Типы данных в С
Char – один байт, содержащий один символ из локального символьного набора Int– целое число, обычно имеющее типовой размер для целых чисел в данной системе Float – вещественное число одинарной точности с плавающей точкой Double – вещественное число двойной точности с плавающей точкой2) Стек – область памяти, работа с которой может осуществляться по особым правилам. Чтобы записать нечто в стек используются команды push и pushd (push для 16-битных и pushd для 32-битных. 8-битные операнды класть в стек нельзя):
pushd eax pushd 1 pushd [x]
Чтобы извлечь переменную из стека используются команды pop и popd. Последнее значение, положенное в стек, извлекается первым. В этом смысл существования стека, именно это свойство делает стек стеком 3) Условные Операторы в паскале If условие then действие1 [else действие2]; Case выражение of Список констант 1: begin {действия} end; Список констант N: begin {действия} end;Else begin {действия} end;End;Выполнения оператора case начинается с вычисления выражения. Действия между begin и end выполняются в том случае, если значение выражения после case совпадает с константой из соответствующего списка. Если это не так, то выполняются действия, идущие после else. Билет 20Общая структура программы С #include <stdio.h> int main() { printf(“Hello, World!\n”); return 0; }; · Команда #include подключает заголовочный файл stdio.h, содержащий определения функций ввода-вывода printf и scanf. · Затем определяется функция со специальным именем main, получающая управление при старте программы. Она возвращает значение типа «int» (целое), сигнализирующее операционной системе о степени успешности завершения программы. · Фигурные скобки { } задают блок операций. · Функция printf выводит на экран текст. Символ «\n» означает переход на следующую строку. Так, команда printf(“s1\ns2\n ”) выведет две строки: «s1» и «s2». · return 0 означает, что функция main возвращает 0 и завершается. Возвращаемое значение, отличное от 0, свидейтельствует о возникновении проблемы в программе. · Строки с операторами кончаются символом «;». <float.h> Содержит заранее определенные константы, описывающие специфику реализации свойств библиотеки для работы с числами с плавающей запятой <math.h> Для вычисления основных математических функций <conio.h> консольный ввод, вывод Переменные задаются после открывающейся фигурной скобки: int main() { int a; // одна переменная int b, c; // две переменные float d = 7; // переменная и её начальное значение Основные команды процессора Intel x86
|