Было девять утра, когда Биллу стало плохо. Эти утренние приступы становились все чаще, и он понимал, что все усугубляется и обычные дозы лекарства уже мало помогают. Как в общем-то и предупреждал врач, организм изнашивается все больше и дальше будет только хуже. Нужно было давать запрос на донорский спинной мозг во все соответствующие клиники мира, чтобы можно было найти подходящего донора. Тем более, что у Кернера была очень редкая группа крови - четвертая отрицательная. Ну и конечно же нужны деньги, чтобы при обнаружении донора, переправить пересадочный материал на самолете, в течении считанных часов в клинику, где наблюдается Билл и срочно делать операцию, предварительно почти убив в нем сопротивляемость к чужеродному внедрению в организм, сильнейшими препаратами. А это означало, что в течении нескольких недель, пока будут приживаться чужие клетки в нем, его может убить даже самая легкая простуда. И все это время он должен будет находиться в непроницаемом боксе, куда не будет доступа никому, кроме наблюдающего врача, которому придется подвергаться противомикробной обработке при каждом посещении пациента.
А все это очень и очень дорого.
Реабилитационный период дороже самой операции...
Все это крутилось в голове у Билли, пока Том готовил ему чай.
А Том, в первую очередь, зайдя на кухню, закурил дрожащими пальцами и сев на стул, подтянул ноги к груди и обнял их, чувствуя, как болит сердце.
Он не понимал, что происходит и от этого было еще страшнее.
- Билл... Билл... - шептали его пересохшие губы -... что это?
Сдавил ладонями пульсирующие виски, дыша глубоко, пытаясь придти в себя, а потом заставил себя налить воду в чайник и поставить его на плиту. Его парню было тоже необходимо придти в себя, и он это прекрасно понимал. Эта очень сложная для них обоих ночь сблизила их еще больше, и он теперь просто не понимал, как мог раньше жить без любимого существа, как раньше МОГЛО биться его сердце без Билла...
Том вернулся к Билли минут через 15, когда чай уже заварился, но чуть постояв был не таким обжигающим.
- Я сахар не положил... - он улыбнулся лежащему парню и заметил с облегчением, что он уже не такой бледный как был. - Тебе полегче?
-... да. Уже все нормально... Почти.
Том положил салфетку на грудь Билла и аккуратно передал в его холодные пальцы горячую чашку.
- Спасибо... - Билл улыбнулся и Том опустившись рядом на колени, уперся лбом в бедро лежащего.
Пахло сигаретным дымом и зеленым чаем, Билл с удовольствием вдыхал это сплетение ароматов...
Держа одной рукой кружку, он положил ладонь на Томкину шею, под дрэды и нежно сжал пальцы на ней.
- Том, ты ложись... рано ведь совсем... я сейчас попью чай и можно еще поспать...
Том кивнул, не отрываясь от Билла, но так и не сдвинулся с места.
Билл понимал, как ему нелегко вот все это наблюдать. Нелегко осознавать, что у человека, которого любишь какие-то проблемы со здоровьем. Но еще хуже не знать, что именно происходит...
А Билл не мог говорить об этом... не мог... потому, что все сводилось к деньгам и он не сомневался, что Том пойдет на все, чтобы эти деньги найти... Только не хотел Билл этого... не мог он сейчас пойти на такое. Не мог использовать любовь.
Хотя и знал, что время остается мало...
- Я обещаю, что ты все узнаешь, Том... но не сейчас... пожалуйста... - тихонько сказал он, и Том снова кивнул. Но на этот раз он оторвался от Билла, откинув дрэды на спину.
- Хорошо... - привстал, взяв руку прижался губами к ладошке, которая была почти горячей от кружки.
Потом стянул джинсы и вернулся в постель. Билл протянул руку под его шею и Том осторожно, чтобы не расплескать чай, прижался к любимому телу и замер, положив голову на плечо своего парня...
- Ты курил... - прошептал тот и потерся щекой о голову Тома.
-... курил... воняю?
- Балбес... для меня ты только пахнешь... - улыбнулся Билл и сделал несколько глотков ароматной жидкости, оставляющей горячий след по гортани.
Том закрыл глаза и поерзав, удобнее вжался щекой в плечо Билла, а тот еще сильнее обнял его.
Не успевший отдохнуть, вымотанный за эту ночь, он уснул через несколько минут. А Билли осторожно поставил чашечку на пол и, не тревожа сон прижавшегося к нему парня, просто опустился щекой на его висок и минут через десять тоже уснул спокойным сном...
Они были вместе.
Они чувствовали биение сердец.
И ничего другого, для счастья и спокойного сна, им сейчас не было нужно...