ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Руководство пользователяРуководство пользователя Данная программа предназначена для демонстрации работы с классами и объектами. Программа включает в себя два связанных класса. Это классы Animal и класс Dog. Класс Dog наследует класс Animal. Класс Animal содержит следующие поля и методы: - float Mass – масса - char* Sex - пол. - char* Color – цвіт - int Age – возраст - float GetMass()-метод получение массы - char* GetSex() – метод который выводит пол. - int GetAge() – этот метод возвращает возраст - char* GetColor() – этот метод показывает цвет Класс Dog содержит следующие поля и методы: - char* Name –кличка - char* Race – порода - char* Type – вид - Dog(float Mass, char* Sex,,char* Color, int Age, char* Name, char* Race, char* Type) - конструктор с параметрами Для выполнения программы необходима ПЭВМ типа IBM PC или программно совместимая с ней, функционирующая под управлением MS-DOS (Windows 9x/200x/XP).
Для того чтобы запустить программу необходимо открыть файл animal.exe. В папке в этим файлом должны находится текстовые файлы из которых будут загружаться данные в программу. После запуска программы на экране пользователя появится информация программе, а именно тема курсовой работы, кем была выполнена, основные возможности программы. Далее пользователи будет предложено меню в котором он сможет выбрать необходимое действие. Основные возможности программы: 1) Загрузить информацию в программу из текстового файла и вывести ее на экран 2) Ввести необходимые данные с клавиатуры и вывести результат на экран 3) Ввести данные с клавиатуры в текстовый файл и записать его на жесткий диск Рисунок 4. Вывод данных на экран
|