Нарушения
· Все нарушения штрафуются 5 ярдами. Попытка будет переиграна, если не предусмотрено другое, и нарушение отсчитано от линии скримеджа. · От всех нарушений команде - сопернику можно отказаться, за исключением фальц - старта (dead ball foul). · Штрафы не будут превышать половину расстояния до зачётной зоны соперника в случае, если атакующая команда находится в зоне goal line. · Судьи решают, что является непредвиденным контактом, который может последовать после обычного бега с мячом, а что этим не является. · Только капитан команды и главный тренер могут спрашивать судью про нарушение и его трактовку. Игроки и тренеры не в праве задавать подобные вопросы судейской бригаде. · Игра не может закончиться на нарушении защиты; но может, если нападение отказывается от нарушения. · Нарушения после перехвата штрафуются с точки перехвата после остановки игры. Если перехват произошёл в зачётной зоне, нарушение отсчитывается с 5-ти ярдовой линии команды нападения. Нарушения в защите. · Офсайд - 5 ярдов. · Неправильная замена - 5 ярдов (игрок вышел на поле после того, как команда нападения встала на линию скримеджа, в том числе специально для введения нападения в замешательство, или 6 человек на поле). · Симуляция сигналов - 5 ярдов (сигналы, которые сбивают с толку / симулируют сигналы нападения до снэпа) · Попытка выбить мяч во время снэпа - 5 ярдов. · Нелегальный блиц - 5 ярдов (начало блица ближе 7-ми ярдового маркера). · Интерференция - 5 ярдов и автоматически первый даун. · Нелегальный контакт - 5 ярдов и автоматически первый даун (захват за майку, блокировка и т.д.) · Нелегальное выдёргивание флага - 5 ярдов и автоматически первый даун. (перед тем, как принимающий поймал мяч). Нарушения нападения. · Защита флага - 5 ярдов. · Задержка игры - 5 ярдов. · Неправильная замена - 5 ярдов. · Нелегальный моушен - 5 ярдов. (движение более чем одного игрока и т.д.). · Фальц - старт - 5 ярдов (нельзя отказаться). · Нелегальный снеп - 5 ярдов. · Нелегальный шифт или пауза меньше 1 секунды - 5 ярдов. · Захват за майку - 5 ярдов. · Нырок / Прыжок - 5 ярдов. · Игрок находится в ауте - 5 ярдов. (если игрок вышел в аут, он не может вернуться во время данного розыгрыша в поле и ловить мяч). · Нелегальный пасс вперёд - 5 ярдов и потеря дауна. (второй пасс вперёд или пасс вперёд после пересечения линии скримеджа). · Интерференция паса со стороны нападения - 5 ярдов и потеря дауна (отталкивание защитника). · Вынос в <не беговой зоне> - потеря попытки с места прежнего розыгрыша. Система определения победителя. · - результат личной встречи Форма. · Нельзя играть в шлеме или каркасе. · Бутсы разрешены, но с резиновыми шипами. Обязательная проверка. · Все игроки, без исключения, должны использовать капы. · В течение всего турнира игроки должны быть в официальных игровых майках.
|