Студопедия — Глава 15
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 15






 

Официальным стартом клубного сезона считалось открытие клуба «Спейс». Чтобы извлечь из этого события выгоду, свою вечеринку в «Эдеме» Кайл Голдуэлл устраивал накануне, в четверг.

Препати, естественно, устроили в «Атлантисе». В половине десятого местный диджей уже отыграл, и эстафету принял Дэкс.

Это была первая вечеринка сезона, и народу набилось битком. Дэксу хватило получаса, чтобы завести толпу, и к десяти атмосфера в клубе была словно наэлектризована.

Пробираясь между танцующими, Коннор заметил Люка, оживленно беседовавшего с Карлосом, владельцем бара, в котором работал Люк. «Раффлз» должен был открываться на следующий день, и, видимо, они обсуждали тот факт, что лучший друг Люка играет у конкурента и оба они живут в квартире, принадлежащей конкуренту же, хотя утверждать этого Коннор не мог.

Зато он знал наверняка, что Шафф и Грант продают наркотики. Он наблюдал, как Грант берет деньги у прыщавого парня, а Шафф в это время передает ему товар. Когда сделка была завершена, Коннор незаметно подошел к ним сзади и схватил Гранта за плечо.

— Полиция, — гаркнул он.

Грант вздрогнул и затравленно оглянулся.

— Эй, ты что, я чуть в штаны не наложил от страха!

— Как торговля?

— Очень даже. — Грант заметил неодобрительный взгляд Коннора. — У нас не было выбора. Мы бы никогда не расплатились с Кайлом, а у него мой паспорт.

— Да уж, для этого старого жучары ты просто находка. Поосторожнее там, ладно?

— Понятное дело. — Грант улыбнулся. — Хотя все не так уж плохо. Сегодня наверняка кучу баб‑ла заколотим.

— Что за таблетки?

— Да черт знает. Я их вообще никогда не пробовал.

— Что? Ты продаешь экстази, а сам не ешь?

— Ага. И Шафф тоже.

— Серьезно? Дэкс вроде говорил, что как‑то видел его в таблетке.

— Не, Шафф бы не стал этого делать.

— Ты что, вообще наркотики не употребляешь?

— Да нет, почему? Шмаль<Марихуана (разг.).> я дую лет с четырнадцати, и от кокса не откажусь.

— Ну а экстази что?

— Да в экстази все выглядят как ослы какие‑то, так что мне не особенно хотелось пробовать. Но на открытие в «Спейс» собираюсь, раз уж я на Ибице.

Люк, подходя к ним, услышал последнюю фразу.

— Кстати, в «Спейсе» продавать таблетки не советую, охрана там очень внимательно пасет это дело. И как только вы вообще в это ввязались — ну надо быть такими идиотами, чтобы согласиться толкать это дерьмо для Кайла.

— Если он такой плохой, что ж ты живешь в его квартире вместе с нами?

— Люблю запах вонючих носков. К тому же место хорошее и дешево. Тут многие живут по трое в одной комнате. Вы даже не представляете, парни, как вам повезло, да еще в первый сезон.

— Да при чем тут везение? Мы же работаем на Кайла, как и Дэкс, кстати, вот он и сделал нам подгон с квартирой…

— Да, но Дэкс… — Люк решил не продолжать. — Ладно, ответь мне только на один вопрос. Как ты думаешь, насколько больше вы сегодня сделаете денег на дерьме, чем на билетах?

— Ну, не знаю. Думаю, намного.

— Вот именно. И пока вас не поймают, вам это будет казаться очень легким способом добыть денег, и отказаться от него будет непросто.

— Да ничего подобного. Вот только заработаем, чтобы расплатиться с Кайлом, ну, еще на обратную дорогу на всякий случай и немного на жизнь, вот и все.

— Ну а я о чем? — развел руками Люк. — Когда мы уходили из дома, ты сказал, что вы будете работать только до тех пор, пока не отдадите долг Кайлу. — Он допил пиво. — Ладно, пойду отолью.

Грант проводил его невинным взглядом. — Он просто беспокоится за вас, — сказал Коннор.

— Мы знаем, что делаем.

Коннор кивнул и отошел, не желая вступать в дискуссию. Он огляделся по сторонам, и неожиданно его сердце сделало кульбит. Он заметил, как к бару подходит девушка из супермаркета. Она, похоже, многих знала, даже бармена‑англичанина. Коннор собрался.

