Студопедия — Отчёт по лабораторной работе №10
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Отчёт по лабораторной работе №10






С помощью Flash создать объект и сделать на нем эффект сверкания.

 

1. Создаем новый документ с нужными параметрами.

2. Импортируем на него свое изображение.

3. Выставляем импортированное изображение по центру нашей сцены.

4. Создаем новый слой (Layer 2)

5. Выбираем инструмент "Line Tool (N)", настраиваем его как на картинке и рисуем им четырехконечную звезду в месте, где мы хотим видеть блеск.

 

6. Выбираем инструмент "Paint Bucket Tool (K)" (заливка), выбираем белый цвет и заливаем им нашу звезду.

7. Выбираем инструмент "Selection Tool (V)", поочередно наводим им на линии, которые окантовывают нашу звезду, когда рядом с указателем мыши появляется небольшая дуга, нажимаем кнопку «Delete».

8. Выбираем нашу звезду, для этого кликаем по нему инструментом "Selection Tool (V)" и нажимаем кнопку "F8", чтобы создать "Movie Clip" и называем его "zvezda".

9. Дважды кликаем по нашей звезде, тем самым мы попадем внутрь ролика.

10. Так как звезда все еще выбрана, снова нажимаем кнопку "F8", чтобы создать "Movie Clip" и называем его "zvezda2".

11. Создаем ключевые кадры на 15 и 30 кадре, нажимая кнопку "F6".

12. Находясь на 30 ключевом кадре, выбираем инструмент "Free Transform Tool" и уменьшаем им звезду, чтобы ее не было видно, можно даже увеличить изображение, чтобы больше уменьшить звезду. Тоже самое проделываем и на 1 кадре.

13. Кликаем правой кнопкой мыши по серой области между 1-15 и 15-30 ключевыми кадрами и в выпадающем списке выбираем "Create Motion Tween".

14. Выбираем 15 ключевой кадр и, находясь на нем дважды кликаем по звезде, чтобы попасть внутрь ролика.

15. Так как звезда все еще выбрана, нажимаем кнопку "F8", чтобы создать "Movie Clip" и называем его "zvezda3".

16. Выбираем 50 кадр и создаем ключевой кадр, нажимая кнопку "F6".

17. Переходим на 1 кадр, идем в меню "Properties" и выставляем все, как на картинке.

18. Еще раз кликните по 1 кадру и нажмите комбинацию кнопок "Ctrl+C", чтобы копировать кадр.

19. Создаем новый слой (Layer 2) и находясь на его 1 кадре нажимаем комбинацию кнопок "Ctrl++Shift+V", чтобы вставить ранее скопированный кадр.

20. Находясь на 1 кадре слоя (Layer 2) идем в меню "Properties" и выставляем все параметры, как на картинке.

21. Создаем ключевой кадр на 25 кадре, нажимаем кнопку "F6", также идем в меню "Properties" и выставляем все параметры, как на картинке.

22. Переходим на предыдущую сцену, нажимаем на ссылку и на 90 кадре нажимаем кнопку "F5", чтобы создать пустой ключевой кадр.

Идем в верхнее меню, в пункт "Control -- Test Movie", чтоб посмотреть результат проделанной работы.

 

Вывод: Ознакомился с основными средствами работы в Macromedia Flash. Научился создавать объекты с эффектом сверкания.

Отчёт по лабораторной работе №10.

 

 

По дисциплине: ________ Физика___________________

(наименование учебной дисциплины согласно учебному плану)

 

 

Тема: Определение коэффициента термического расширения (линейного) твердого тела.

 

 

 

Выполнил: студент гр. ТНГ-09-1 ______________ / Войтенков В. С. /

(подпись) (Ф.И.О.)

 

ПРОВЕРИЛ:

 

Руководитель: доцент ____________ / Смирнова Н. Н./

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

 

 

\

 







Дата добавления: 2015-06-15; просмотров: 340. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия