Место дисциплины в структуре ООП
Дисциплина «Компьютерная геометрия и графика» (ОПД.Ф.13, 3. Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-1, ОК-3, ОК-6, ОК-11, ПК-1, ПК-5. Для успешного освоения курса необходимо предварительное изучение дисциплин «Информатика», «
В результате изучения дисциплины студенты должны Знать: · математические основы компьютерной графики и геометрического моделирования; · методы и формы визуального представления информации, · особенности восприятия изображений · системы кодирования и операции над цветом изображения, · алгоритмы растрирования и геометрические преобразования; · методы и средства разработки графических подсистем САПР, компоненты графических подсистем, методы и задачи геометрического моделирования, стандарты в графических системах САПР; Уметь: · на практике создавать геометрические модели объектов, · работать с графическими библиотеками при программировании на языках высокого уровня Владеть: · методами геометрического моделирования, построения моделей графических данных, · техническими средствами компьютерной графики; · методами и средствами разработки программных средств систем мультимедиа и компьютерной графики. 4. Объём дисциплины и виды учебной работы Специалисты: Общая трудоёмкость дисциплины составляет 2 зачётные единицы (1 з.е.= 36 час.).
Бакалавры: Общая трудоёмкость дисциплины составляет 3 зачётные единицы (1 з.е.= 36 час.).
Содержание дисциплины
|