Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Пользовательский интерфейс





Стратегию разработки пользовательских интерфейсов в рамках архитектуры Luther можно изобразить следующим образом. В первую очередь, специалисты в пред­метной области, специалисты по когнитивной психологии и дизайнеры ведут переговоры с клиентом с целью выявить задачи и роли разных рабочих, условия их труда, а также необходимые характеристики интерфейсов для предполага­емых устройств доступа. Далее, исходя из установленных ограничений, они пы­таются воссоздать пользовательский опыт, выражая его в виде последовательно­сти кадров, снимков экрана или макета. Все это делается для того, чтобы в процессе проектирования пользовательский опыт моделировался с должным качеством и точностью. Это очень важная задача, поскольку приложение призвано допол­нять традиционные технологические операции и быть естественным расширени­ем рабочей среды. Следовательно, воссоздание среды пользователей делегирует­ся тем, кто знает ее лучше других: специалистам в предметной области, которые прекрасно представляют себе задачи и условия труда; специалистам по когни­тивной психологии, разбирающимся в том, как люди думают, анализируют и ос­мысливают информацию; дизайнерам, умеющим представлять информацию в до­ступном и привлекательном виде.

На следующем этапе артефакты процесса проектирования — последователь­ность кадров, снимки экрана и макет — оперативно переносятся на работающие пользовательские интерфейсы реальных устройств. В этом контексте от архитек­туры требуется обеспечение интеграции различных вариантов пользовательско­го опыта. Интеграция должна быть быстрой, ориентированной на максимизацию повторного использования универсальных программных элементов и при всем этом способствовать сохранению целостности и точности отражения пользо­вательского опыта.

Задача переноса пользовательского опыта на реальный пользовательский ин­терфейс осложняется рядом факторов. Во-первых, необходима поддержка много­численных клиентских устройств. Среди них — самые разнообразные мобильные устройства с разными размерами экрана, операционными системами и устрой­ствами ввода. Пользовательский интерфейс, который оптимально подходит для употребления на настольном компьютере, значительно ограничивается в возмож­ностях при уменьшении экрана, сокращении ресурсов памяти и сужении функ­циональности — все эти явления наблюдаются на мобильных устройствах. В ча­стности, некоторые подобного рода устройства не предусматривают поддержки клавиатуры и мыши; соответственно, пользовательские интерфейсы, которые тре­буют наличия этих средств ввода, становятся совершенно бесполезными. Второй фактор влияния — это технологические ограничения. К примеру, некоторые типы взаимодействия пользователя с системой и отображения информации довольно громоздки и потому при передаче по протоколу HTTP серьезно снижают произ­водительность.

В конце концов, для каждого конкретного приложения могут существовать разные клиентские устройства и пользовательские интерфейсы. Таким образом, от программной архитектуры требуется значительная гибкость — иначе она про­сто не сможет справиться с многочисленными разнородными клиентами. На рис. 17.4 и 17.5 изображены два типа реализации пользовательского интерфейса, предусмотренные архитектурой Luther, а именно: клиент на основе браузера (рис. 17.4) и специализированный веб-клиент (рис. 17.5). На рис. 17.6 уточняет­ся представление, приведенное на рис. 17.3; там же изображается структура каж­дого из упомянутых типов.







Дата добавления: 2015-04-16; просмотров: 497. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...


Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия