Время игры
При преподавании дисциплины используются презентационные системы, компьютерные системы с выходом в интернет, а также специализированные интернет-сайты и размещенное на них специализированное программное обеспечение ((MICEX, RTS и др.) и иные учебно-практические финансово-экономические информационные системы и средства электронной коммерции на валютном, фондовом и финансовом рынках. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки «Судебная экспертиза», квалификация (степень) «специалист» Автор кандидат экономических наук, доцент Савицкий А.А. Рецензенты: доц. Е.Г. Хоменко, проф. Л.А. Воскобитова Программа одобрена на заседании кафедры судебных экспертиз от «_11__» _января_2012_ года, протокол № _5_
Количество игроков. · В Школьных соревнованиях Команды состоят из 6 игроков (5 на поле и 1 запасной); или из 7 игроков, (5 на поле и 2 запасных) если в команде игрок женского пола. · В официальных турнирах EFAF Команды состоят из десяти игроков (5 на поле и 5 запасных). · Команды могут играть не менее чем с 4 (четырьмя) игроками (в случае травмы). · Если в команде менее чем 4 игрока, игра отменяется, и команде засчитывается поражение. Время игры. · Игра длится 40 минут. (2 периода по 20 минут в половине). · Время в игре не останавливается, кроме последних двух минут каждой половины, которые называются "двухминутное нападение". Если игрок с мячом выбежал в аут, время останавливается; если пасс не пойман, время останавливается - НО ВРЕМЯ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПОСЛЕ КАЖДОГО РОЗЫГРЫША. Тем самым, игроки учатся как правильно <управлять временем> в американском футболе. · Судьи в праве остановить время по своему усмотрению. · В случае ничьей, играется овертайм. Период между окончанием основного времени игры и началом овертайма составляет 2 минуты. - В Школьных соревнованиях, команда, выигравшая жребий, начинает владение мячом со своей 5-ти ярдовой линии. Команды играют по правилам до тех пор, пока одна из них наберёт очки. - В соревнованиях EFAF, команда, выигравшая жребий, начинает владение мячом с середины поля. Каждой команде даётся 4 попытки набрать очки. Если счёт по-прежнему равный после того как команды использовали свои попытки, им ещё раз даётся по 4 попытки набрать очки. Очки после тачдауна набираются согласно правилам основного времени. Если после 2-х попыток счёт по-прежнему равный, командам даются попытки для набора очков с 12-ти ярдовой линии. Переход попытки останавливает право владения мячом. · После установки судьёй мяча, у команды есть 30 секунд для розыгрыша. · У каждой команды есть два 60-ти секундных таймаута в каждой половине. Их нельзя оставлять в другую половину или переносить в овертайм. · Таймаут может взять только главный тренер или игрок, находящийся на поле. · Во время таймаута время игры останавливается. · Время останавливается для предупреждения команд о 2-х минутном нападении (время на отдых не даётся). · Время между половинами составляет 2 минуты. · Время запускается по отрыву мяча.
|