Студопедия — ПОРАЖАЕМАЯ ЗОНА
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ПОРАЖАЕМАЯ ЗОНА






Полная, за исключением головы, шеи, паха.

ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ

Обязательны к ношению в течение всей игры, днем и ночью. Снимать очки можно только в неигровой зоне (палатки).

НОЧНАЯ БОЕВКА

Ничем не отличается от дневной. Помните про очки и будьте аккуратны.

ОГЛУШЕНИЕ

Если персонажу снесли все хиты *только* ударным оружием, то он падает на 1 минуту в бессознательное состояние, после этого приходит в себя в 1м хите. Мгновенного оглушения нет.
ДОБИВАНИЕ

Холодняком и огнестрелом - удар/выстрел в землю рядом с игроком, с фразой "добиваю".

Ударным - отыгрывается 1 минутой нанесения побоев.

КУЛУАРКА

Нет.
ПОБИРАЕМОСТЬ

Оружие не побираемо, чипы с оружия побираемы.

ПОЛОМКА ОРУЖИЯ

При определенных (мистически-технических) условиях оружие может сломаться - в таком случае на оружие крепится специальная наклейка, выдаваемая тем, кто стал причиной поломки оружия. Сломанным оружием пользоваться нельзя, чинит оружие оружейник.

ХИТЫ

Базовое - 2.
Минимальное - 1.
Максимальное - 10.
Зависит от персонажа. По снятии всех хитов – тяжелое ранение (нельзя воевать, быстро передвигаться, громко разговаривать). По истечении 15 минут – смерть от кровопотери. Если перевязать - смерть через час.

СМЕРТЬ

Если персонажа убили, он лежит на месте. Вызывается могильщик, который снимает мерки, подбирает гроб, кладет в него "труп" и увозит на кладбище (в мертвяк). Если вас убили в труднодоступном месте (например, за городом) оставайтесь на месте смерти 15 минут, затем оденьте белую повязку и стараясь ни с кем не контактировать, направляйтесь на мастерку - там вам выдадут трупозаменитель - белый комбинезон набитый наполнителем. Возвращайтесь на место смерти, вылейте кровь на места ранения, сложите все ваши игровые предметы внутрь комбинезона и оставьте трупозаменитель на месте смерти. Затем идите на мастерку за новой ролью.

 

ДОСПЕХИ

Кожаный плащ +1 хит

Ковбойский пыльник +1 хит (за счет пафосного вида)

Металлическая кираса +3 хита. (Редкая и дорогая, может быть у единичных персонажей с соответствующей историей).

ЩИТЫ
Нет.

ГРАНАТЫ

Нет.
ДИНАМИТ

Только мастерского производства, любое использование динамита только в присутствии мастера.
В основном используется для горных работ.

СВЯЗЫВАНИЕ

Связать можно оглушенного, тяжелораненого или персонажа не сопротивляющегося связыванию (например, принужденного под угрозой оружия). Отыгрывается накидыванием верёвочной петли на обе руки и/или ноги. Петля не должна причинять физического дискомфорта связываемому. Со связанными ногами можно передвигаться только прыжками, ползти или катиться. Со связанными руками нельзя пользоваться руками. Освободиться можно "перерезав" или "перестрелив" верёвки игровым оружием. Связанный может освободиться сам, если рядом с ним каким-либо образом оказалось бесхозное игровое оружие (кроме ударного). Отбирать у кого-либо оружие нельзя, вытаскивать из ножен/кобуры на другом человеке нельзя. Если у вас не отобрали оружие - воспользоваться им можно.

ПРИНУЖДЕНИЕ ОРУЖИЕМ

Принуждение оружием - исключительно игровой момент. Если в вашего персонажа уперли ствол - это значит что у вашего противника преимущество перед вами минимум в один, а то и в два выстрела. Если вы уверены, что способны пережить эти два выстрела - можете сопротивляться, но помните, что в вас сейчас будут стрелять в упор, а это крайне неприятно. Гораздо благоразумнее будет выполнить требования принуждающего и подождать более благоприятного момента для сопротивления.

*Как бы красиво не выглядела данная сцена, не приставляйте ствол к голове игрока, поскольку голова не поражаемая зона.*

НЕЛЮДЬ

На игре присутствуют нелюди, характеристики которых могут иметь следующие отличные от человеческих особенности: Увеличенное количество хитов, Неуязвимость к определенным видам оружия, Специальные правила по добиванию. Правила по нелюдям закрытые, известны будут только тем игрокам, которым по роли положено знать про нелюдей.







Дата добавления: 2015-12-04; просмотров: 196. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия