Студопедия — Вера Иисуса Христа и Русская вера
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Вера Иисуса Христа и Русская вера






Один из представителей объединения «Всеясветная грамота»[376] в период празднования 7 500-летия её обретения поведал мимоходом, что в одной из древних книг, хранимых носителями этой традиции, сообщается следующее: «Иисусе Христе, сын Хелийский [377] приидоша учитися мудрости у сынов Даждьбожьих».

Поскольку это сообщение не соответствует культивируемому историческому мифу о дикости и идолопоклонстве при отсутствии письменности во времена ранее крещения, то от него проще всего отмахнуться, как от вздорного вымысла, не придавая ему какого-либо значения. Но при том обилии вздора, с которым приходится сталкиваться в произведениях историков, поддерживающих и творящих культовый исторический миф, лучше этого не делать, а подумать над этим свидетельством представителя объединения «Всеясветная грамота».

Если его принять, то оно не противоречит молчанию Нового Завета о том, что делал и где был Иисус до того, как, уже став зрелым мужем, начал свою проповедь в Палестине. Иисус вполне мог путешествовать. Он мог провести некоторое время и на Руси.

Причём, в данном случае речь идёт о человеке, который с детства (по свидетельству Нового Завета — Лука, гл. 2:40 — 51), а то и с первых дней младенчества (по кораническому свидетельству — Коран, 19:27 — 34) осознавал свою миссию — просветителя на основе доверенного ему Откровения Всевышнего Бога. Это означает, что если он посетил Русь и увидел бы здесь дикость, многобожие и идолопоклонство, то формулировка из древнерусской эзотерической хроники: «приидоша учитися мудрости» — была бы невозможна потому, что Иисус сам бы учил их Правде-Истине и им пришлось бы с ним либо согласиться и отметить этот факт в своей хронике, описав происшедшее иными словами; либо отвергнуть его вероучение, придав забвению сам факт его пребывания на Руси.

Эта формулировка жизненно состоятельна только в том случае, если у Иисуса и у жречества древней Руси не было сколь-нибудь значимых для Иисуса расхождений во мнениях по богословским вопросам. Соответственно, не могли на Руси учить Христа и богословской мудрости, но могли показать ему, как живут люди в Русской цивилизации. И если Иисус пришёл на Русь, то для того, чтобы видеть это воочию въяве, а не духом, не умозрительно.

Бог привёл его на Русь, чтобы показать реальные зачатки жизни цивилизации на основе принципов, отличных от тех, которые были знакомы Христу с детства по жизни в регионе восточного Средиземноморья; а если более определённо — то, чтобы показать зачатки Царствия Божиего на Земле.

Иными словами, скорее всего разногласий по богословским вопросам между Христом и жречеством Руси не было, а посещение Руси Христом в период до начала его миссии в Палестине — было.

Русь была единой, но она шла не технико-технологическим путём развития своей культуры[378], что и отличало её и от Запада, и от Востока.

Язычество её в тот период было Язычеством единобожия: т.е. все были убеждены в том, что:

· Бог — один,

· Он — Творец и Вседержитель,

· течение событий в жизни — это выражение Божией воли на языке жизненных обстоятельств,

· человеку Богом дана способность осмысленно относиться к жизни и понимать волю Божию как личностно религиозно-мистически, так и в её выражении в течении множества событий[379] в жизни, вследствие чего, в зависимости от его нравственности:

Ø человек может жить в русле Промысла Божиего, осмысленно соучаствуя в его исполнении по своей доброй воле;

Ø может деятельно противиться Промыслу как по недомыслию, так и злою волей — своею либо своего хозяина;

Ø может отчасти следовать Промыслу, а отчасти противиться ему, как осознавая это, так и не осознавая.

Язычество Руси в тот период в его доминирующей ветви не было ни идолопоклонством, ни многобожием, хотя какие-то его течения могли нести в себе тенденцию к идолопоклонству[380] и многобожию.

Именно вследствие этого сколь-нибудь существенных разногласий между жречеством Руси и Иисусом в богословских вопросах не было.

В пользу этого говорит и апокриф «Евангелие Мира Иисуса Христа от ученика Иоанна». Он вернулся в Русскую культуру через посредничество француза Э.Шекли, который ещё до второй мировой войны ХХ века разыскал его старославянский (древнерусский) текст в библиотеке Габсбургов в Австрии, а арамейский текст в архивах Ватикана. Он издал его на нескольких языках.

Находка этого апокрифа даёт ответ на вопрос: Почему в Новом Завете нет текста под названием “Евангелие Иисуса Христа”, а есть только четыре биографических справки о его жизни и деятельности в период первого пришествия?

Обратимся к этому апокрифу:

 

«… И то­гда мно­же­ст­во боль­ных и па­ра­ли­зо­ван­ных при­шло к Ии­су­су, и ска­за­ли ему: Ес­ли Ты зна­ешь всё, Ты мо­жешь ска­зать нам, по­че­му мы долж­ны стра­дать от столь­ких бо­лез­ней. По­че­му мы ли­ше­ны здо­ро­вья, как дру­гие лю­ди? Учи­тель, ис­це­ли нас, что­бы мы вновь об­ре­ли си­лы и что­бы не­сча­стья на­ши ос­та­ви­ли нас на­дол­го. Мы зна­ем, что Ты об­ла­да­ешь си­лой ис­це­лять все бо­лез­ни. Ос­во­бо­ди нас от Са­та­ны и от всех страш­ных бед, ко­то­рые он при­чи­ня­ет нам. Учи­тель, по­жа­лей нас!

Ии­сус от­ве­тил им: Бла­жен­ны вы, ищу­щие ис­ти­ну, ибо я по­мо­гу вам и дам хлеб муд­ро­сти.

Бла­жен­ны вы, за­хо­тев­шие вы­рвать­ся из вла­сти Са­та­ны, ибо я при­ве­ду вас в царство ан­ге­лов На­шей Ма­те­ри, ту­да, ку­да власть Са­та­ны не может про­ник­нуть.

И с ве­ли­ким удив­ле­ни­ем спро­си­ли они: Где на­ша Мать, и кто Её ан­ге­лы? Где на­хо­дит­ся цар­ст­во Её?

На­ша Мать на­хо­дит­ся в вас, а вы на­хо­ди­тесь в Ней. Это Она нас по­ро­ди­ла и да­ла нам жизнь.

Это от Неё вы по­лу­чи­ли те­ло своё и придёт день, ко­гда бу­де­те долж­ны вер­нуть его. Бла­жен­ны бу­де­те вы, ко­гда смо­же­те по­знать Её. Её и цар­ст­вие Её, ко­гда по­сле­дуе­те за­ко­нам Её.

По­ис­ти­не го­во­рю я вам: тот, кто дос­тиг­нет это­го, ни­ко­гда не уви­дит бо­лез­ни, ибо власть ва­шей Ма­те­ри гос­под­ству­ет на­до всем.

И власть эта унич­то­жа­ет Са­та­ну и цар­ст­во его, и за­кон ва­шей Ма­те­ри гос­под­ству­ет над всем и управ­ля­ет ва­ши­ми те­ла­ми, так­же как и все­ми жи­ву­щи­ми на Зем­ле.

Кровь, ко­то­рая те­чет по ва­шим ве­нам, бе­рет на­ча­ло от Ма­те­ри ва­шей, из Зем­ли. Её кровь па­да­ет из об­ла­ков, бьёт клю­чом из ло­на Зем­ли, жур­чит в гор­ных ручь­ях, ше­ле­стит сквозь ли­ст­ву де­ревь­ев, под­ни­ма­ет­ся, как пыль, над по­ля­ми пше­ни­цы, дрем­лет в глу­бо­ких до­ли­нах, зной­но об­жи­га­ет в пус­ты­не.

Кре­пость кос­тей на­ших про­исходит от Ма­те­ри на­шей, Зем­ли, от скал и кам­ней Её. Те­ла их об­на­же­ны и смот­рят в не­бо с гор­ных вер­шин: они, как ги­ган­ты, ко­то­рые спят на скло­нах хол­мов, и как идо­лы, распо­ло­жен­ные в пус­ты­не: скры­ва­ют­ся они так­же в са­мых глу­бо­ких не­драх Зем­ли.

Эластичность мус­ку­лов на­ших по­ро­ди­ла плоть Ма­те­ри на­шей, Зем­ли: эта плоть, жел­тая и крас­ная, даёт жизнь пло­дам на­ших де­ревь­ев: она даёт так­же пи­щу, бью­щую клю­чом из ка­ж­дой бо­роз­ды на­ших по­лей.

Ут­ро­бу на­шу да­ло нам чре­во Ма­те­ри на­шей, Зем­ли: она спря­та­на от глаз на­ших так­ же, как и невидимы нам глу­би­ны Зем­ли.

Свет на­ших глаз, спо­соб­ность слы­шать ушей, — ро­ди­лись от раз­но­об­ра­зия цве­та и зву­ков Ма­те­ри на­шей, Зем­ли: они омы­ва­ют нас, как вол­ны мо­ря омы­ва­ют рыб, а струи воз­ду­ха — птиц.

Ис­тин­но го­во­рю я вам: че­ло­век — это сын Ма­те­ри-Зем­ли; от Неё сын че­ло­ве­че­ский по­луча­ет те­ло своё, по­доб­но то­му, как те­ло но­во­рождённо­го растёт, пи­та­ясь гру­дью сво­ей ма­те­ри. По­ис­ти­не го­во­рю вам: вы — од­но це­лое с Ма­те­рью-Зем­лей: Она на­хо­дит­ся в вас, а вы — в Ней. От Неё вы ро­ди­лись, вы живёте бла­го­да­ря Ей, и в Неё вы, в кон­це концов, вернётесь. По­это­му следуйте Её за­ко­нам, ибо ни­кто не про­живёт дол­гих лет, не бу­дет ра­до­вать­ся ка­ж­до­му мгно­ве­нию, ес­ли не бу­дет по­чи­тать Ма­те­ри сво­ей и ува­жать Её за­ко­нов.

Ибо ва­ше ды­ха­ние — Её ды­ха­ние, ва­ша кровь — Её кровь, ва­ши кос­ти — Её кос­ти, ва­ша плоть — Её плоть, ва­ше чре­во — Её чре­во, ва­ши уши и гла­за — Её уши и гла­за.

По­ис­ти­не го­во­рю я вам, ес­ли хоть раз вы на­ру­ши­те хоть один за­кон из Её за­ко­нов; ес­ли вы хоть раз по­вре­ди­те один из чле­нов ва­ше­го те­ла, то не­из­беж­но бу­де­те по­ра­же­ны силь­но, и бу­дет плач и скре­жет зу­бов. Го­во­рю я вам: По­ка не бу­де­те сле­до­вать за­ко­нам ва­шей Ма­те­ри, вы не смо­же­те ни­как из­бе­жать смер­ти. Но тот, кто ре­шит ува­жать за­ко­ны Ма­те­ри сво­ей, по­лу­чит вза­мен при­вя­зан­ность Её.

Она из­ле­чит все его бо­лез­ни и ни­ко­гда он не ста­нет боль­ным. Она по­да­рит ему дол­гую жизнь и за­щи­тит ото всех пе­ча­лей, ох­ра­нит от ог­ня, во­ды и уку­сов ядо­ви­тых змей. Ибо ва­ша Мать по­ро­ди­ла вас, и Она под­дер­жи­ва­ет в вас жизнь. Она да­ла вам те­ло ва­ше, и ни­кто, кро­ме Неё, не из­ле­чит вас. Бла­жен тот, кто лю­бит свою Мать и кто по­ко­ит­ся на гру­ди Её!

Ибо да­же, ес­ли вы уда­ли­тесь от Неё, ва­ша Мать лю­бит вас. А на­сколь­ко боль­ше по­лю­бит Она вас, ес­ли вы вернётесь к Ней. По­ис­ти­не го­во­рю Я вам: Ве­ли­ка лю­бовь Её, боль­ше, чем вы­со­кие го­ры, глуб­же, чем са­мые глу­бо­кие мо­ря. И тот, кто лю­бит свою Мать, ни­ко­гда не бу­дет по­ки­нут Ею.

По­доб­но то­му, как ку­ри­ца ох­ра­ня­ет сво­их цы­п­лят, и льви­ца — сво­их де­те­ны­шей, лю­бая мать — но­во­рождённо­го, — так­же ва­ша Мать-Зем­ля со­хра­нит сы­на че­ло­ве­че­ско­го от всех на­пас­тей и всех бед. Ибо по­ис­ти­не го­во­рю я вам: бес­чис­лен­ные бе­ды и опас­но­сти под­жи­да­ют сы­нов человеческих: Вель­зе­вул, князь всех де­мо­нов, источ­ник все­го зла, на­хо­дит­ся в ожи­да­нии в те­ле всех сы­нов че­ло­ве­че­ских. Он источ­ник смер­ти, он по­ро­ж­да­ет все не­сча­стья, и под пле­ни­тель­ной мас­кой он ис­ку­ша­ет и со­блаз­ня­ет всех сы­нов че­ло­ве­че­ских. Он обе­ща­ет им бо­гат­ст­во и власть, ве­ли­ко­леп­ные двор­цы, зо­ло­тые и се­реб­ря­ные оде­ж­ды, мно­же­ст­во слуг, и все­го, че­го они за­хо­тят; он обе­ща­ет ещё сла­ву и почёт, чув­ст­вен­ные ра­до­сти и рос­кошь, пре­крас­ные яс­т­ва и обиль­ные ви­на, шум­ные ор­гии и дни, про­во­ди­мые в празд­но­сти и ле­но­сти.

Так со­блаз­ня­ет он ка­ж­до­го, при­зы­вая к то­му, к че­му бо­лее склон­но его серд­це. И в тот день, ко­гда сы­но­вья че­ло­ве­че­ские ста­но­вят­ся пол­но­стью ра­ба­ми всей этой су­ет­но­сти и всех этих мер­зо­стей, то­гда он, как оп­ла­ту за на­сла­ж­де­ние, от­ни­ма­ет у сы­нов че­ло­ве­че­ских все бла­го­сти, ко­то­рые Мать-Зем­ля да­ла нам в та­ком изо­би­лии. Он ли­ша­ет их ды­ха­ния, кро­ви, кос­тей, пло­ти, внут­рен­но­стей, глаз и ушей. Ды­ха­ние сы­на че­ло­ве­че­ско­го ста­но­вит­ся ко­рот­ким, пре­ры­ви­стым и бо­лез­нен­ным, оно ста­но­вит­ся зло­вон­ным, как ды­ха­ние не­чис­тых жи­вот­ных.

Его кровь за­гус­те­ва­ет, распро­стра­няя та­кой же тош­но­твор­ный за­пах, как во­да в бо­ло­те, она сво­ра­чи­ва­ет­ся и чер­не­ет, по­доб­но смерт­ной но­чи. Его кос­ти уро­ду­ют­ся, де­ла­ют­ся хруп­ки­ми, они по­кры­ва­ют­ся уз­ла­ми сна­ру­жи, и раз­ла­га­ют­ся из­нут­ри, а по­том ло­па­ют­ся по­по­лам, как ка­мень, па­даю­щий со ска­лы. Ко­жа его ста­но­вит­ся жир­ной и пух­лой от во­ды в ней, и на ней образуется кор­ка и без­образ­ные на­ры­вы.

Его внут­рен­но­сти на­пол­ня­ют­ся от­вра­ти­тель­ны­ми не­чис­то­та­ми, образующими гнию­щие зло­вон­ные по­то­ки, в ко­то­рых гнез­дит­ся бес­чис­лен­ное мно­же­ст­во по­га­ных чер­вей. Гла­за его мерк­нут, по­ка не во­ца­рит­ся в них глу­бо­кая ночь: уша­ми его ов­ла­де­ва­ет глу­хо­та и ца­рит в них гро­бо­вая ти­ши­на.

Итак, в кон­це кон­цов, те­ря­ет сын че­ло­ве­че­ский жизнь из-за соб­ст­вен­ных оши­бок, и из-за то­го, что он не смог нау­чить­ся ува­жать за­ко­ны сво­ей Ма­те­ри, а лишь со­вер­шал ошиб­ки, од­ну за дру­гой.

По­это­му все да­ры его Ма­те­ри-Зем­ли бы­ли от­ня­ты у не­го: ды­ха­ние, кровь, кос­ти, ко­жа, внут­рен­но­сти, гла­за и уши, и, в кон­це кон­цов, — са­ма жизнь, ко­то­рой Мать-Зем­ля на­гра­ди­ла его те­ло.

Но, ес­ли сын че­ло­ве­че­ский при­зна­ет свои ошиб­ки, ес­ли по­жа­ле­ет о сво­их гре­хах и от­ре­чёт­ся от них, ес­ли он воз­вра­тит­ся к сво­ей Ма­те­ри-Зем­ле, ос­во­бо­дит­ся от ког­тей Са­та­ны и ус­то­ит пе­ред его ис­ку­ше­ния­ми, то­гда Мать-Зем­ля при­мет сво­его сы­на, ко­то­рый пре­бы­вал в за­блу­ж­де­ни­ях и ошиб­ках: она по­да­рит ему свою лю­бовь и по­шлет к не­му ан­ге­лов сво­их, ко­то­рые бу­дут слу­жить ему. По­ис­ти­не го­во­рю я вам: Как толь­ко сын че­ло­ве­че­ский вос­про­ти­вит­ся Са­та­не, оби­таю­щем в нём, и пе­ре­ста­нет под­чи­нять­ся во­ле его, в то же мгно­ве­нье ан­ге­лы Ма­те­ри его уче­ре­дят­ся в нём, что­бы слу­жить ему вла­стью сво­ей, ос­во­бо­ж­дая сы­на че­ло­ве­че­ско­го из-под вла­сти Са­та­ны.

Ибо ни­кто не слу­жит двум гос­по­дам. По­ис­ти­не, или слу­жат Вель­зе­ву­лу и его дья­во­лам, или на­шей Ма­те­ри-Зем­ле и Её жиз­ни. По­ис­ти­не го­во­рю я вам: Бла­жен­ны те, ко­то­рые сле­ду­ют за­ко­нам жиз­ни и ко­то­рые не сле­ду­ют по тро­пам смер­ти. Ибо в них жиз­нен­ные си­лы бу­дут рас­ти, всё бо­лее ук­ре­п­ля­ясь, и они из­бег­нут влия­ния смер­ти.

И все, кто на­хо­ди­лись око­ло Не­го, слу­ша­ли Его сло­ва с удив­ле­ни­ем: Ибо Его сло­ва бы­ли пол­ны Си­лы, и Он учил не так, как учи­ли свя­щен­но­слу­жи­те­ли и книж­ни­ки.

Ме­ж­ду тем, хо­тя солн­це уже за­ка­ти­лось, они не воз­вра­ща­лись в свои до­ма. Они се­ли око­ло Ии­су­са и спро­си­ли Его: Учи­тель, ка­ко­вы за­ко­ны жиз­ни? Ос­тань­ся по­доль­ше с на­ми и нау­чи нас. Мы хо­тим по­слу­шать Твоё уче­ние и за­пом­нить его, что­бы идти пря­мым путём.

То­гда Ии­сус сел сре­ди них и ска­зал: По­ис­ти­не я ска­жу вам: Ни­кто не мо­жет быть сча­ст­лив, ес­ли не сле­ду­ет За­ко­ну. А дру­гие от­ве­ти­ли Ему: Мы все сле­ду­ем за­ко­нам Мои­сея: это он дал нам за­кон та­ким, ка­ким на­пи­сан он в Свя­щен­ном Пи­са­нии.

И от­ве­тил им Ии­сус: Не ищи­те За­ко­на в ва­шем пи­са­нии. Ибо За­кон — это Жизнь, а в пи­са­нии мерт­во. По­ис­ти­не го­во­рю я вам: Мои­сей не по­лу­чал свои за­ко­ны от Бо­га на­пи­сан­ны­ми, а от Жи­во­го Сло­ва.

За­кон — это Сло­во Жиз­ни, пе­ре­дан­ное жи­вым про­ро­ком для жи­вых лю­дей. Во всём су­щем за­пи­сан За­кон. Вы най­де­те его в тра­ве, в де­ре­ве, в ре­ке, в го­рах, в пти­цах, в не­бе, в ры­бах, в озе­рах и в мо­рях, но осо­бен­но ищи­те его в са­мих се­бе.

Ибо по­ис­ти­не го­во­рю я вам: Всё су­щее, в ко­то­ром есть жизнь, бли­же к Бо­гу, чем пи­са­ние, лишённое жиз­ни. Бог соз­дал жизнь и всё су­щее та­ко­вым, что они яв­ля­ют­ся Сло­вом веч­ной жиз­ни и слу­жат Уче­ни­ем че­ло­ве­ку о За­ко­нах ис­тин­но­го Бо­га. Бог на­пи­сал Свои За­ко­ны не на стра­ни­цах книг, но в ва­шем серд­це, и в ва­шем ду­хе.

Они про­яв­ля­ют­ся в ва­шем ды­ха­нии, в ва­шей кро­ви, в ва­ших кос­тях, в ва­шей ко­же, в ва­ших внут­рен­но­стях, в ва­ших гла­зах, в ва­ших ушах и в лю­бой са­мой не­зна­чи­тель­ной час­ти ва­ше­го те­ла.

Они при­сут­ст­ву­ют в воз­ду­хе, в во­де, в зем­ле, в рас­те­ни­ях, в лу­чах солн­ца, в глу­би­нах и вы­со­тах. Все они об­ра­ще­ны к вам, что­бы вы мог­ли по­нять Сло­во и Во­лю жи­во­го Бо­га. К не­сча­стью вы за­кры­ли гла­за, что­бы ни­че­го не ви­деть, и за­ткну­ли уши, что­бы ни­че­го не слы­шать. По­ис­ти­не говорю вам: Пи­са­ние — де­ло рук че­ло­ве­ка, в то вре­мя как жизнь и все её во­пло­ще­ния — де­ло Бо­жие. По­че­му же вы не слу­шае­те Слов Бо­га, за­пи­сан­ных в тво­ре­ни­ях Его? И по­че­му изу­чае­те вы пи­са­ния, бу­к­вы ко­то­рых мерт­вы, бу­ду­чи дея­ни­ем рук че­ло­ве­че­ских?

— Как же мо­жем мы чи­тать За­ко­ны Бо­жии, ес­ли не в пи­са­ни­ях? Где же они на­пи­са­ны? Про­чи­тай же нам их, там, где Ты их ви­дишь, ибо мы не зна­ем дру­гих пи­са­ний, кро­ме тех, что унас­ле­до­ва­ли мы от пред­ков на­ших. Объ­яс­ни нам За­ко­ны, о ко­то­рых Ты го­во­ришь, что нам, ус­лы­шав их, мож­но вы­ле­чить­ся и ис­пра­вить­ся.

Ии­сус ска­зал им: Вы не мо­же­те по­ни­мать Сло­ва жиз­ни, по­тому что пре­бы­вае­те в смер­ти. Тем­но­та за­кры­ва­ет гла­за ва­ши, а уши ва­ши глу­хи. Однако я го­во­рю вам: Не на­до уст­рем­лять взор свой на пи­са­ние, бу­к­ва ко­то­ро­го мерт­ва, ес­ли дей­ст­вия­ми свои­ми от­вер­гае­те вы То­го, Кто дал вам пи­са­ния. По­ис­ти­не го­во­рю вам я: В де­лах ва­ших нет ни Бо­га, ни За­ко­нов Его; не при­сут­ст­ву­ют они ни в обжорстве, ни в пьян­ст­ве ва­шем, ни в об­ра­зе жиз­ни ва­шей, которую вы растрачиваете в из­ли­ше­ст­вах и рос­ко­ши; а ещё ме­нее — в по­ис­ках бо­гат­ст­ва, а в осо­бен­но­сти в не­на­вис­ти к вра­гам сво­им. Это всё очень да­ле­ко от ис­тин­но­го Бо­га и ан­ге­лов Его. Но всё это ведёт к цар­ст­ву тем­но­ты и вла­ды­ке все­го зла. Ибо все эти во­ж­де­ле­ния вы но­си­те в се­бе; а по­то­му Сло­во Бо­жие и Мо­гу­ще­ст­во Его не мо­гут вой­ти в вас, от­то­го, что вы вы­на­ши­вае­те в се­бе мно­го пло­хих мыс­лей, а так­же мер­зо­сти гнез­дят­ся в те­ле ва­шем и в соз­на­нии ва­шем. Ес­ли вы хо­ти­те, что­бы Сло­во Жи­во­го Бо­га и Мо­гу­ще­ст­во Его смог­ли про­ник­нуть в вас, не ос­к­вер­няй­те ни те­ла ва­ше­го, ни соз­на­ния ва­ше­го, ибо те­ло есть Храм Ду­ха, а Дух — Храм Бо­га. По­это­му долж­ны вы очи­стить этот Храм, что­бы Вла­ды­ка Хра­ма смог по­се­лить­ся в нём и за­нять ме­сто, дос­той­ное Его. Что­бы из­бе­жать всех ис­ку­ше­ний те­ла сво­его и соз­на­ния сво­его, ко­то­рые исходят от Са­та­ны, уда­ли­тесь под сень Не­ба Гос­под­не­го.

<…>;

Ибо, по­ис­ти­не, ни­кто не мо­жет дос­тиг­нуть Не­бес­но­го От­ца, не прой­дя че­рез Зем­лю-Мать. И, по­доб­но но­во­рождённо­му, не мо­гу­ще­му по­нять на­став­ле­ния от­ца сво­его, по­ка мать не при­ло­жит его к сво­ей гру­ди, не ис­ку­па­ет его, не при­лас­ка­ет его, не по­ло­жит в ко­лы­бель, что­бы он ус­нул, по­сле то­го, как по­кор­мит его. Ибо ме­сто ребён­ка, по­ка он ещё мал, око­ло ма­те­ри сво­ей, ей он дол­жен под­чи­нять­ся. Но ко­гда под­растёт он, отец возь­мет его с со­бой, что­бы он мог ра­бо­тать с ним в по­ле, и ребёнок вернёт­ся к ма­те­ри сво­ей лишь в час обе­да или ужи­на. И то­гда отец даст ему свои на­став­ле­ния, что­бы он мог с лёгкостью по­мо­гать от­цу во всех де­лах его.

И ко­гда отец уви­дит, что сын по­нял все на­став­ле­ния его и вы­пол­ня­ет уме­ло свою ра­бо­ту, от­даст он сы­ну всё своё доб­ро, что­бы сын мог про­дол­жать де­ло от­ца сво­его. По­ис­ти­не го­во­рю я вам: Бла­жен тот сын, ко­то­рый сле­ду­ет со­ве­там ма­те­ри и ведёт се­бя со­от­вет­ст­вен­но с ни­ми. Но во сто крат бо­лее бла­жен тот сын, ко­то­рый при­ни­ма­ет со­ве­ты от­ца сво­его и сле­ду­ет им, ибо ска­за­но бы­ло вам: “Чти от­ца сво­его и ма­терь свою, что­бы дни твои про­дли­лись на этой зем­ле.” И я го­во­рю вам, сы­ны че­ло­ве­че­ские: Чти­те Мать ва­шу — Зем­лю, сле­дуй­те всем за­ко­нам Её, что­бы дни ва­ши про­дол­жи­лись на этой зем­ле; и чти­те От­ца ва­ше­го Не­бес­но­го, что­бы унас­ле­до­ва­ли вы жизнь веч­ную на не­бе­сах. Ибо Отец Не­бес­ный во сто крат бо­лее ве­лик, чем все от­цы по по­ко­ле­нию и по кро­ви, по­доб­но то­му, как Мать-Зем­ля — бо­лее всех ма­те­рей по пло­ти. А в гла­зах От­ца Не­бес­но­го и Ма­те­ри-Зем­ли сын че­ло­ве­че­ский ещё до­ро­же, чем в гла­зах от­ца сво­его по кро­ви и ма­те­ри сво­ей по пло­ти.

И иной муд­ро­стью ис­пол­не­ны Сло­ва и За­ко­ны От­ца Не­бес­но­го и Ма­те­ри-Зем­ли, чем сло­ва и во­ля всех от­цов ва­ших по кро­ви и всех ма­те­рей ва­ших по пло­ти. И бес­ко­неч­но боль­ше бу­дет на­сле­дие От­ца ва­ше­го Не­бес­но­го и Ма­те­ри-Зем­ли: Цар­ст­во Жиз­ни, как зем­ной, так и не­бес­ной: на­сле­дие, пред­по­чи­тае­мое все­му то­му, что мо­гут ос­та­вить вам от­цы ва­ши по кро­ви и ма­те­ри по пло­ти.

Ис­тин­ные бра­тья ва­ши — те, кто вы­пол­ня­ет Во­лю От­ца Не­бес­но­го и Ма­те­ри-Зем­ли, а не бра­тья по кро­ви. По­ис­ти­не го­во­рю я вам: Ва­ши ис­тин­ные бра­тья по Во­ле От­ца Не­бес­но­го и Ма­те­ри Зем­ли по­лю­бят вас в ты­ся­чу крат боль­ше, чем бра­тья по кро­ви. Ибо со времён Каи­на и Аве­ля, с тех пор как бра­тья по кро­ви на­ру­ши­ли Во­лю Бо­га, нет боль­ше ис­тин­но­го брат­ст­ва по кро­ви. И бра­тья от­но­сят­ся к брать­ям сво­им, как к чу­жим лю­дям. По­это­му го­во­рю я вам: Лю­би­те ис­тин­ных брать­ев сво­их, Во­лею Бо­жи­ей в ты­ся­чу крат бо­лее чем брать­ев сво­их по кро­ви.

Ибо ваш Отец Не­бес­ный есть Лю­бовь!

Ибо ва­ша Мать Зем­ля есть Лю­бовь!

Ибо сын че­ло­ве­че­ский есть Лю­бовь!

И бла­го­да­ря Люб­ви Не­бес­ный Отец, Мать-Зем­ля и сын че­ло­ве­че­ский еди­ны. Ибо дух сы­на че­ло­ве­че­ско­го про­исходит от Ду­ха От­ца Не­бес­но­го и Те­ла Ма­те­ри-Зем­ли. По­то­му будь­те со­вер­шен­ны, как Дух От­ца Не­бес­но­го и Те­ло Ма­те­ри-Зем­ли.

Лю­би­те От­ца ва­ше­го Не­бес­но­го, как Он лю­бит ваш дух.

Лю­би­те так­же ва­шу Мать-Зем­лю, как Она лю­бит ва­ше те­ло.

Лю­би­те брать­ев ва­ших ис­тин­ных, как ваш Отец Не­бес­ный и Мать-Зем­ля лю­бят их. И то­гда ваш Отец Не­бес­ный даст вам свой Свя­той Дух, а ва­ша Мать-Зем­ля — своё Свя­тое Те­ло. И то­гда сы­но­вья че­ло­ве­че­ские, как ис­тин­ные бра­тья, бу­дут лю­бить друг дру­га та­кой Лю­бо­вью, ко­то­рую да­рят им их Отец Не­бес­ный и Мать Зем­ля: и то­гда ста­нут они друг для дру­га ис­тин­ны­ми уте­ши­те­ля­ми. И то­гда толь­ко ис­чез­нут с Ли­ца Зем­ли все бе­ды и вся пе­чаль, и во­ца­рит­ся на ней Лю­бовь и Ра­дость. И ста­нет то­гда Зем­ля по­доб­на Не­бе­сам и придёт Цар­ст­вие Бо­жие. И сын че­ло­ве­че­ский придёт во всей Сла­ве сво­ей, что­бы ов­ла­деть сво­им на­след­ст­вом — Цар­ст­ви­ем Бо­жи­им. Ибо сы­ны че­ло­ве­че­ские жи­вут в От­це Не­бес­ном и Ма­те­ри-Зем­ле, и Не­бес­ный Отец и Мать-Зем­ля жи­вут в них.

И то­гда вме­сте с Цар­ст­вом Бо­жи­им придёт ко­нец вре­ме­нам. Ибо Лю­бовь От­ца Не­бес­но­го даёт всем веч­ную жизнь в Цар­ст­ве Бо­жи­ем. Ибо Лю­бовь — веч­на. Лю­бовь силь­нее смер­ти.

И хо­тя я го­во­рю на язы­ке лю­дей и ан­ге­лов, ес­ли нет Люб­ви у ме­ня — по­до­бен я из­даю­ще­му зву­ки ко­ло­коль­но­му ме­тал­лу или гремящим цимбалам. И хо­тя пред­ска­зы­ваю я бу­ду­щее и знаю все сек­ре­ты и всю муд­рость и имею силь­ную ве­ру, по­доб­ную бу­ре, дви­гаю­щей го­ры, ес­ли нет Люб­ви у ме­ня, я — ни­что.

И да­же, ес­ли я раз­дам всё бо­гат­ст­во мое бед­ным, что­бы на­кор­мить их, и от­дам огонь, ко­то­рый по­лу­чил от От­ца Мое­го, ес­ли нет Люб­ви у ме­ня, не бу­дет мне ни бла­га, ни муд­ро­сти.







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 420. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

Что происходит при встрече с близнецовым пламенем   Если встреча с родственной душой может произойти достаточно спокойно – то встреча с близнецовым пламенем всегда подобна вспышке...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия