Студопедия — POV Bill. Кричи Кричи кричи так, чтобы знали все, что тебе хорошо со мной
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

POV Bill. Кричи Кричи кричи так, чтобы знали все, что тебе хорошо со мной







Кричи...
Кричи... кричи так, чтобы знали все, что тебе хорошо со мной...
Чтобы ЭТО знал Я...
Целуешь меня... знаю, что никогда ты такого не ощущал ни с кем.
И я тоже...
Как же замечательно дарить сумасшедшие ласки тому, кого ты обожаешь безмерно...
Томка... хочу всегда быть рядом с тобой...
Хочу сходить с ума от диких оргазмов...
И своих и твоих.
Этот твой крик мозговыносящий... он меня возносит на неведомые мне ранее высоты, когда можно кончить от одного осознания, что ТЫ сходишь с ума от ласк моих... что ТЕБЕ от этого мозг разносит.
Дышишь тяжело и постанываешь мне в губы.
-... черт... я когда-нибудь на самом деле сдохну, Билл...
- Не дам, маленький... не дам... - мой шепот в ответ.
Чуть опускаюсь на твое бедро своим пахом, и ты ощущаешь, как я возбужден...
- Я хочу, чтобы ты тоже кончил... - ласкаешь пальцами мой затылок и шепчешь в ухо. -... хочешь этого?
Стону в ответ, потершись о твое бедро.
- Как именно хочешь... скажи, и я исполню все, что пожелаешь... - горячий шепот, и я знаю, что действительно сейчас ты сделаешь ВСЕ.
Но только того, чего я хочу больше всего на свете, я тебе пока не озвучу. Хотя и знаю, что ты сейчас ляжешь под меня без слов...
Но... нет... не сейчас... я очень хочу, что бы ты сам мне себя отдал...без моих просьб.
-... пальцы, Том... я хочу твои пальцы... в себе...
Прижимаешься губами к шее.
- Окей, малыш...
Я отталкиваюсь от тебя и поднимаюсь на колени. Поднимаешься и ты. Кладешь руки на пояс моих расстегнутых джинсов и аккуратно стягиваешь все вниз, вместе с бельем. Сажусь на палас и ты снимаешь все и откидываешь на кресло.
Ложусь на спину, и ты опускаешься между моих широко разведенных ног. Проводишь ладонью по внутренней стороне бедра, поднимаясь все выше к паху, а я накрываю свой член рукой. Чуть массирую его. И ты губами касаешься этой моей руки.
Я уже заметил, что тебя возбуждает эта моя ласка самого себя. Твои пальцы на моей мошонке, сжимаешь ее, и я подаюсь бедрами вверх, заглушив стон прикушенной губой.
Касаешься языком и моих пальцев и члена... Беру твою руку, и ты поднимаешь голову. Подношу ко рту и покрываю слюной твои пальцы. И ты прекрасно понимаешь, зачем я это делаю. Подтягиваешься к моему лицу и смотришь в глаза, так близко и так пристально... Опускаешь руку вниз, задеваешь мошонку и мокрые пальцы находят кольцо из упругих мышц...
Сводишь брови, когда пытаешься войти в меня.
-... да... – шепчу, и ты чуть усиливаешь давление.
Так и не отрываем взгляда друг от друга. Выдыхаю и облизываю нижнюю губу. Смотришь на нее, и захватываешь ее своими губами, проводишь языком по ней и чуть стонешь.
- Глубже... пожалуйста... - шепот в твои губы.
И ты полностью входишь в меня пальцами. Я чувствую их... приподнимаю бедра и ласкаю себя.
Отрываешься от моих губ и опускаешься к паху, и я замедляю движение рукой, когда ты касаешься языком головки. А потом и захватываешь ее губами, касаясь и моих пальцев.
Тебе начинает рвать мозг, я понимаю это по движениям пальцев во мне и по стонам. Делаешь минет, облизываешь мою руку и трахаешь меня пальцами... удовольствие три в одном называется.
Ты очень горячий Томочка.
Темпераментный...
И такой снова возбужденный...
Разворачиваешь пальцы и цепляешь ими простату. Меня выгибает, и срывается стон. А потом еще и еще...
Я уже где-то не тут... я там, где невесомость и вечное блаженство...
-... сейчас кончу... - почти вскрик, и ты поднимаешься и накрываешь мой рот своими губами.
Замедляешь движение во мне. Ты решил растянуть мне удовольствие, Томочка?
-... еще тебя помучить? - улыбаешься мне в губы.
-... еще...
Проводишь языком под моей верхней губой и снова опускаешься вниз...
На этот раз мы кончили почти одновременно...
Кончил я, и ты снова все собрал до единой капли, а потом почти сразу кончил мне на живот... просто у меня еще не было сил ни притянуть тебя к себе, ни самому довести тебя до финала. Я не мог так сразу вынырнуть из состояния в которое ты меня ввел... а ты кончил и рухнул рядом со мной.
-... пиздец... - только и смог ты сказать.
-... ага... - подтвердил я, и растянул губы до ушей.
Пиздец.
Полнейший...

 

***


Потом мы вместе приняли душ, и у нас еще было время до моего выступления.
- Ты правда поедешь со мной в клуб? - я лежал рядом, на постели и смотрел на тебя, вдыхая аромат чистого тела и лаская еще влажную кожу на животе.
- Блин... конечно поеду...а потом заберу тебя... - улыбаешься. - Если ты не будешь сильно сопротивляться.
Убираешь волосы с моих глаз и нежно улыбаешься.
-...будешь сопротивляться?
-... не буду. Даже и не мечтай...
Выдыхаешь.
И глядя на меня, качаешь головой...
- Что?
Сглатываешь.
- Вспомнил, как ты меня в клубе тогда за подбородок схватил... Вернее в туалете.
Опускаю голову и прижимаюсь лицом к твоему животу.
Мда уж...блядь...
- Ты тогда испугался, что я Симоне все доложу?- твои пальцы у меня на затылке, киваю.
И поднимаю голову, смотрю в твои внимательные глаза.
- Да... тогда - да...а потом испугался, что ты после этого и на пушечный выстрел ко мне не подойдешь...
- И поэтому, когда принес папку для Симоны, так свалить хотел?
Киваю.
- Дурак... - твой шепот. - Я же тогда чуть не сдох, когда ты к лифту пошел обратно...
- Правда? - моя улыбка и ты киваешь.
- Да... я ведь понимал, что это было бы концом... всего...
Выдыхаю, и пустив голову, целую твой живот.
- Иди ко мне... - подтягиваешь меня к себе, и я почти ложусь на тебя. Крепко обнимаешь, прижавшись к уху губами...
- Знаешь... я ведь практически сразу влюбился в тебя... с самого первого танца. Дышать не мог тогда перед сценой...
Мурашки по коже... и улыбаюсь как идиот.
- А ведь тогда даже и не знал, что ты би...
- А я... Когда ты мне в чилле признался, что узнав, что я би, тебе стало легче, захотелось и перед тобой открыться...
-... и тогда ты мне признался, что хочешь меня... - я чувствовал твою улыбку и кивнул.
- Да... признался... Это действительно было впервые за долгое время...
Вздыхаешь и еще крепче меня к себе прижимаешь.
- Господи, как же хорошо, что ты есть у меня...
И молчим несколько минут, чувствуя удары сердец и мерное дыхание...
А еще я собирался с духом сказать тебе то, что должен сказать...
- Томочка... мне поговорить тобой надо...
Всем сердцем и телом чувствую, как ты напрягся...
- Ты снова хочешь... - начинаешь ты, и я перебиваю.
-... ты сейчас просто послушай меня спокойно, окей...?







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 378. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия