Восемь драгоценностей буддизма.
Чрезвычайно благоприятны восемь буддийских священных предметов: зонт, двойная рыба, ваза, цветок лотоса, морская раковина, мистический узел, стяг победы и колесо Дхармы. Обычно в фэншуй используются изображения этих предметов, вышитые на занавесе, который подве шивается в дверном проеме для привлечения хорошей удачи. Вышитые занавесы также представляют собой прекрасные щиты, позволяющие отгородить участки с вредоносной ци от остальных частей дома. Символ ДВОЙНОЙ РЫБЫ часто носят как амулет, оберегающий от дурных намерений. Разместите его у входа в дом - и всякий, кто придет к вам с дурными намерениями, надолго не задержится. С той же целью можно использовать пару бронзовых карпов. ЛОТОС приносит удачу, хорошую во всех отношениях. Если он выращен в доме, то обладает способностью превращать плохую удачу в хорошую. МОРСКАЯ РАКОВИНА приносит благоприятную удачу в поездках. Лучшие раковины - витые, левосторонние. Морские раковины следует вычистить и в течение месяца держать в соленой воде; только после этого их можно размещать в гостиной. Путешественники иногда используют в качестве амулетов раковины каури. КОЛЕСО ДХАРМЫ ( буддийского Закона) олицетворяет могущество небесных энергий. Изображение этого колеса способствует духовному развитию. ДРАГОЦЕННАЯ ВАЗА у входа в дом привлекает мирную ци. Китайское слово «ваза» — пин - созвучно слову «покой». Если ваза находится вне дома, держите ее пустой, если же внутри - наполняйте ее. Чтобы привлечь хорошую удачу, вазы до краев наполняют семью разновидностями полудрагоценных камней. На пользу всем домашним можно создать особую «вазу богатства». ЗОНТ - превосходный символ защиты. Если разместить его у входа в дом, он отпугнет грабителей. МИСТИЧЕСКИЙ УЗЕЛ символизирует непрестанное превращение хорошей удачи в плохую, а затем вновь в хорошую - подобно циклу рождений и смертей. В фэншуй это популярный символ непрекращающейся любви и преданности. Мистический узел - символ чрезвычайно мощный, и его полезно носить на теле. Он действует одновременно как защитный амулет и как источник удачи в личных отношениях. Сверхчеловек по Ницще. Сверхчелове́к — образ, введённый философом Фридрихом Ницше в произведении «Так говорил Заратустра» для обозначения организма, который по своему могуществу должен превзойти современного человека настолько, насколько последний превзошёл обезьяну. Сверхчеловек, будучи в соответствии с теорией Ф.Ницше закономерным этапом истории человеческого вида, должен олицетворять средоточие витальных аффектов жизни. Сверхчеловек — это радикальный эгоцентрик, благословляющий жизнь в наиболее экстремальных её проявлениях, а также творец, могущественная воля которого направляет вектор исторического развития. Суть Западной философии в 20 веке. Философия ХХ века отразила все процессы, связанные с потрясением общества, государства, личности, изменениями в статусе науки. К этим потрясениям следует отнести и социально-экономические явления, появление массового общества, слом старых отношений и сословных перегородок, внедрение компьютерного производства, революция в естествознании, научно- техническая революция, развитие средств массовой информации, заменяющих старые средства коммуникации, выход на арену «нового среднего класса». Все эти причины оказали глубокое воздействие на мировоззрение и культуру, и не могли не отразиться на философии современности. Таким образом, внутрифилософские процессы в ХХ веке проходили на фоне координальных изменений в культуре, и теперь основные вопросы философии рассматриваются сквозь призму дилеммы сциентизма и антисциентизма.
|