Вторая зонаАртефакта SALVATOR. Кольцо Человека. Физиология человека. Знание Образ свободного сознания
С помощью SALVATOR человеческое сознание становится чистым от искажений и открытым к взаимодействию со стихиями Мира и внутренней стихией своего организма. Поэтому это кольцо содержит символику пустоты, очищенного пространства, готового к гармоничному «включение» в великий круг взаимодействия образов, материи и энергии во Вселенной. Как известно, энергетический,информационный и материальный обмен человеческого организма подчинён определённым ритмам, объединяющим человека с окружающим миром. Кровь человека создана из морской среды и поэтому ритм крови и ритм Океана совпадают. В то же время, ритм Океана совпадает с ритмом Вселенной. И поэтому ритм крови и человеческого сердца совпадает с ритмом Вселенной. В идеале эта синхронность ритмов порождает гармонию, здоровье и благополучие. Поэтому идеальной с точки зрения SALVATOR является триада: Океан-Человек-Вселенная, наивысшая форма реализации эволюционных потенциалов человека, его физических и творческих возможностей. Однако, человеческое сознание, подвергаясь сингулярности и энтропии, нарушает эти ритмы. Кровь и ткани организма, подвергаясь вредным химическим и органическим нарушениям, так же нарушают свои ритмы и энергоинформационные свойства. SALVATOR избавляет от разрушительных программ интерпретации действительности и синхронизирует ритмику сигналов человеческого сознания с ритмом крови, Океана, Вселенной и архивами генетической памяти. Современная молекулярная биология сравнивает поведение клеток организма с социальными процессами и наделяет отдельные органы тела признаками интеллекта (в частности, кровь). Обладая такими способностями, клетки в определенных условиях формируют информационную среду, способную оперировать заложенными в геноме данными из памяти среды в построении необходимых моделей поведения человека. Например, человек создал воинские доспехи (античные, рыцарские, кирасирские) задолго до палеонтологических знаний, имитируя защитные покровы тел древних животных (членистоногих, панцирных рыб, наземных рептилий), подсознательно воспользовавшись глубинными образами памяти биосферы. В свою очередь, SALVATOR формирует эти модели «панцирной» защиты уже на уровне творческого сознания человека, образа жизни и энергетики организма. При этом SALVATOR обращается к внутреннему “конструкторскому бюро” человеческой биосистемы и к существующим в ней логически сходным структурам и закономерностям: генетические ДНК-программы и первичные структуры белков похожи на тексты, биогенные молекулы на буквы, структуры белков и формы органов на произведения художественной культуры, а живые клетки в организме на человеческое общество.
|