Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Старинные рецепты химического окрашивания металлов


Срок кредита Первоначальный взнос Процентная ставка
до регистрации права после регистрации права
от 1 года до 30 лет от 20% до 40% 11,9% 11,7%
от 40% до 90% 11,8%

Минимальные требования к стажу на последнем месте работы от 3 мес.

1. Ипотека с государственной поддержкой, ставка 11,2%

Ограничение по сумме кредита: от 300 000 руб. до 3 000 000 руб.

Срок кредита: от 1 года до 30 лет

Минимальный ПВ 20% Возраст на дату погашения кредита: до 70 лет (мужчины и женщины)

Только для работников Сургутнефтегаза

ставка от 4,5% (зависит от суммы кредита) на первые 2 года, с 3 года ставка от 11,2%

Условия – не применяются никакие скидки на квартиру

 

2. Ипотека без первоначального взноса и без ограничения по сумме кредита

Только для работников Сургутнефтегаза

ставка 10-12% (зависит от суммы кредита) на первые 2 года, с 3 года ставка от 13%

Условия – не применяются никакие скидки на квартиру

3. Ипотека по базовой программе при сумме кредита более 3 000 000 руб.

Срок кредита от 1 года до 30 лет

ПВ взнос Процентная ставка до регистрации права собственности Процентная ставка после регистрации права собственности
от 0 до 20% (включ.) 15,5% 14,5%
от 20 до 30% (включ.) 14,75% 13,75%
от 30 до 50% (включ.) 14,5% 13,5%
Свыше 50% 14,25% 13,25%

4. Ипотека для заемщиков, являющихся участниками зарплатных проектов банка ставка 9,9%

Срок кредита: от 1 года до 5 лет

Минимальный ПВ 50%

 

1. Ипотека с государственной поддержкой, ставка 11,4%

Ограничение по сумме кредита: от 300 000 руб. до 3 000 000 руб.

Срок кредита: от 1 года до 30 лет

Минимальный ПВ 20% Возраст на дату погашения кредита: до 65 лет (мужчины и женщины)

2. Ипотека с государственной поддержкой, ставка 11,05%

Ограничение по сумме кредита: от 300 000 руб. до 3 000 000 руб.

Срок кредита: от 1 года до 5 лет

Минимальный ПВ от 50% Возраст на дату погашения кредита: до 65 лет (мужчины и женщины)

3. Новостройка без ограничения при сумме кредита более 3 000 000 руб.

Срок кредита от 1 года до 30 лет

ПВ взнос Процентная ставка
от 30 до 49,99% 14,5%
От 50% 14,25%

4. Новостройка без ограничения при сумме кредита более 3 000 000 руб.

для заемщиков, являющихся участниками зарплатных проектов банка; работников предприятий-партнеров в рамках проекта Bank-at-work.

Срок кредита от 1 года до 30 лет

ПВ взнос Процентная ставка
от 30 до 49,99% 14,25%
От 50% 14%

 

! В качестве первоначального взноса можно использовать средства материнского капитала

Старинные рецепты химического окрашивания металлов

При реставрации своих находок каждый кладоискатель рано или поздно сталкивается с необходимостю придать найденным раритетам приличный вид. Неважно, делается это для последующей реализации, либо для помещения в собственную коллекцию, но ведь всегда приятно, когда найденная с такими трудами вещь радует глаз своим безупречным внешним видом. Таких возможностей, какие имеют музейные реставрационные мастерские мы, к сожалению не имеем, поэтому постараемся справиться с этой проблемой собственными силами, при помощи легкодоступных подручных средств. На этой странице мы хотим поделиться некоторыми "дедовскими" рецептами химического окрашивания черных и цветных металлов, собранными из различных старинных технических журналов. Придание железу каштаново-бурого цвета Наливают 16 капель азотной кислоты в фарфоровый сосуд, нагревают последний, прибавляют 32 капли сурьмяного масла, затем 16 капель оливкового и кипятят до полного соединения масла с остальными веществами. Подогретые и предварительно очищенные железные предметы покрываются этой протравой, оставляются на 12 часов, обтираются щеткою, снова подогреваются, покрываются протравою и снова протравляются еще раз 12 часов. («Иллюстрированный технический обзор», № 2/1884) Окрашивание цинковых поверхностей Совершенно чистый и не содержащий свинца металл натирается песком и соляною кислотою, промывается, высушивается пропускною бумагою и затем погружается в раствор, состоящий из 3 частей виннокаменно-медной соли, 4 частей едкого натра и 48 частей дистиллированной воды при температуре около 10°C. Смотря по продолжительности погружения, окрашивание различно: так, например, в две минуты происходит фиолетовое, в три — темно-синее, в четыре с половиной — золотисто-желтое и в восемь с половиной — пурпурово-красное. По достижении желаемого оттенка хорошо промывают цинк водою и для лучшего сохранения покрывают лаком. («Иллюстрированный технический обзор», № 22/1884) Чернение меди Приготовляют насыщенный раствор сернокислой меди и прибавляют к нему столько нашатырного спирта, чтобы смесь приняла прекрасный яркий прозрачный синий цвет. Обрабатываемая вещь опускается в этот раствор на несколько минут, затем вынимается и слегка нагревается, пока не почернеет. Более прочное чернение получается, если медную вещь погрузить в насыщенный раствор металлической меди в азотной кислоте и затем слегка нагреть. Иначе: приготовляют насыщенный раствор сернокислой меди и прибавляют столько углекислой соды, чтобы образовался осадок углекислой меди. Жидкость с этого осадка сливают, самый осадок промывают и растворяют в нашатырном спирте. В остальном поступают, как в первом рецепте чернения меди. Для чернения медная вещь может быть также опущена в раствор хлорного железа (одна часть по весу на одну часть воды). («Журнал новейших открытий и изобретений», № 10/1899) Окрашивание латуни в черный цвет Смешивают вместе 180 граммов углекислой окиси меди, 400 граммов нашатырного спирта и 400 граммов воды. В эту смесь погружают предварительно очищенные латунные предметы, почаще быстро вынимают их для наблюдения, затем ополаскивают водою и высушивают в опилках; такой процесс повторяется еще два раза. В заключение слабо натирают небольшим количеством льняного масла. («Иллюстрированный технический обзор», № 23/1882) Окрашивание латуни в синий цвет В одной чашке растворяют в полуведре дистиллированной воды 600 граммов серноватисто-натровой соли, а в другом немного большем таком же сосуде — 200 граммов свинцового сахара также в полуведре воды. Первый раствор смешивают со вторым и нагревают смесь до 94-96°C. После этого кладут в нее чисто отполированные предметы и равномерно нагревают в песчаной бане в течение 4 минут. При достижении желаемого оттенка вынимают предметы и тщательно прополаскивают водою. Другой способ, в особенности пригодный для тонких предметов, состоит в погружении в раствор 50 частей хлорного железа и 50 частей желтой кровяной соли, после чего предметы покрываются бесцветным лаком. («Иллюстрированный технический обзор», № 23/1884) Окрашивание латуни в разные цвета Бурый цвет получается погружением латунных предметов в раствор хлорного железа после предварительного протравливания в разведенной серной кислоте, очищения песком и водою и высушивания. Крепость раствора определяет оттенок. Фиолетовый достигается погружением в раствор хлорной сурьмы; шоколадно-бурый — обжиганием металла с влажною красною окисью железа и последующей полировкою небольшим количеством свинцового блеска. («Иллюстрированный технический обзор», № 10/1884) Гладко выточенные или отполированные латунные вещи можно покрывать великолепным золотисто-желтым, оранжевым или карминово-красным слоем окиси, опуская их в смесь из 5 частей едкого натра, 50 частей воды и 10 частей влажной углемедной соли (углекислой окиси меди). Оттенки появляются в несколько минут, и весьма легко наблюдать за их развитием. При появлении желаемого тона вынимают латунную вещь, промывают хорошенько водою и высушивают в мелких опилках. («Иллюстрированный технический обзор», № 21/1882) Латунным предметам можно придать золотисто-желтый цвет посредством жидкости, которая приготовляется кипячением в продолжение 15 минут 4 частей едкого натра и 4 частей молочного сахара со 100 частями воды и прибавлением 4 частей концентрированного раствора медного купороса при непрерывном размешивании. Полученную жидкость охлаждают и кладут в нее предварительно очищенные предметы, принимающие вследствие этого золотистый цвет. При более продолжительном лежании в таком растворе предметы принимают сначала голубоватый, а потом радужный цвет. («Иллюстрированный технический обзор», № 14/1884)
СОВРЕМЕННЫЕ НАЗВАНИЯ ВЕЩЕСТВ В ПРИВОДИМЫХ РЕЦЕПТАХ
Сурьмяное масло Треххлористая сурьма
Серноватисто-натровая соль Серноватистокислый натрий
Свинцовый сахар Уксуснокислый свинец
Углекислая окись меди (углемедная соль) Основной карбонат меди
Молочный сахар Лактоза
Уксусномедная соль (ярь-медянка) Основная уксуснокислая медь
Винно-каменно-медная соль Медное производное виннокаменной кислоты

 

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 93 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА

Дата добавления: 2015-12-04; просмотров: 175. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия