Студопедия — Глава 5. Коннору нравилось быть лучшим другом Робби Уильямса.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 5. Коннору нравилось быть лучшим другом Робби Уильямса.






 

Коннору нравилось быть лучшим другом Робби Уильямса.

В клубах Робби доставалось все внимание, но это почему‑то было не важно. Было, правда, немного странно, что бывшая звезда «Take That» оказалась вместе с Коннором в заштатном студенческом клубе в Нью‑Кросс. И совсем непонятно, как клуб «Встреча» неожиданно превратился в стадион для американского футбола, а Коннор и Робби очутились напротив крикетных ворот, которые охраняла телезвезда Кэрол Вордерман в розовом бикини и крикетных доспехах.

Толпа орала все громче, а тем временем рукоятка биты становилась все короче, наконец Коннор смог держать ее только одной рукой. Робби Уильяме тыкал в него пальцем, хохоча вместе с остальными игроками и зрителями. Коннор отбросил биту и повернулся к вратарю. Может, купальник Кэрол Вордерман не очень подходил к наколенникам, но она, по крайней мере, знала, сколько еще мячей нужно было забить…

Коннору потребовалось тридцать секунд, чтобы вынырнуть из сна и сфокусировать взгляд на прикроватных часах. Мать его, вот это сканк. С Джиной он расстался в воскресенье, а сейчас была уже среда, и все эти дни он с ужасом ждал, что братья Серль вот‑вот постучат в его дверь. Только накурившись в хлам, он мог успокоиться и заснуть, в результате ему стали сниться очень странные сны, и к тому же он не вышел на работу в понедельник и во вторник. Проснувшись, он позвонил мистеру Кингу, сказал, что у него проблемы с желудком, и пообещал, что будет сегодня после обеда.

Коннор потянулся к бутылке с водой, но там не осталось ни капли. Он накурился, выпил бутылку красного вина, и его охватила ностальгическая жалость к себе. По кровати были разбросаны старые фотографии, которые он разглядывал накануне.

Среди прочих были фотографии с Ибицы, какие‑то девушки, некоторых он помнил, некоторых нет. Все эти отношения имели смысл только на Ибице, сколько раз он ни пытался встречаться со своими тамошними подругами в Англии, ничего не выходило. В этом было что‑то фатальное.

Он отложил эту пачку и взял другую, с фотографиями симпатичной загорелой девушки. Мери.

Если кого‑то из подруг он мог назвать родственной душой, то только ее. Ему тогда было двадцать три, он закончил университет, карьерой пока не интересовался, и мир лежал у его ног. Торопиться было некуда. Его пугало, когда кто‑то из друзей сообщал, что собирается жить с девушкой или, хуже того, жениться. Коннор только качал головой и думал, что они читают слишком много журналов для взрослых.

Мери была красива естественной красотой, с длинными светлыми волосами цвета пшеницы и самыми синими глазами на свете. Она была спокойной и тихой, обладала таинственной притягательностью, которая манила к ней людей. У нее к тому же была сильная воля, и ее уважали. Коннору всегда казалось, что это связано с тем, как прямо она стоит и как высоко, гордо держит голову.

Коннор считал, что она слишком взрослая для своего возраста (хотя кто‑то мог подумать, что он слишком юный для своего). Она всегда смотрела в будущее, а Коннора интересовало только настоящее. Поэтому он так смутился, когда она как‑то раз предложила ему жить вместе. Это казалось ей естественным развитием событий, но Коннор тогда был уверен, что его ждет целый мир, полный разнообразных возможностей и приключений. Мери была замечательной, но время еще не пришло.

После этого разговора Мери словно потеряла к нему интерес, и их отношения пошли под откос. Вскоре Коннор отправился работать на Ибицу, и хотя еще пару месяцев они поддерживали связь, Мэри вскоре уехала из Лондона, и все закончилось.

Годы шли, и он все чаще вспоминал о ней. Теперь он понимал, что был не уверен в себе. Он просто считал, что живут вместе и женятся взрослые, а взрослым он себя не чувствовал. Он хотел веселиться, наслаждаться жизнью, а то, что предлагала Мери, какой бы милой она ни была, ему не подходило.

Хотя он никогда не говорил ей о своей любви, со временем он понял, что, видимо, любил ее. И это с каждым годом расстраивало все больше — ему начинало казаться, что она и была его Большим Приключением. Коннор вытащил себя из кровати, обессиленно принял душ и заваривал кофе, когда в дверь постучали. Он испуганно выглянул в окно кухни, но, к своему облегчению, увидел припаркованный неподалеку «мондео» Люка. Он и забыл, что сегодня они с Дэксом уезжают на Ибицу. Он сбежал вниз и впустил их.

— Мы едем на Ибицу, — пропели друзья в унисон.

— Сволочи.

Они взлетели по ступенькам, ворвались в гостиную и плюхнулись в кресла.

— Так, значит, вы уже готовы? — спросил Коннор как можно радостнее.

— Ясное дело, — отозвался Дэкс. — Хотя этот несчастный неудачник постоянно твердит мне, как плохо все будет.

— Я только сказал, что Ибица вовсе не скатерть‑самобранка.

— Но ты‑то возвращаешься туда каждый год.

— Да, потому что у меня есть работа, я наполовину испанец…

— Да, на ту половину, которая постоянно ноет, — перебил Дэкс. Он повернулся к Коннору. — Серли появлялись?

— Нет, слава богу. — Коннор взял кофе. — Должен признать, я вел себя в последние дни не лучшим образом, но будем надеяться, Джина остыла и поняла: не стоит показывать братьям, чем мы с ней занимались.

— Ты скучаешь по ней? — спросил Люк.

— Немного. — Коннор вздохнул. — Я знаю, она вам не нравится, но сердце у нее на месте.

— Жаль, что мозги в заднице.

— Полегче, — сказал Дэкс.

— Я только хочу сказать, что Коннор больше, чем любой из нас, мечтал познакомиться с особенной девушкой, и это не Джина. Он даже не влюблен в нее.

— А как ты узнаёшь, что влюблен, Люк? — спросил Коннор.

— Это когда в животе порхают бабочки, потом отчаяние оттого, что она, как тебе кажется, никогда не перезвонит…

— Больше похоже на несварение желудка. В любом случае, это реальный мир, — вздохнул Коннор. — Ранние подъемы по утрам, оплата счетов, ссоры…

— Приятель, ты потерял свою мечту.

— Оставь его в покое. — Дэкс взял траву Коннора. — Можно, я возьму немного на дорогу?

— Ради бога.

— Итак, в последний раз спрашиваю… — сказал Дэкс.

— Нет, у меня здесь слишком много дел. К тому же придется что‑то решать с этой квартирой, сдать ее можно не меньше чем на шесть месяцев, а вы едете только на три с половиной. — Ну, если хочешь, квартиру может снять моя сестра, — сказал Дэкс.

— В том‑то и дело — я не хочу. — Повисла тишина. — Ну так зачем вы приехали — попрощаться или расстроить меня?

— Ну ладно, нам пора. — Дэкс встал и обнял Коннора. — Если передумаешь, ты знаешь, где нас найти.

— В тюрьме или в больнице? Люк пожал ему руку.

— Увидимся в октябре. Надеюсь, братцы Серль до тебя не доберутся.

— Вот что всегда мне в тебе нравилось, Люк. Ты такой веселый парень.

— Просто шучу. Но смотри не попади под автобус, пока нас не будет. Кто знает, может, старина святой Петр переменил о тебе свое мнение.

— Ха‑ха.

— О чем это он? — спросил Дэкс.

— Пытается сказать, что я становлюсь старым и скучным.

— Тоже мне новость. Они подошли к двери.

— Как вы поедете?

— От Дувра до Кале, через Францию до границы, потом в Барселону. В четверг переночуем в Ллорете, а в пятницу вечером загрузимся на паром до Ибицы.

Когда они шли по полутемному коридору, Дэкс споткнулся о видеомагнитофон, который Джина вернула Коннору.

— Черт, что это?

— Старый видик, я одалживал его Джине.

— Так значит, сейчас ты им не пользуешься? — Нет.

— Может, дашь его мне? Портативный телевизор я взял, но видео предки не отдадут. Ну же, приятель, я пригляжу за ним.

— Слушай, подожди десять минут, я разберу кровать, и ты тоже сможешь прихватить ее с собой! Ладно, только не разбей его.

— Спасибо, друг. — Дэкс подхватил магнитофон, удивившись его неожиданной тяжести. — Черт, таких сейчас уже не делают, а?

Как только Люк вывел машину из города, Дэкс принялся забивать косяк.

— Ты ведь не собираешься везти наркотики через границу? — спросил Люк.

— Не волнуйся, этого не хватит даже до Дувра.

Дэкс прикурил косяк, затянулся и передал Люку. Потом наклонился, взял видеомагнитофон, который стоял у него в ногах, и перекинул на заднее сиденье.

— Надеюсь, Коннор не забыл в нем порно. На таможне очень обрадуются.

 







Дата добавления: 2015-10-18; просмотров: 533. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия