Студопедия — Душа и судьба
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Душа и судьба






Судьба и душа понятия неразрывные. Индивидуальная судьба это — суд Бога (то, что суждено, предопределено человеку от Бога в жизни на Земле), который предложен каждой душе персонально, как её наилучший и многовариантный жизненный путь — от рождения и до смерти. В словаре В.И.Даля понятие «судьба» определяется в статье «Судить» следующим образом: «Участь, жребий, рок, часть, счастье, предопределение, неминучее в быту земном, пути провидения, что суждено, чему суждено сбыться или быть». Выделенное нами жирным курсивом — подходит под определение судьбы.

О душе из «Толкового словаря живого великорусского языка» В.И.Даля можно узнать следующее (цитируем с сохранением оригинальной орфографии; выделено жирным — нами):

«Душа безсмертное духовное существо, одаренное разумом и волею; в общем значении человек с духом и телом… жизненное существо человека, воображаемое отдельно от тела и от духа, и в этом смысле говорится, что и у животных есть душа… Душа есть безплотное тело духа; в этом значении дух выше души[430]… Горожане — жители, а селяне душиОтдать Богу душу, умеретьИскать чужой души, хотеть погубить ближнего… Душа мhру знает… Жив Бог — жива душа моя… Душа Божья, голова царская, спина барская… Своя душа не холоп… Душа с Богом беседует… Это мне на душу легло…».

В общем, понятием «душа» в русском языке обозначается то, что даётся в этом мире индивидуальности Богом и возвращается к Богу — отдельно от тела и от духа. Иными словами, душа это не тело и не дух. Личность в этом мире узнаваема в первую очередь по её телесному воплощению, по мировоззрению; индивидуальность — по каким-то особым качествам, по жизненному пути, выделяющим человека из общей массы людей.

Некоторые важные свойства души даются Богом и представляют собой:

 

· Обязанность души общаться с Богом (Душа с Богом беседует).

· Душа не должна холопствовать перед другими душами, поскольку перед Богом все души равны, являясь Божиими творениями (Своя душа не холоп).

· Душа не должна домогаться подчинения себе других душ (Искать чужой души).

· Душа должна обладать разумом и волей (соответствие Божией душе своей (а не царской — “элитарной”) головы.

· Душа жива, покуда общается с Богом, поскольку Бог всегда Жив (Жив Бог — жива душа моя).

· Душе даётся Божия мhра — мhра от Бога (Душа мhру знает) — что предопределено судьбой.

· Ложиться на душу должно лишь то, что исходит от Бога (Это мне на душу легло).

· Необходимость общения с другими обладателями душ на равных можно понять даже из поговорки про чужую голову и спину (Душа Божья, голова царская, спина барская). В то же время эта поговорка характеризует личностные противоречия людей в условии толпо-“элитаризма” при нечеловечных типах психики. Это противоречия между: душой от Бога, головой (психикой) от государственной политики (от царя) и трудом на барина. Можно однозначно понять, что Богу и душе (речь идёт о Русской душе в первую очередь) противно не иметь своей головы и холопствовать перед барами.

· Опасность отпадения души от Бога можно понять даже на примере сравнения селян, общающихся с Богом через природные явления и горожан, которые, отпав от природы, ищут общения с Богом в церквях (Горожане — жители, а селяне души. Что город, то вера, что деревня, то мера).

 

В том же словаре В.И.Даля про понятие «дух» написано следующее (выделено жирным — нами):

«Дух безтелесное существо; обитатель невещественного, а существенного мира; безплотный житель недоступного нам духовного мира [431]. Относя слово это к человеку, иные разумеют душу его, иные же видят в душе только то, что даёт жизнь плоти, а в духе высшую искру Божества, ум и волю, или же стремление к небесному… Дух веры христианской… Здесь русским духом пахнет… » [432].

Дух это не душа. Причём далеко не всегда в «духе» объединены «высшая искра Божества» с умом и волею личности. Ум и воля личности могут быть как свойственны личности и приобретены в жизни, так и обусловлены поселением в душе личности какого-нибудь «духа». В последнем случае ум и воля будут принадлежать этому «духу», а личность по своей сути останется безвольной и глупой. Согласно данному нами определению души, индивидуальность, которой Свыше даётся душа, призывается Богом быть волевой и умной — в соответствии с «высшей искрой Божества». Но далеко не каждый «дух», который личность пускает в свою психику, привносит индивидуальности эти качества.

Большинство «дýхов» в современной толпо-“элитарной” цивилизации привносят в психику личности «дух» покорности им самим, для чего эти «духи» в первую очередь программируют личность на непослушание Богу, поскольку Бог от души (от личности на Земле) не ждёт поддержки любых земных «духовных» иерархий. В то же время большинство «дýхов» — по сути являются искусственным порождением какой-либо древней (или не очень) толпо-“элитарной” земной иерархии (эгрегоры): как по «духовному» взаимоподчинению личностей и их душ, так и по структурному (материальному) взаимоподчинению.

Дух это полевая (безтелесная) сущность, имеющая тесные связи с психикой личности, а психика личности связана с душой через взаимодействие личного и индивидуального в жизни. Личное это больше то, что приобретается в жизни и ложится (наслаивается) на индивидуальное; а индивидуальное это больше то, что даётся Свыше вместе с душой. Коллективный дух это — эгрегоры.

Самое плохое для индивидуальности это — поддержка ею в процессе жизненного пути одной или нескольких земных «духовных» иерархий; это плохо вне зависимости от того, понимает это личность, или не понимает. Именно в этом заключается основная греховность индивида по отношению к тому, что от индивидуальной души ждёт Бог, давая душе воплощение в миру. Поэтому ещё одним из самых греховных перед Богом пороков церкви является пресечение церковью предопределённого Богом жизненного пути Божиих душметодом искусственной накачки многих безвольных и глупых с детства личностных психик церковным «Духом» и удержание индивидуальностей, которым принадлежат эти психики по их жизни в лоне подчинения церкви через обещание спасения их душ таким способом. В реальности, в результате контакта с церковным «Духом», души не спасаются, а уводятся иерархией церкви от индивидуального жизненного пути, предопределённого Богом каждой душе — персонально. В этом — самый крупный церковный обман.

Что ещё касается разницы между душой и психикой, то душа — от Бога — даётся вместе с индивидуальной судьбой (душа связана с судьбой) скорее всего с учётом особенностей психики новорождённого (духовного наследия предков) и известных Богу возможных тенденций изменения психики в жизни (то есть, через судьбу-мhру психика-мhра связана с душой-мhрой). И в Божием Предопределении для людей эти три частных мhры должны быть близки, соотносясь друг с другом через “зеркало” судьбы (это уже зависит от самих людей). Психика изначально у новорождённого не так чиста, как душа (в толпо-“элитарной” культуре), поскольку она замкнута на эгрегоры («духи») предков, рода, народа… А по жизни психика ещё замыкается на многие другие эгрегоры («духи»-«духовность») доминирующей культуры.

Никто из людей не может знать судьбу другого (даже родители). В этом — Божие таинство для вновь входящей в жизнь души. Не могут это знать и церковники. Никому не дозволено вмешиваться в чужую судьбу. Однако церковники пытаются нащупать фрагменты чужих судеб с помощью своих таинств (в частности это таинство исповеди-покаяния, которое мы разберём дальше). Церковь, вмешиваясь таким образом в судьбы миллионов людей через свой «Дух», “подгоняет” все судьбы, а значит и душевные жизненные индивидуальности, под один многовариантный церковный шаблон, основанный на библейских догматах.

В этой связи церковникам и их хозяевам необходимо знать и помнить пожизненный опыт тех “святых”, кто особо усердствовал в становлении и внедрении в общество древнего алгоритма искоренения праведности. В «этой жизни» таким самим не удалось пройти свою судьбу до конца. Их жизненный путь пресекался руками таких же как они — раньше, чем Бог призывал их души к себе по старости. Церковники объясняют “подвиги” «великомучеников» и их преждевременную насильственную смерть тем же, чем и страдания Иисуса: они якобы взяли за других грехи на себя и пострадали, став святыми «в том мире».

Но если эта байка о страданиях ради святости с одновременным искуплением грехов всех безвольных, нищих духом, невежественных и даже злонравных оказывается липой, то вся церковная доктрина имитации праведности — автоматически становится идейной основой древнего алгоритма искоренения праведности из этого мира. Обретающие статус “святых” своими мучениями как бы берут (в воображении прихожан и верующих) на себя всю праведность из этого мира, обрекая общество на продолжение грехов и пороков.

Именно поэтому Бог, не поддерживая церковный алгоритм пресечения праведности, не препятствует пресечению жизни таких “святых” в «этом мире» — чтобы на их примере показать другим, что праведность вовсе не в принятии на себя грехов других людей и в якобы искуплении своими страданиями грехов за всех. Праведность заключается в преображении «земной жизни» всего общества в соответствии с Божиим Промыслом — по мере сил в соответствие с судьбой и своим индивидуальным примером. Но свой пример не должен заключаться в ответе перед Богом за всех других людей. Каждый, каждая индивидуальная душа, должен нести ответ перед Богом и людьми персонально и уже в «этой жизни». А считающим себя особо “святыми” не следует как бы брать на себя всю праведность из этого мира, оставляя другим лишь надежду на спасение их души в «том мире».

Надо, прежде всего, создавать условия для праведного образа жизни всех в «этой жизни», а не отнимать право на праведность, ссылаясь на греховность «этого мира».

За то, что многие из тех, кто особо усердствовал в становлении и внедрении в общество древнего алгоритма искоренения праведности, пребывая в злонравии и в одержимости библейским «Духом», помогал уводить общество от праведного пути, они понесли ответ перед людьми и Богом уже в «этой жизни», не дожив до старости:

 

· Пророк Исаия, который первый сформулировал и озвучил древний алгоритм пресечения праведности в «этом мире»[433], был казнён. Как сообщает Талмуд, Исаия был распилен деревянною пилой по приказу царя Манассии.

· Иоанн Креститель, направлял Иисуса на путь Исаии и заявлял прилюдно (выделено жирным — нами):

 

От Матфея 3

10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.

11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнём.

 

Первый креститель самого известного праведника — сам кончил «эту жизнь» так, как “пророчествовал” относительно «дерева, не приносящего доброго плода»:

От Матфея 14

6 Во время же празднования дня рождения Ирода дочь Иродиады плясала перед собранием и угодила Ироду,

7 посему он с клятвою обещал ей дать, чего она ни попросит.

8 Она же, по наущению матери своей, сказала: дай мне здесь на блюде голову Иоанна Крестителя.

9 И опечалился царь, но, ради клятвы и возлежащих с ним, повелел дать ей,

10 и послал отсечь Иоанну голову в темнице.

11 И принесли голову его на блюде и дали девице, а она отнесла матери своей.

 

· Апостола Павла казнили.

· Апостола Петра казнили.

 

А вот праведника Иисуса Христа не казнили. Об этом ясно говорится в Коране. В Коране история Иисуса Христа записана совсем иначе, чем в Новом Завете. Ниже приведён фрагмент обращения Бога к Мухаммаду (выделено жирным — нами; в <угловых скобках> — наши пояснения и другие варианты перевода у Саблукова):

 

Коран, сура 4

153 Просят тебя обладатели писания, чтобы ты низвёл им писание с неба. Просили они уже Моисея о большем, чем это, и сказали: "Покажи нам Бога открыто!" и их поразила молния за их несправедливость. Потом они взяли себе тельца после того, как пришли к ним ясные знамения, и Мы простили это и дали Моисею явную власть.

154 И воздвигли Мы над ними гору при завете с ними и сказали им: "Входите в дверь, преклонясь ниц!" И сказали им: "Не нарушайте субботы!" И взяли Мы с них суровый завет.

155 И за то, что они нарушили их завет, и не веровали в знамения Бога и избивали пророков без права, и говорили: "Сердца наши не обрезаны". (Нет! Бог наложил печать на них за их неверие, и веруют они только мало),

156 и за их неверие, и за то, что они изрекли на Марию великую ложь,

157 и за их слова: "Мы ведь убили Мессию, Иисуса, сына Марии, посланника Бога". А они не убили его<Иисуса> и не распяли, но это только представилось им; и, поистине, те, которые разногласят об этом<т.е. не согласные с кораническим свидетельством>, — в сомнении о нём; нет у них об этом никакого знания, кроме следования за предложением <Саблуков: «они водятся только мнением»>. Они не убивали его <Христа>, — наверное <Саблуков: «это верно известно» >;,







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 431. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Разработка товарной и ценовой стратегии фирмы на российском рынке хлебопродуктов В начале 1994 г. английская фирма МОНО совместно с бельгийской ПЮРАТОС приняла решение о начале совместного проекта на российском рынке. Эти фирмы ведут деятельность в сопредельных сферах производства хлебопродуктов. МОНО – крупнейший в Великобритании...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия