Сражайтесь с ними до тех пор, пока не исчезнет фитна, и религия будет полностью принадлежать только Аллаху(Сура аль-Анфаль, аят 39.)
Также Аллах Всевышний говорит: انْفِرُوا خِفَافًا وَثِقَالًا وَجَاهِدُوا بِأَمْوَالِكُمْ وَأَنْفُسِكُمْ فِي سَبِيلِ اللَّهِ ذَلِكُمْ خَيْرٌ لَكُمْ إِنْ كُنْتُمْ تَعْلَمُونَ; Выступайте в поход, легко или тяжело вооружёнными, и сражайтесь на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Так будет лучше для вас, если вы знаете(Сура ат-Тауба, аят 41.) Что касается поклонения деревьям и камням, на запретность этого так же указывает хадис от абу Уаки’ аль-Лейсий, который рассказывал, что они вышли в Хунэйн и были недавно принявшими Ислам. И когда проходили они мимо дерева, на кот. мушрики вешали своё оружие, возвеличивая его тем самым, и говоря, что оружие, кот. повесить на это дерево обретает силу и мощь, попросили у пророка, да ниспошлет ему Аллах мир и Своё благословение, такое же дерево как у них. На что пророк ответил: الله أكبر وقلتم والذي نفسي بيده كما قالت بنو إسرائيل لموسى اجعل لنا إلها كما لهم آلهة قال إنكم قوم تجهلون لتركبن سنن من من كان قبلكم; «Аллаху Акбар, клянусь Тем, в чьих руках душа моя, вы сказали то, что сказали народ Исраиля Мусе: «Сделай нам божество, такое же, как у них божество!». И он ответил им: «Поистине вы народ невежественный!!!». И вы следуете обычаем тех, кто был до вас» (Хадис достоверный. Приводят его имам ат-Тирмизи и шейх аль-Альбаний в «аз-Зыляль-Джанна», под №76.) И пророк, да ниспошлет ему Аллах мир и Своё благословение, указал на то, что их просьба есть ширк, т.е. желание обратиться с поклонением не к Аллаху!!! Так спросили Мусу, мир ему: «Сделай нам божество, такое же, как у них божество!». И это великое правило вместе с теми, котороые предшествовали ему. Затем в четвёртом правиле шейх разъяснил, что ширк первых поколений менее тяжек, чем ширк сегодняшних дней. Ширк сегодня более велик и более отвратителен. И как, уже упоминалось, ширк первых поколений был в благополучие, а ширк последних как благополучие, так и в беде. И эти многобожники распространились на многие страны, и совершают там свои мерзости, как те, кто поклоняется Бадауи, Хусейну, шейху ‘абдульКадиру аль-Джиляни и др. И обязательно нужно сторониться от них и от их ширка, мало его или много. А указывает на то, что ширк первых поколений был только в благополучии, слова Всевышнего: «Когда плывут они на своих кораблях, то взывают к Аллаху искренне, очищая перед ним свои поклонения» - т.е. когда они плывут на кораблях или судах постигает их буря, поднимается ветер, и они взывают только к Аллаху, поклоняясь только Ему. А после того, как Аллах спасает их, и они оказываются в благополучии, то возвращаются к своему ширка и приобщают к Нему своих идолов. «А после того, как мы спасаем их, и сходят они на сушу, то снова придают Ему сотоварищей». В другом аяте Аллах Всевышний говорит: وَإِذَا مَسَّكُمُ الضُّرُّ فِي الْبَحْرِ ضَلَّ مَنْ تَدْعُونَ إِلَّا إِيَّاهُ فَلَمَّا نَجَّاكُمْ إِلَى الْبَرِّ أَعْرَضْتُمْ; Когда их постигает беда в море, они сразу отрекаются и забывают тех, кому они поклонялись, кроме Аллаха. А когда Мы спасаем их, они отворачиваются(Сура аль-Исра, аят 67.) Или в этом аяте: وَإِذَا غَشِيَهُمْ مَوْجٌ كَالظُّلَلِ دَعَوُا اللَّهَ مُخْلِصِينَ لَهُ الدِّينَ;
|