Рассмотрим несколько окончаний этой игры
Примеры к выплатам «Бонус “Трипс” от дилера» Внимание! Чтобы получить бонус «Трипс» от дилера, у дилера должна быть игра от Флеша и выше, а у игрока должен стоять «Трипс». Две ситуации были уже показаны выше («Если у вас Флеш, а у дилера Флеш, но ниже» и «Если у вас Флеш, а у дилера Флеш, но выше»). Рассмотрим несколько ситуаций: 1. Kогда на столе открывается тройка, у вас нет совпадений, а у дилера Фулхауз. Так как в этой ситуации играет только «Трипс», а «Бет», «Анте» и «Блайнд» забираются (вы играете с комбинацией тройка против Фулхауза), то выплаты будут следующие: 3:1 «Трипс» за то, что играет тройка. Несмотря на то, что она на столе, это и ваши карты тоже.8:1 бонус «Трипс» от дилера за фулхауз дилера. Итого, если у вас «Трипс» был 2 фишки, вы получите: 2 х 3 = 6 фишек за тройку и 2 х 8 = 16 фишек бонус «Трипс» от дилера за фулхауз дилера. Всего вы получите 22 фишки выигрыша за поставленный «Трипс». 2. На столе открывается тройка (или две пары), а у вас Фулхауз выше, чем Фулхауз у дилера. Дилер вам выплачивает «Бет» 1:1, «Анте» 1:1, «Блайнд» 3:1, «Трипс» 8:1 и бонус «Трипс» от дилера за Фулхауз дилера 8:1. 3. На столе открывается тройка (или две пары), а у вас Фулхауз ниже, чем Фулхауз у дилера: Дилер забирает «Бет» и «Анте» (так как у него карты выше), а вам выплачивает «Блайнд» 3:1, «Трипс» 8:1 и бонус «Трипс» от дилера за Фулхауз дилера 8:1. ИГРЫ В «ХЕПИ КРЕИЗИ ПОКЕРЕ» Так как «Хепи Креизи Покер» достаточно новая игра, постоянно появляются новые варианты, вот несколько из них. 1. «Разорение банка» Как очевидно по названию, цель игры — разорить банк. В начале игры игрокам выдаются фишки общим номиналом 200. После раздачи фишек в банке должно быть 3000 «денежных» единиц. Минимальная ставка на «Блайнд» — 1 единица, «Анте» автоматически становится 1 единица (так как «Блайнд» и «Анте» — одинаковые ставки). Ограничений на максимальную ставку нет. Ограничения на «Трипс» — 10 единиц. С разрешения игрока «Трипс» или часть «Трипса» за него могут поставить друзья по команде, но вся сумма «Трипса» не должна превышать 10 единиц. Если игрок доходит до ставки олл-ин (All-in), то есть вынужден ставить все оставшиеся фишки, и проигрывает, есть два варианта (но они должны обговариваться до начала игры): игрок покидает стол и команда играет без него, или игрок берёт кредит у банка на сумму 200 единиц. Чтобы победить в игре «Разорение банка»,игрок сначала должен вернуть долг банку. Кредит должен вернуть тот игрок, который его взял, команда или другой игрок не могут погасить его долг. Игра заканчивается после 10 кругов или раньше, если команда выполнила поставленую задачу. 2. «Красивые игры» В этой игре главное — красивые игры! Красивая игра — это комбинации от тройки (трех карт одного ранга) и выше. Задача: найти такую включенность команды, чтобы после прохождения круга жетоном «Дилер» на счету команды было не меньше 6 игр (6 игроков — 6 игр). Подсчитать игры очень просто: максимальное количество игр за одну раздачу — 6. Это возможно, если игра от тройки и выше открылась на столе (при команде 5 игроков + дилер, так как он тоже член команды). «Трипс» в этом случае выплачивается всем 5 игрокам. Допустим, на столе тройка, у дилера фулхаус и у нескольких игроков тоже фулхаус, остальные играют только с тройкой. В таком случае, будет засчитано 6 игр, хотя «Трипс» будет выплачиваться одному игроку по несколько раз, но игры считаются: у дилера — 1 игра, у игрока тройкой + 1 игра, у другого игрока тройкой + 1 игра, у игрока с фулхаусом + 1 игра и т. д. Игра заканчивается после 10 кругов. В начале игры игрокам выдаются фишки с общим номиналом 200 единиц. Минимальная ставка на «Блайнд» — 1 единица, «Анте» автоматически становится 1 единица (так как «Блайнд» и «Анте» — одинаковые ставки). Ограничений на максимальную ставку нет. Ограничений на «Трипс» нет.
3. «Комбинация под задачу» Из всех вышеупомянутых игр эта самая, самая! Задача: найти такую включенность команды, что бы конкретному человеку (обговаривается заранее) или на столе открылась конкретная комбинация карт (не ниже трех карт одного ранга). Например: три карты одного ранга, стрит, флэш и т.д. или, может быть, вы рискнёте заказать каре? Упрощенная версия (но очень эффективная для отстройки командной включенности) — заказать конкретную комбинацию в независимости от того, у кого она сыграет, и всей командой включиться на максимально быстрое решение этой задачи. В начале игры игрокам выдаются фишки общим номиналом 200 единиц. Минимальная ставка на «Блайнд» — 1 единица, «Анте» автоматически становится 1 единица (так как «Блайнд» и «Анте» — одинаковые ставки). Ограничений на максимальную ставку нет. Ограничений на «Трипс» нет. Игра заканчивается после 10 кругов.
|