Вообще‑то он был не большой любитель «кад‑рить» девушек, остерегаясь нарваться на отказ. С другой стороны, подумал он, лучше уж прослыть пьяным грубияном, чем неудачником с садомазохистскими наклонностями.

Следующие пятнадцать минут Коннор пытался подобраться к девушке поближе. Пару раз такой шанс был, но он, как назло, не мог придумать, что сказать. Он решил, что дело в языковом барьере — как он сможет шутливо представиться, если его познания в испанском ограничиваются выражениями «пожалуйста, пиво», «сколько это стоит?» и «есть ли поблизости супермаркет?».

В какой‑то момент девушка оставила своих знакомых и направилась в туалет. Коннор, стараясь держаться непринужденно, подошел к бильярдному столу рядом с туалетом. Стол был свободен, и Коннор, вытащив из кармана пригоршню мелочи, сложил столбиком несколько монет и сунул их в монетоприемник. Он не протолкнул их, и стал ждать, когда девушка появится. Скоро она вышла, и он пнул стол, делая вид, что автомат не принял монеты. Он поймал ее взгляд.

— Пор фавор…

Она внимательно посмотрела на него.

— Пор фавор, — повторил Коннор, — деньги, не хорошо, но эс буэно. Стол сломан.

На ее губах мелькнула улыбка. Коннор протолкнул монеты, и шары начали со стуком выкатываться. Он поднял брови, изображая удивление.

— Ага. Теперь хорошо. — Он присмотрелся, притворяясь, что только сейчас узнал ее. — Я видел тебя вчера в супермаркете, но? В эль супер‑меркадо?

Она направилась к нему, ведя ладонью по борту стола, и, подойдя совсем близко, остановилась.

— Точно. Кажется, ты покупал местную газету. Я еще удивилась, зачем она тебе, ты ведь не говоришь по‑испански — что, любишь картинки рассматривать?

— Ты англичанка, — прохрипел Коннор, не придумав ничего умнее. — Но я думал… думал, ты…

— Испанка? — Холли взяла себя рукой за локоть и приложила палец к губам. — Так вот почему ты покупал «Диарио»? Мы хотели произвести впечатление?

Что? — Коннор попытался собраться с мыслями. — Ну конечно нет. Глупости какие. Я купилее из‑за, гм, объявлений. Да. Хочу снять виллу, в общем.

Холли ничего не сказала, и Коннор понял, что попался. Пришла пора говорить начистоту.

— Ну хорошо, — засмеялся он, подняв руки, словно сдавался. — Но ты не можешь меня винить. Я просто не хотел, чтобы ты приняла меня за очередного типичного любителя пива в отпуске.

— А, так ты хотел поразить меня, не кассиршу? — поддразнила она.

— Да. И у меня почти получилось.

— И не говори. Ну, так, значит, ты…

— Что я? Миллионер? Шутник? Хорош в постели?

— В отпуске?

— Нет. А ты?

— Я работаю на «Вспышке». На вечеринке, которую устраивает владелец этого клуба. Кстати, меня зовут Холли, а тебя?

— Коннор.

— И где ты работаешь, Коннор?

— Нигде.

— Тогда что ты делаешь на Ибице? Коннор начал складывать шары на столе в пирамиду.

— Я сам задаю себе тот же вопрос с тех пор, как приехал. — Холли изучающе на него взглянула, но Коннор покачал головой. — Неважно. Сыграем?

Холли обошла стол и взяла кий.

— И что, ты…

Коннор приготовился разбивать.

— Что я?

Холли накрутила на палец прядь волос.

— Хорош в постели?

Коннор ударил и промахнулся, послав белый шар в одну из центральных луз. Холли улыбнулась и встала на его место, натирая мелком кий.

— Во всяком случае, думаю, ты делаешь это лучше, чем играешь в бильярд. Если не ошибаюсь, у меня два удара…

— Что там за телекамеры? — спросил Коннор, когда ему удалось привлечь внимание бармена.

— MTV, — отозвалась Холли. — Собираются брать у Кайла интервью по поводу «Вспышки». Там будет парочка известных диджеев.

Коннор заплатил за напитки, торжественно помахав банкнотой в десять евро перед носом Холли.

— Терпеть не могу проигрывать, особенно когда играю на деньги. — Холли шутливо оттолкнула его руку, — Как тебе удалось выиграть? Когда мне оставалось забить черный, у тебя еще четыре шара было.

— Ну, у меня всегда неплохо получалось, гм, заходить с тыла. — Коннор хитро улыбнулся и поднял бокал. — Твое здоровье. Холли посмотрела на Дэкса.

— Кто играет?

— Это Дэкс, — вмешался Люк, — а я его друг, Люк. На самом деле я еще и друг Коннора, но думаю, он не станет меня представлять, потому что я…

— Так ты знаешь диджея, Коннор? — спросила Холли.

— Да. Мы приехали все вместе. Хорошо играет, что скажешь?

— Просто супер. Я мечтала послушать приличную музыку с тех пор, как приехала на Ибицу. От хард‑хауса меня уже тошнит. Познакомь нас.

— Легко.

Коннор подвел ее к маленькому подиуму и вскарабкался к Дэксу. Когда он помогал подняться наверх Холли, их ослепил яркий свет. — Дэкс, — закричал Люк, — ты на MTV!

Дэкс был на середине микса, поэтому он поднял глаза и, застенчиво улыбнувшись, помахал в камеру. Прожектор светил всего пару секунд. Когда Дэкс доиграл, Коннор познакомил его с Холли.

Общение во время работы всегда давалось Дэксу с трудом, так что он обменялся с Холли всего парой фраз. Заметив, что Холли выглядит немного растерянной, Коннор собрался было предложить ей вернуться к бару, но тут подошел Рори.

— Холли, слезай оттуда и бегом в VIP. Кайл сейчас будет давать интервью и хочет для пущего шика окружить себя девчонками. Давай, шевели помидорами.

Мак с облегчением вышел из бара.

Кайл хотел, чтобы он был в кадре, пока у него берут интервью. Мак прекрасно знал, что Кайл стремится культивировать определенный образ, для этого он и позвал в свой кабинет Мака, троих самых симпатичных сотрудниц и двух самых внушительных охранников. Когда съемка наконец закончилась, Мак направился к катеру для дайвинга, поглядывая на часы. Он терпеть не мог непунктуальных людей и надеялся, что его человек придет вовремя.

Мак остановился и скрутил сигарету. Он перенял множество претенциозных манер, а вот избавиться от приобретенной в тюрьме привычки вручную скручивать сигареты так и не смог. Правда, отсидел он не так уж много — обвинение в покушении на убийство было заменено на превышение необходимой обороны, видимо, помогло то, что «потерпевший» был по меньшей мере в два раза больше него и имел собственное криминальное прошлое, в том числе нападение с применением оружия. Мак потер шею под галстуком…Подходя к причалу, где стоял катер, он заметил, что в рубке горит свет. Видимо, его контактер прибыл раньше. Но потом он увидел Марину, которая, стоя на четвереньках, драила палубу.

Маку не нравилась Марина; он очень не любил привлекательных женщин, которые заигрывали с мужчинами. Правда, к Марине, по его мнению, это не относилось, но он догадался, что Кайл запал на нее. С точки зрения Мака, это давало ей власть, а влиятельных женщин он тоже не выносил.

Он запрыгнул на борт, оставив грязные следы на свежевымытой палубе.

— Эй, что вы себе… а, это ты.

Мак уставился на нее, надеясь, что она пойдет на конфликт. Дневные события еще больше убедили Марину, что он запросто может двинуть ей так же, как если бы она была мужчиной.

Мак неторопливо кинул окурок на палубу и раздавил его, зная, что Марина его боится. Это ему нравилось.

Марина бросила щетку в ведро с мыльной водой, встала и вытерла руки подолом своей старой футболки.

— Не останавливайся из‑за меня. Я отчалю только через пять минут.

— Ничего, я почти закончила, — ответила Марина, стараясь выглядеть невозмутимо. — Педро не предупредил меня, что ты возьмешь катер.

Мак молча смотрел ей в глаза, на его лице блуждала слабая улыбка. Марина содрогнулась и пошла на корму. По причалу шел грузный мужчина, похожий на выходца из Южной Америки.

— Я могу вам помочь? — вежливо спросила

Марина.

Мужчина посмотрел поверх ее плеча на Мака, тот кивком предложил ему подняться на борт. Марина раздраженно вздохнула и побрела к «Атлантису».

Она бы с удовольствием выпила чего‑нибудь, но вспомнила, что сегодня в «Атлантисе» вечеринка и наверняка полно народу. Она повернулась и посмотрела на море. Катер уже отчалил и медленно уходил в темноту.

Что бы ни затеял Мак, она не хотела иметь к этому никакого отношения.

 







Дата добавления: 2015-10-18; просмотров: 495. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

Упражнение Джеффа. Это список вопросов или утверждений, отвечая на которые участник может раскрыть свой внутренний мир перед другими участниками и узнать о других участниках больше...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия