DYADIC CYCLONE JOHN LILLI
NEW-YORK 1976 ДЖОН ЛИЛЛИ
ПАРНЫЙ ЦИКЛОН Перевод: Р. Сергачева Суперобложка: О. Бадьо С. Тесленко Для офомления суперобложки Использована неизвестная картина М. Врубеля Редактор: И. Старых Джон Лилли. Парный циклон. Пер. с англ. —К.: «София», Ltd. 1995. —320 с. Мы так долго ждали эту книгу... «Парный циклон» — продолжение «Центра циклона» и отличается от предыдущей книги Джона Лилли тем, что эта книга о пути вдвоем. Те, кто читал «Центр циклона», помнят о встрече Лилли с Антониеттой — его Единственной, пользуясь терминологией Ричарда Баха. Парный циклон — это не центр циклона, не место покоя, не «то восходящее спокойное место с низким давлением в центре, где можно научиться жить вечно». Это очень и очень непростая работа вдвоем, когда встретились два зрелых и самодостаточных человека, когда один и один равно не двум, а бесконечности. В этой книге — работа с измененными состояниями сознания, упражнения, физические и дыхательные, общение с дельфинами и многое, многое другое. И нам уже известно, что ушла Антониетта, а Лилли остался, ибо не все еще выполнено Им на этой земле, но какая же это печаль... ISBN 5-7101-0086-2 © «София», Киев, 1995 ОГЛАВЛЕНИЕ Пролог....................................................................................................... 9 Предисловие........................................................................................ 10 Введение................................................................................................ 12 Глава нулевая Контроль совпадений создает диаду............................... 18 Глава 1 Выход из-под влияния эзотерической школы.......... 28 Глава 2 Что было в Нью-Йорке: рассказ Тони о занятиях в группе из Арики.............................................. 48 Глава 3 Истоки нашей диады........................................................... 63 Глава 4 Согласованность в паре...................................................... 75 Глава 5 Сверхличное высшее «я» и безопасность пары............................................................................................ 88 Глава 6 Творчество, психология и внутренняя наука в диаде..................................................................................... 100 Глава 7 Пределы тела в противовес уму, неограниченному в диаде............................................... 106 Глава 8 Болезнь в диаде.................................................................... 117 Глава 9 Представляем наших учителей. Учителя Джона...................................................................................... 123 Глава 10 Учителя Тони....................................................................... 151 Глава 11 Планетарныв путь пары: ваш дом в работа с Ванной................................................................................. 156 Глава 12 Состояние Бытия в сознавве в коматозвом Глава 13 Поиск Реальности.............................................. 187 Глава 14 Исаленсквй институт и АУМ- Конференция.. 205 Глава 15 Опять к дельфинам........................................................... 227 Глава 16. Поиск доказательства внеземных существ... 241 Глава 17 Эффект рва: пример оператора метаубеждений...................................................................... 254 Эпилог................................................................................................. 266 Првложевве 1.................................................................................... 268 Првложение II.................................................................................. 283 Приложение III................................................................................. 291 Приложение IV.................................................................................. 303 Приложение V................................................................................... 305 Посвящается писателю, режиссеру и актеру Бургессу Мередиту, который, не щадя времени, отдавал свою Энергию и давал мудрые советы в критические для нашей Пары моменты. Его профессиональные рекомендации Обеспечивали нас реалистическим контекстом для наших Довольно необычных набегов в область экспериментов По преобразованию традиционных средств передачи Настроений, идей и «невыразимого» содержания Мистического опыта. Его внутренние переживания этих Сфер и их передача помогали нам выразить наши Собственные переживания для других людей. Делясь с нами своими свершениями («Улиссы в ночном Городе» — обе первых постановки вне Бродвея и Недавние — на Бродвее, как режиссер; «Лисята» — как Актер, и в своей автобиографии как писатель), он являл Собой образец таланта и профессиональной Компетенции, что давало нам новую способность Проникновения в то, как передать глубокий человеческий
|