IV. УЧАСТНИКИ ИГРЫ
4.1. В одном бою принимают участие две или более команд знатоков по четыре человека в каждой. 4.2. В составе команды – от четырех до шести человек, один из которых капитан. Команды имеют право включать в свой состав легионеров, региональная принадлежность которых значения не имеет. Если по каким-то причинам команда вынуждена выступать в неполном составе, то это означает, что отсутствующий игрок(-и) уже удален (удалены) соперниками из игры с получением соответствующего количества баллов. 4.3. По приглашению Ведущего команды занимают места за столами, у каждого игрока место оборудовано игровым модулем. Капитаны представляют участников. 4.4. Если в составе команды пять-шесть человек, то при оглашении Ведущим тем капитан команды до начала боя определяет четырех игроков, которые принимают в бою участие. 4.5. Возрастной ценз и иные требования к участникам предусматриваются Положением о Мероприятии. 4.6. Игрок, заявленный на Мероприятии в составе одной из команд, не имеет права выступать за другую. 4.7. Игрок в течение одного сезона может перейти из одной команды в другую, но не более одного раза. ИЖ следующего Мероприятия при этом информируется предварительно письменно, личным сообщением «ВКонтакте» или в соответствующей группе. Выход из команды и создание собственной переходом не считаются. 4.8. К названию команды предъявляются требования произносимости, записываемости, уникальности, единообразия. А также: – чтение названия вслух не должно вызывать затруднения у читающего, название должно быть однозначным; – название не должно включать в себя нецензурные слова, быть оскорбительно или неприемлемо для чтения вслух, затрагивать политические или национальные чувства; – название не должно быть длиннее 20 символов (включая пробелы); – запись названия со слуха должна быть однозначной; – название должно записываться буквами русского либо латинского алфавита (без диакритических знаков и с наличием как минимум одной буквы, отличающейся по начертанию от кириллической); в пределах названия буквы двух алфавитов не должны смешиваться; – в названии допустимы арабские цифры, пробелы (не более одного подряд), минус, используемый как дефис (без пробелов справа и слева) или как тире (с пробелами справа и слева); – название должно начинаться с заглавной буквы или с цифры; – заглавные буквы внутри названия допустимы только в аббревиатурах и в начале имен собственных; – е и ё считаются разными буквами; в словах, входящих в названия команд, в которых должна писаться буква ё, она обязательно пишется; – недопустимо написание слов с орфографическими ошибками, кроме случаев умышленного написания; – название регулярной команды не должно совпадать по написанию и звучанию с названием любой другой регулярной команды с тем же городом базирования; – название вновь образуемой или переименовываемой регулярной команды не должно совпадать по написанию и звучанию с названием любой другой существующей или ранее существовавшей команды; – команда может быть переименована, но не более одного раза в течение игрового Сезона; – при регистрации команд на турнирах и оформлении официальных таблиц название не должно сокращаться, транскрибироваться другим алфавитом или изменяться каким-либо другим способом. 4.9. Город базирования (населенные пункты, не имеющие статуса города: поселок, село, деревня, станица и т. п. приравниваются к городу) выбирается самой командой. Регулярная команда не может иметь ни одного или более одного города базирования, выбирать в качестве базирования несуществующий город или указывать старое название ныне переименованного города. Для российских городов указываются их официальные названия. Для городов других стран названия указываются в общепринятой русской транскрипции.
|