб­ного уважения к служению и исполнил приказ царя.

Идумеянин Доик, по-видимому, боролся за право быть приня­тым народом Божьим. Он стремился к одобрению и имел естест­венные амбиции занять определенное положение. Хотя убийство священников не было его главной задачей в достижении высшей позиции, он сделал вывод, что донос и убийство священников — один из способов добиться расположения Саула. Вместо того чтобы позволить Богу возвеличить себя, он решил добиться всего самостоятельно, используя злые манипуляции.

Антитеза этому содержит­ся в ответе Давида в Псалме 51. Название псалма следую­щее: «после того, как прихо­дил Доик Идумеянин и донес Саулу и сказал ему, что Давид пришел в дом Ахимелеха».

Итак, Давид прямо отвечает на эту ситуацию, когда пишет в сти­хах 8, 9 этого псалма: «Увидят праведники и убоятся, посмеются над ним [и скажут]: „вот человек, который не в Боге полагал кре­пость свою, а надеялся на множество богатства своего, укреплялся в злодействе своем"».

«А я уповаю на милость Божию», — Давид отдает себя в руки Бога и делает вывод, что если что-то и произойдет с ним, Бог со­вершит это в своей милости.

«Потому что Ты сделал это, — говорит Давид, — я не собира­юсь маневрировать как Доик. Если я должен получить какое-ни­будь повышение, это произойдет, потому что Ты сделаешь это, Господи».

«Я буду уповать на имя Твое», — у Давида остался тогда лишь один выбор — ожидать Бога. Давид ждал долгие годы и в конце концов был поднят и возвеличен Богом в своем народе. Доик хо­тел этого, но отказался ждать. Давид ждал до конца. Бог пришел вовремя и дал ему вечное Царство. Что касается Дойка, то Библия о нем больше никогда не упоминает.

 

Глава 5

Когда гаснут огни

«Ты возжигаешь светильник мой, Господи; Бог мой просве­щает тьму мою» (Пс. 17:29).

Когда Бог позволяет трудностям встать на нашем пути для того, чтобы сделать нас более зрелыми и сформировать в нас Божий ха­рактер, первая наша реакция, обычно такая: «Господь, почему это происходит со мной?» Мы не понимаем, что делает Бог, и сколько бы мы ни искали ответа у Него, небеса кажутся нам закрытыми. Мы не понимаем, почему Бог не говорит нам прямо сейчас.

Бог позволяет некоторым из Его слуг пройти через тьму (Ис. 50:10,11). В моей предыдущей книге «In His Face» я упоминаю об этой тьме, о которой говорится в Книге пророка Исаии, и поэтому не буду повторять свои доводы снова. Но я бы хотел добавить не­которые мысли относительно долины тьмы и Божьих целей, свя­занных с ней, и о том, как Господь выводит нас из этого места.

 

Проходя через долину

Давид писал: «Если я пойду и долиною смертной тени, не убо­юсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня» (Пс. 22:4). Сам Давид знал, что это такое — проходить через долину тьмы, когда вы не знаете, куда Бог ведет вас, не видите дальше своего носа. Бог не ведет нас в эту долину, чтобы оставить там. Его цель — это очистить нас в долине задер­жанных ответов, а потом вести нас прямо в солнечный свет зре­лости и плодотворности. Его цель всегда в том, чтобы мы прошли через долину.

Вот два типа людей, оказавшихся в долине: те, кого затопила река, и те, кто использовал плодородную почву этой долины. Когда вы впервые оказываетесь здесь, вы очень легко можете почувство­вать себя погруженным в глубокие воды. Но если вы всем сердцем ищете Господа, Он даст вам благодать выйти на берег и пустить корни в богатую почву доли­ны. Вы не выходите из доли­ны; вы вырастаете из нее.

 







Дата добавления: 2015-10-18; просмотров: 441. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Постинъекционные осложнения, оказать необходимую помощь пациенту I.ОСЛОЖНЕНИЕ: Инфильтрат (уплотнение). II.ПРИЗНАКИ ОСЛОЖНЕНИЯ: Уплотнение...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия