Студопедия — Предоставляемые услуги
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Предоставляемые услуги






GSM обеспечивает поддержку следующих услуг:

  • Услуги передачи данных (синхронный и асинхронный обмен данными, в том числе пакетная передача данных — GPRS). Данные услуги не гарантируют совместимость терминальных устройств и обеспечивают только передачу информации к ним и от них.
  • Передача речевой информации.
  • Передача коротких сообщений (SMS).
  • Передача факсимильных сообщений.

Дополнительные (необязательные к предоставлению) услуги:

  • Определение вызывающего номера и ограничение такого определения.
  • Безусловная и условная переадресация вызова на другой номер.
  • Ожидание и удержание вызова.
  • Конференц-связь (одновременная речевая связь между тремя и более подвижными станциями).
  • Запрет на определённые пользователем услуги (международные звонки, роуминговые звонки и др.)
  • Голосовая почта.

и многие другие услуги.

GPRS General Packet Radio Service — «пакетная радиосвязь общего пользования») — надстройка над технологией мобильной связи GSM, осуществляющая пакетную передачу данных. GPRS позволяет пользователю сети сотовой связи производить обмен данными с другими устройствами в сети GSM и с внешними сетями, в том числе Интернет. GPRS предполагает тарификацию по объёму переданной/полученной информации, а не по времени, проведённому онлайн.

Применение Мобильный доступ в Интернет с приемлемой скоростью передачи данных, быстрым соединением и тарификацией по количеству переданных/полученных данных.Мобильный и безопасный доступ сотрудников к корпоративным сетям, удалённым базам данных, почтовым и информационным серверам предприятий.Телеметрия. Устройство может оставаться в подключённом состоянии, не занимая при этом отдельный канал. Такая услуга востребована службами охраны (сигнализация), банками и платёжными системами (установка банкоматов, терминалов оплаты услуг), в промышленности (датчики и счётчики различного рода, например по ходу нефте- и газопроводов).

МMS- (шлюз для LiveJournal) Любопытный сервис, позволяющий сохранять в LiveJournal-дневнике записи с картинками, отправленными с мобильного телефона .Популярный онлайновый сервис LiveJournal давно уже стал притчей во языцех среди интернет-пользователей. Многочисленные энтузиасты, сраженные наповал этой службой, то и дело выдают на-гора какую-нибудь очередную программную примочку для "Живого Журнала". Стараниями одного из них в полку полезного программного обеспечения для LiveJournal прибыло - появился MMS2LJ. Новобранец представляет собой шлюз, позволяющий владельцам мобильных телефонов сохранять на страницах своего дневника записи с картинками посредством их отправки в формате MMS-сообщений. Поскольку наш рекрут, как и все его сотоварищи, служит не по контракту, вся его работа на пользу обществу совершенно бесплатна (за исключением накладных расходов пользователя в виде потраченного GPRS-трафика на отправку почтовых сообщений). Хотя, если он дослужится до генерала, то вполне может стать и платным... Но не будем загадывать. Как пользоваться MMS2LJ-сервисом? Очень просто. Для этого достаточно средствами мобильника создать новое MMS-сообщение и, добавив при желании опциональные поля, отправить его по почте на адрес [email protected]. Все. После обработки запись будет размещена в вашем дневнике. Все отправленные изображения будут храниться на сервере MMS2LJ, дисковое пространство которого не лимитировано, поэтому ограничений для мобильных фотофантазий в "Живом Журнале" как таковых нет. Важно лишь помнить, что размер отправляемого вложения не должен превышать 256 кбайт. Сервис генерит имена картинок таким образом, что просмотреть их без знания прямой ссылки на файл практически невозможно. И это не единственная защита, которую автор "зашил" в свою систему. Разработчик позаботился также о безопасности на уровне доступа MMS2LJ-службы к серверу LiveJournal. Здесь пользователь вправе выбрать одно их двух - стандартную аутентификацию или упрощенную. Первый вариант подразумевает, что ваш пароль от LJ-дневника не хранится на сервере MMS2LJ, второй же использует для идентификации служебные поля MMS-сообщения. Как ни крути, а MMS2LJ - отличная альтернатива разнообразным мобильным (и не очень) LiveJournal-клиентам.

Кодек- Если вы начинающий пользователь ПК, то вероятно у вас бывали ситуации, когда при прослушивании музыки или при просмотре видео файлов вы сталкивались с проблемами. К примеру, фильм воспроизводился без звука, или звук идёт отдельно от изображения, из-за чего фильм нормально смотреть невозможно. А может быть вообще при запуске музыки или фильма Windows не может ничего воспроизвести и выдает ошибку. Чаще всего такие проблемы бывают на тех компьютерах, в которых отсутствуют или неправильно работают так называемые кодеки.Что же это такое? Кодек - это чаще всего небольшая программа, предназначенная для кодирования (сжатия) и декодирования (воспроизведения из сжатого состояния) аудио и видео файлов (мультимедиа файлов). Кодеки позволяют кодировать поток/сигнал для последующей передачи, хранения или шифрования, а также раскодируют его для просмотра (воспроизведения, расшифровки).Зачем нужна такая кодировка? Как известно, мультимедиа файлы имеют очень большие размеры (особенно видео файлы), что очень неудобно например при передаче таких файлов по сети. Использование кодеков позволяет уменьшать исходный размер мультимедиа файлов, сохраняя при этом максимально хорошее качество. Таким образом, если вы пытаетесь запустить какой-либо, а ваш компьютер выдаёт соответствующую ошибку или же воспроизводит его с погрешностями, то скорее всего это связано с тем, что ваша система не может найти программу для раскодировки данного файла, т.е. у вас нет необходимого кодека. Иногда при неудачной попытке воспроизведения файла даже появляется сообщение с предложением скачать кодек из Интернета, но чаще всего попытки это сделать заканчиваются неудачей. Вы должны понимать, что сами по себе кодеки не воспроизводят мультимедиа файлы. Они устанавливаются для того чтобы помочь воспроизводить такие файлы программам-проигрывателям (например встроенному в систему проигрывателю Windows Media Player). Есть также проигрыватели, которые уже содержат встроенные кодеки (например, проигрыватель KMPlayer или Light Alloy). Это позволяет таким проигрывателям избежать многих проблем при воспроизведении различных форматов аудио и видео без дополнительной установки кодеков.

Но иногда даже встроенных в проигрыватели кодеков оказывается недостаточно и всё равно возникает необходимость в установке дополнительных кодеков.

Возникает вопрос - как узнать, какой кодек необходим для воспроизведения того или иного файла, где его взять, и будет ли это именно тот кодек, который нам нужен?

В связи с тем, что существует большое количество разнообразных форматов хранения мультимедиа файлов, то и кодеков также существует очень много. Вот, например, списки только самых популярных кодеков:

Аудио кодеки: AAC, ACELP.live, AIF, AU, MP3, Ogg Vorbis, RA, RAM, WMA.

Видео кодеки: DivX, AVI, Cinepak, H.261, H.263, H.264, Indeo, MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, RM, RV, WMV.

MPEG -расшифровывается как "Moving Picture Coding Experts Group", дословно - "Группа экспертов по кодированию подвижных изображений". MPEG образована для создания стандартов кодирования подвижных изображений и аудио информации. Начиная с первого собрания в мае 1988 года начала расти и выросла до необычайно плотной группы специалистов. Обычно, в собрании MPEG принимают участие около 350 специалистов из более чем 200 компаний. Встречи проводятся около трех раз в году.

MP3 - это кодек третьего уровня, разработанный командой MPEG, лицензируемый формат файла для хранения аудиоинформации. MP3 является одним из самых распространённых и популярных форматов цифрового кодирования звуковой информации с потерями. Он широко используется в файлообменных сетях для оценочной передачи музыкальных произведений. Формат может проигрываться практически во всех популярных операционных системах, на большинстве портативных аудиоплееров, а также поддерживается всеми современными моделями музыкальных центров и DVD-плееров.

MPEG-4 Part 14 или MP4 — формат медиаконтейнера, являющийся частью стандарта MPEG-4. Используется для упаковки цифровых видео- и аудиопотоков, субтитров, постеров и метаданных, которые определены группой специалистов MPEG. Как и большинство современных медиаконтейнеров, MPEG-4 Part 14 предусматривает возможность осуществлять потоковое вещание через Интернет, дополнительно к файлу передаются метаданные, содержащие необходимую для вещания информацию. Контейнер позволяет упаковывать несколько видео- аудиопотоков, а также субтитров.

Старта́п или старта́п-компа́ния (от англ. start-up — запускать) — компания с короткой историей операционной деятельности. Как правило, такие компании созданы недавно, находятся в стадии развития или исследования перспективных рынков. Новые проекты в отраслях высоких технологий часто называют хайтек-стартап. Термин стартап применяется для всех отраслей экономики. На примере сферы информационных технологий и интернет-проектов, в IT стартапами называют новые компании, только появляющиеся или планируемые к созданию. IT-стартапы могут создаваться на длительный срок и с большим сроком выхода на рынок (к примеру, создание продукта в течение двух лет и только после этого выход на рынок и продвижение).

Flickr — сервис, предназначенный для хранения и дальнейшего использования пользователем цифровых фотографий и видеороликов. Является одним из первых Web 2.0 сервисов. Один из самых популярныхсайтов среди блогеров для размещения фотографий. [1] По состоянию на 4 августа 2011 года сервис имел в своей базе более 6 млрд изображений, загруженных его пользователями[2]. Также, по данным за август 2011 года, на сервисе было зарегистрировано 51 миллион человек, а общая посещаемость составляла 80 миллионов уникальных пользователей[3]. Первоначально сервис возник как инструмент созданный для игры "Game Neverending", массовой многопользовательской онлайн-игры, в ходе которой игроки могли сохранять изображения, размещать их на персональных страницах в интернете и показывать друг другу[4]. Но flickr оказался более осуществимым проектом, и в конечном итоге игра "Game Neverending" была отложена. Авторы проекта Стюарт Баттерфилд и Катерина Фейк увидели потенциал в социальном аспекте фотографии, так появилась идея "flickr"[5]. В 2005 году сервис был куплен Yahoo!. Сервис усовершенствовал дизайн, структуру сайта, а версия готовности сайта сменилась с беты на гамму. Как выяснилось позже, чрезвычайно редко используемый в сфере разработчиков термин «гамма» означает, что посетители активно пользуются сайтом и по их пожеланиям он постоянно совершенствуется. В декабре 2006 были увеличены лимиты хранения данных и ликвидированы ограничения в списке контактов. 20 мая 2013 Flickr представил переработанный дизайн и дополнительные возможности, в том числе 1 терабайт свободного места, бесшовное отображение фотографий, фото-обложку и обновленное Android приложение[6].Зарегистрировавшийся пользователь системы может помещать на удалённый сервер свои фотографии. Бесплатный сервис предполагает возможность загрузить 1 терабайт фотографий. К каждой фотографии её хозяин может добавить название, краткое описание и ключевые слова (тег) для дальнейшего поиска. Можно делать заметки и на самих фотографиях. Если на фотографии изображено несколько объектов (например, несколько зданий), то можно выделить любой из объектов и добавить к нему описание.

Фотография может иметь статус личной, семейной, групповой или общедоступной. Фотографию можно найти по ключевым словам, указанным пользователем. Например, поиск по ключевому слову «Москва» возвратит перечень ссылок на все фотографии, к которым их владельцы прикрепили соответствующий тег. Система позволяет вести поиск одновременно по нескольким ключевым словам. Дополнительный интерес представляет возможность использовать коллекции своих фотографий или отдельные фотографии на страницах своих сайтов или своего Живого Журнала. Для того, чтобы получить html-код ссылки на отдельную фотографию, достаточно попросить систему сгенерировать соответствующий код, который можно скопировать на нужную страничку. Дополнительные сервисы позволяют пользователям обмениваться фотографиями и метками на них. Развешивание наклеек-ярлыков на свои фотографии может облегчить их поиск. Для фотографий отображается список других объектов со схожими метками. Такая обратная связь приводит к коммуникации между пользователями посредством метаданных. Система Фликр поддерживает возможность переписки между пользователями. Однако эти отношения по переписке не оказывают заметного влияния на формирование общей картины или карты меток, которыми пользуется всё сообщество. Сервис Фликр позволяет получить карту ключевых слов, наиболее часто употребляемых при классификации фотографий. Пользователи системы Фликр могут образовывать группы по интересам с возможностью вести тематические обсуждения, приглашать в группу других пользователей и их фотографии, рассматривать расположение фотографий группы на карте.

Краудфа́ндинг (народное финансирование, от англ. сrowd funding, сrowd — «толпа», funding — «финансирование») — это коллективное сотрудничество людей, которые добровольно объединяют свои деньги или другие ресурсы вместе, как правило через Интернет, чтобы поддержать усилия других людей или организаций. Сбор средств может служить для различных целей — помощь пострадавшим от стихийных бедствий, поддержка со стороны болельщиков, поддержка политических кампаний, финансирование стартап-компаний и малого бизнеса, создание свободного программного обеспечения, получение прибыли от совместных инвестиций и многого другого.Изначально должна быть заявленная цель, определена необходимая денежная сумма, должна быть составлена калькуляция всех расходов, а информация по ходу сбора средств должна быть открыта для всех.

В 1997 году поклонники британской рок-группы Marillion[1] без какого-либо участия самой группы организовали и провели интернет-кампанию по сбору средств для финансирования музыкального тура группы по всей территории США. Им удалось собрать $ 60 000. Позже группа использовала этот метод для записи и продвижения нескольких своих альбомов, в частности Anoraknophobia,[1] Marbles[2] и Happiness Is the Road.[3]

Основанная в США компания ArtistShare (2000/2001) отмечен как первый краудфандинговый сайт для музыки. Вслед за ним появились такие сайты, как Sellaband (2006), SliceThePie (2007), Hyper Funding (2008), IndieGoGo (2008), Pledge Music (2009), Kickstarter (2009), RocketHub (2009), FundaGeek (2011), и в Великобритании Sponsume (2010), PleaseFund.Us (2011), Authr.com (2012) и OnSetStart (2012).[4]

Краудфандинг в киноиндустрии был основан предпринимателем Эриком Бауманом[5] с запуском FilmVenture.com[6] в 2002 году. А через 2 года, в августе 2004-го,[7] французский предприниматель и продюсер Бенджамин Поммерауд и Гийом Колбок из компании Guillaume Colboc начали кампанию по сбору пожертвований через Интернет, чтобы доснять свой фильм Demain la Veille («Ожидание вчера»).[8] В течение трех недель, им удалось собрать $ 50 000, что позволило им продолжить съёмки. Это была первая структурированная Интернет-инициатива по краудфандинговому финансированию с использованием посвященного финансированию сайта, а также с различными предложениями-вознаграждениями для своих жертвователей: бонусы, DVD или даже присутствие на съемках.

В настоящее время, суммы, которые можно использовать через краудфандинг значительно возросли. В 2012 году проекты создания видеоигр Double Fine Adventure и Wasteland 2 собрали по $ 3 336 371 и $ 3 040 299 через краудфандинговый сайт Kickstarter. Взносы сделали более 87 000 человек.

  • Краудфандинг с 2000 года широко используется в США для сбора средств через Интернет на политические цели. В 2008 Барак Обама только на этапе предварительных выборов собрал около $272 млн с более двух миллионов человек — по большей части это были мелкие взносы[13].
  • Примерами такого финансирования в России можно назвать проект «РосПил»[14] и сбор денег Сергеем Кудрявцевым на издание книги рецензий «3500»[15].
  • По схеме краудфандинга работают некоторые проекты творческих сообществ, такие как Kroogi[16] или созданный в рамках арт-объединения СВОИ2000 «Напарапет»[17][18].
  • Весной 2012 года, с помощью портала Planeta.ru, известная группа «Би-2» собрала 1250000 рублей на выпуск альбома «Spirit»[19].
  • Одним из первых российских медиа модель привлечения народных денег начал использовать интернет-журнал Сиб.фм[20], посвящённый жизни в Сибири. Спустя некоторое время соответствующим сервисом «Акционирование» на Planeta.ru воспользовался портал COLTA.RU[21]. За три недели было собрано более 610 000 рублей.
  • Один из первых российских ресурсов, работающих по схеме краудфандинга, Boomstarter получил престижную интернет-премию "Стартап года 2012" в номинации "Лучший социально значимый стартап". [22])
  • Предприниматели из города Шарья (Костромская область) во главе с кузнецом Сергеем Захаровым восстановили аварийный мост, собрав 300 000 рублей (без учёта безвозмездно переданных материалов). Примечательно что по расчетам властей, официальные работы обошлись бы бюджету в 13,5 миллионов, т.е. в 45 раз дороже.[23]

· В 2008 году первый в России краудфандинг проект "Мой футбольный клуб" организован Дмитрием Марковым для покупки футбольного клуба (по версии журнала "Секрет фирмы" [24]). Организован по аналогии с английским проектом MyFootballClub.co.uk

HTML (от англ. Hypertext Markup Language — «язык разметки гипертекста») — это стандартный язык разметки документов во Всемирной паутине. Все веб-страницы создаются при помощи языка HTML (или XHTML). Язык HTML интерпретируется браузером и отображается в виде документа, удобном для человека.Язык HTML был разработан британским учёным Тимом Бернерсом-Ли приблизительно в 1991—1992 годах в стенах Европейского совета по ядерным исследованиям в Женеве (Швейцария). HTML создавался как язык для обмена научной и технической документацией, пригодный для использования людьми, не являющимися специалистами в области вёрстки. HTML успешно справлялся с проблемой сложности SGML путём определения небольшого набора структурных и семантических элементов (размечаемых «тегами»), служащих для создания относительно простых, но красиво оформленных документов. Помимо упрощения структуры документа, в HTML внесена поддержка гипертекста. Мультимедийные возможности были добавлены позже. Изначально язык HTML был задуман и создан как средство структурирования и форматирования документов без их привязки к средствам воспроизведения (отображения). В идеале, текст с разметкой HTML должен был без стилистических и структурных искажений воспроизводиться на оборудовании с различной технической оснащенностью (цветной экран современного компьютера, монохромный экран органайзера, ограниченный по размерам экран мобильного телефона или устройства и программы голосового воспроизведения текстов). Однако современное применение HTML очень далеко от его изначальной задачи. Например, тег
, несколько раз использованный для форматирования страницы, которую вы сейчас читаете, предназначен для создания в документах самых обычных таблиц, но, как можно убедиться, здесь нет ни одной таблицы. С течением времени, основная идея платформонезависимости языка HTML была отдана в своеобразную жертву современным потребностям в мультимедийном и графическом оформлении.

 

Чипсет (англ. chipset) — набор микросхем, спроектированных для совместной работы с целью выполнения набора каких-либо функций. Так, в компьютерах чипсет, размещаемый на материнской плате, выполняет роль связующего компонента, обеспечивающего совместное функционирование подсистем памяти, центрального процессора (ЦП), ввода-вывода и других. Чипсеты встречаются и в других устройствах, например, в сотовых телефонах и сетевых медиаплеерах.

Многие пользователи интернета и знать не знают, что такое ID, хотя обвешаны ими, как елка на Новый Год - игрушками. Откуда берется эта штука и зачем она нужна?

Допустим, попали мы на интересный сайт, зарегистрировались на нем для удобства и чтобы иметь возможность читать или скачивать там что – то полезное. Регистрировались то мы как обычно, выбрали логин для входа, все дела. В самом деле, это же так просто – каждый имеет уникальное имя на сайте и пароль для входа. Но это только видимая часть айсберга, для компьютера – сервера, где находится этот сайт, удобнее другая система.

Cover letter - это сопроводительное письмо к вашему резюме, приглашающее работодателя ознакомиться подробнее с вашей квалификацией и опытом работы. Cover letter - это первое впечатление о вас, после прочтения которого работодатель может выкинуть ваше отличное резюме в корзину или, не прочитав вашего посредственного резюме, взять вас на работу. Cover letter - западная практика, но я думаю, что подобное сопроводительное письмо - отличное решение и для наших условий. Резюме - это перечисление ваших квалификаций, мест работы, законченных учебных заведений. Cover letter - емкое обращение к работодателю, призывающее обратить его внимание именно на вас. Вот несколько правил, которыми следует воспользоваться при написании Cover Letter.

1. Обращайтесь к конкретной компании, а еще лучше - к конкретному человеку. Вы можете создать стандартное Cover Letter, но, рассылая его, обязательно персонифицируйте свое обращение.

2. Ваше Cover letter должно быть кратким и ясным. Укажите должность, на которую претендуете, две-три причины, по которым работодатель должен обратить внимание на вашу кандидатуру, небольшой список ваших квалификаций.

3. Подкрепляйте описание своих достоинств фактами. Например: увеличил продажи отдела на 90%, внедрил несколько новых услуг, разработал и установил новое программное обеспечение, повысившее производительность системы на 50%.

4. Ясно указывайте свою квалификацию и намерения относительно должности.

5. Укажите умения и таланты применительно к конкретной компании. Например, если компания работает на иностранных рынках, подчеркните свое знание языков.

6. Никакой отрицательной информации. Не упоминайте о конфликтах с предыдущим работодателем.

7. Включать ли ваши требования к зарплате в Cover Letter? Если того требует работодатель, то обязательно. Запомните, такая информация дается только в Cover Letter. В резюме она не указывается.

8. Укажите в Cover Letter свои координаты - адрес, телефон, email.

 

ID --Компьютер каждому пользователю присваивает определенный номер – ID. Сам термин означает всего - навсего «идентификатор». То есть все просто до безобразия – зарегистрированному посетителю вешают на грудь номер и фотографируют в профиль и анфас))). Такая система задумана вовсе не для ЦРУ или ФСБ – просто компьютеру так проще. Если один человек имеет один строго определенный номер, под этим номером в базе данных хранятся все его данные – контакты, фото и видео, анкеты и прочее, прочее… Серверу гораздо проще обратиться напрямую к таблице под этим номером, чем каждый раз искать таблицу с именем. Так что это не прихоть разработчиков, а общепринятые стандарты. Можно реализовать и другую систему, но тогда, если одновременно на сервере будет много посетителей, скорость его работы заметно снизится, а это мало кому понравится. Допустим, регистрируетесь Вы на сайте «вконтакте». Личная страница уже будет иметь адрес с припиской ID. Например, это может быть так - vkontakte.ru/ id 123456. У каждого свой, личный номер. Так происходит на многих сайтах, но даже если номер ID и не показывают явно, все – равно он есть.В программировании ситуация похожая. Так как сейчас повсеместно применяется объектно – ориентированное программирование, то каждый объект в программе имеет свой номер ID. Кнопка «Ок» - один номер, а кнопка «Отмена» - другой… Объект 1 передает текст объекту 2, а объект 3 запускает обработку события «нажата левая кнопка мыши»… И так сплошь и рядом.Пример проще – из жизни. Имеете пластиковую банковскую карточку? А номер на ней – разве не ID? Или номер счета? Или номер сотового телефона…Каждый из них привязан к конкретному человеку, а значит – его личный идентификатор. В конце концов, все сводится к поиску в таблице по номеру...Так что, как видим, хотя мы и не знаем, что такое слово ID, а если и знаем, то редко замечаем, зато оно знает нас. И номеров этих у каждого – полчища, а с каждым днем все больше. Но все для нашего же удобства…

4K — обозначение разрешающей способности в цифровом кинематографе и компьютерной графике, примерно соответствующее 4000 пикселей по горизонтали[1]. В отличие от обозначения разрешения в телевидении, отталкивающегося от количества строк и, соответственно, количества элементов изображения по вертикали, в кинематографе разрешающая способность отсчитывается по длинной стороне кадра. Такой принцип выбран из-за того, что в цифровом кино, в отличие от телевидения высокой четкости, существуют различные стандарты соотношения сторон экрана. В этом случае удобно отталкиваться от горизонтального разрешения, которое остается постоянным, в то время, как вертикальное изменяется в соответствии с высотой кадра. Разрешению 4K соответствует несколько различных размеров изображения в пикселях.Разрешение 4K превосходит другой стандарт — 2K — примерно вдвое по каждой стороне кадра.С 24 октября 2012 года разрешение 4K, принятое также для телевидения сверхвысокой чёткости, обозначается как Ultra HD. Решение принято Ассоциацией потребителей электроники (CEA).

QR-коды- В середине девяностых годов японцы придумали способ шифрования информации, позволяющий разместить большой объем данныхна сравнительно малом участке пространства — QR-код. Программное обеспечение для считывания QR-кодов существует под все мобильные платформы, так что проблем с распознаванием таких посланий не будет. Эта технология рассчитана, конечно же, в основном на спецов-технарей, однако в некоторых случаях она может помочь создать недорогой, оригинальный и интересный способ донесения информации до потенциального пользователя. Способность QR-кодов шифровать до 4296 с имволов текста позволяет размещать практически в любых местах небольшие заметки, анонсы материалов и мероприятий и другую текстовую информацию. При включении элемента игры (считай QR-код, расшифруй послание и получи приз) и определенной регулярности обновления кодов такой способ может существенно поднять долю мобильных пользователей и обеспечить их постоянные возвраты, а значит - подвести их к желанию стать постоянными потребителями контента.

OTT Pay TV –архитектура Интернет видео сервиса (OTT Pay TV) – кабельные ТВ сети, сети публичного вещания, телекоммуникационные услуги, Интернет порталы. Можно сказать, что все свелось в веб разработке и интеграции.

ARPU (англ. Average revenue per user, средняя выручка на одного пользователя) — показатель, используемый телекоммуникационными компаниями (в том числе интернет-провайдерами, IT-компаниями и другими компаниями, предоставляющими онлайн-сервисы[1][2]) и означающий среднюю выручку (обычно за месяц) в расчёте на одного абонента. Является одним из показателей, характеризующих успешность бизнеса компании.

Также в этой области часто употребляются следующие аббревиатуры[1]:

  • ARPPU (Average Revenue Per Paying User) — средний доход с одного платящего пользователя.
  • DAU (Daily Active Users) — количество уникальных пользователей, зашедших в приложение хотя бы раз в течение суток.
  • MAU (Monthly Active Users) — число уникальных пользователей, зашедших в приложение хотя бы раз на протяжении месяца.

Blu-ray Disc, BD (англ. blue ray — синий луч и disc — диск; написание blu вместо blue — намеренное) — формат оптического носителя, используемый для записи с повышенной плотностью и хранения цифровых данных, включая видео высокой чёткости. Стандарт Blu-ray был совместно разработан консорциумом BDA. Первый прототип нового носителя был представлен в октябре 2000 года. Современный вариант представлен на международной выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show (CES), которая прошла в январе 2006 года. Коммерческий запуск формата Blu-ray прошёл весной 2006 года.

С момента появления формата в 2006 году и до начала 2008 года у Blu-ray существовал серьёзный конкурент — альтернативный формат HD DVD. В течение двух лет многие крупнейшие киностудии, которые изначально поддерживали HD DVD, постепенно перешли на Blu-ray. Warner Brothers, последняя компания, выпускавшая свою продукцию в обоих форматах, отказалась от использования HD DVD в январе 2008 года. 19 февраля того же года Toshiba, создатель формата, прекратила разработки в области HD DVD. Это событие положило конец очередной «войне форматов».[1]

5 октября 2009 года японская корпорация TDK сообщила о создании записываемого Blu-ray диска ёмкостью 320 гигабайт. Новый десятислойный носитель полностью совместим с существующими приводами, сообщает сайт TechOn.[3]Такое уменьшение позволило сузить дорожку вдвое по сравнению с обычным DVD-диском (до 0,32 мкм) и увеличить плотность записи данных.Более короткая длина волны сине-фиолетового лазера позволяет хранить больше информации на 12-сантиметровых дисках того же размера, что и у CD/DVD.

Smart TV (рус. Умное телевидение), или Connected TV [1] — технология интеграции интернета и цифровых интерактивных сервисов в современные телевизоры и ресиверы цифрового телевидения, а также в техническом симбиозе между компьютерами и телевизорами / ресиверами цифрового телевидения, ранее именуемый «Connected TV», (не путать с Internet TV и Web TV). Новые устройства, поддерживающие Smart TV (фактически являющиеся компьютерами в форм-факторе телевизора и с поддержкой его возможностей), преимущественно нацелены на поддержку развлекательных медиа в Интернете: дают возможность просматривать фильмы, мультфильмы и сериалы, исключая, наконец, потребность в обычном телевидении.

Появление этой технологии спровоцировало всплеск в среде разработчиков интерактивных приложений. Сейчас на рынке их существует несколько видов. VOD (video on demand) сервисы: Yota Play, Омлет, IVI и NOW. Интернет-телевидение, over the top контента — OTT (с помощью этой технологии контент доставляется любому пользователю Интернет напрямую через протокол HTTP), потокового медиа-контента по запросу (англ. on-demand streaming media) и в меньшей степени — на поддержку традиционных медиа-устройств, как телевизоры и ресиверы предыдущего поколения[2][3][4][5][6][7][8]. Понятие Smart TV родилось аналогично понятию Smart Phone, которое, в свою очередь, появилось благодаря интеграции Интернета, виджетов и программных приложений в современные мобильные телефоны.Технология, которая активирует Smart TV, внедряется в различные устройства: телевизоры, ресиверы цифрового телевидения, Blu-ray проигрыватели, игровые консоли и аналогичные им устройства[24]. Эти устройства дают пользователям возможность поиска видеозаписей, фильмов, фотографий и другого медиаконтента в интернете, на локальных кабельных телеканалах, на спутниковых телеканалах или хранящегося на жёстком диске устройства.

 

Smart TV — телевизор со встроенным доступом в интернет или телевизионный ресивер, который приумножает возможности современного телевизора. Smart TV представляет собой компьютерную систему, интегрируемую в телевизор и, зачастую, допускает установку дополнительных приложений и услуг. Устройство работает на операционной системе, открывая большие возможности для разработчиков приложений. [







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 624. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия