ПЧЕЛЫ И ЗМЕИ
Перед началом игры нужно разбиться на две примерно равные по размеру группы. Те, кто хотят стать пчелами, отходят к окну, а те, кто хотят играть в команде змей, подходят к стене напротив. Каждая группа должна выбрать своего короля. Правила игры: Оба короля выходят за дверь и ждут, пока их позавут. Затем ведущий прячет два предмета, а короли должны их отыскать. Причем король пчел должен найти мед (например, губку), а змеиный король должен отыскать ящерицу (например, карандаш). Пчелы и змеи должны помогать своим королям. Каждая группа может делать это, издавая определенные звуки. Все пчелы будут жужжать: жжжжжжж… Чем ближе их король подходит к меду, тем громче должно быть жужжание. А змеи помогают своему королю шипением: шшшшшш… Чем ближе змеиный король приближается к ящерице, тем громче должно быть шипение. После объяснения правил игры короли выходят за дверь, пчелы и змеи рассаживаются по своим местам. Необходимо помнить, что во время этой игры никто не имеет право ничего говорить. Побеждает та группа, чей король быстрее нашел свой предмет. Ø После игры можно провести анализ: - Твоя группа хорошо помогала королю? - Как вы взаимодействовали друг с другом? - Как ты чувствовал себя в роли короля? - Что для тебя было самым трудным в этой роли? - Ты остался доволен своими подданными? - Как вы считаете, губку и карандаш искать одинаково легко? Игры на выявление лидера КТО БЫСТРЕЕ? Все играющие делятся на команды. Команда выполняет задание быстро и четко. Обычно после начала выполнения задания выявляются лидеры в каждой группе. 1. Постройтесь, используя всех игроков команды: Ø квадрат; Ø треугольник; Ø круг; Ø ромб; Ø угол; Ø букву; Ø птичий косяк. 2. Построиться в шеренгу по: ü росту; ü цвету волос; ü алфавиту имен; ü размеру ноги. ВЕРЕВОЧКА Для проведения этой игры возьмите веревку и свяжите ее концы так, чтобы было образовано кольцо (длина веревки зависит от количества участников игры). Ребята встают в круг и берутся двумя руками за веревку, которая находится внутри круга. Задание: Сейчас всем необходимо закрыть глаза и, не открывая глаз, не выпуская из рук веревку, построить треугольник (еще можно строить квадрат, звезду, шестиугольник). Сначала возникнет пауза и полное бездействие ребят, затем кто – то из ребят предлагает какой – то вариант решения: например, рассчитаться и далее строить треугольник по порядковым номерам, и затем руководит действиями. Обычно эти функции берут на себя лидеры.
|