Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Вектор-напоминание. Не заглядывайте в следующие разделы книги, пока не освоите досконально вышеизложенный материал




Постскриптум

Существует еще одно упражнение, практически иллюстрирующее идеологию пройденного материала. Мы назвали его «Упражнение ночи» и поместили в конце книги. Во-первых, потому, что оно несколько сложно в организации (проводится в ночное время суток), а во-вторых, потому, что нуждаются в нем лишь немногие ученики. Упражнение рекомендуется в первую очередь тем, кто в наших выкладках не уловил четкого смысла, кому неясен предмет разговора. Еще к нему могут обратиться любознательные натуры, желающие быстрее ощутить эффект от работы кокона. Описание «Упражнения ночи» вы найдете в Приложении 2.

ЗАНЯТИЕ 2. ПОДГОТОВКА ТЕЛА К РАБОТЕ С ЭНЕРГИЕЙ. ДОСТУП К КОКОНУ

Установочная беседа (основные аспекты активного усвоения энергии внешней среды)

Доброго вам дня, хорошего настроения! На прошлом занятии мы усвоили, что наш организм снабжается внешней энергией в приказном, так сказать, порядке. Это происходит, когда мы находимся в состоянии глубокого транса (во время сна). Вдобавок к тому нами был принят на веру тот факт, что мы можем самостоятельно (активно) черпать эту энергию из различных источников — привычно и практически ежедневно, мало задумываясь о смысле наших действий. Рассмотрим, как и когда это происходит.

Пo пути, например, на работу, если наш путь лежит через парк. Не правда ли, такие прогулки очень нас освежают? Почему? Потому что энергетические поля деревьев, кустов и травы избыточно сконцентрированы в объеме парка, и этот избыток нам выделяется в виде подарка. Впрочем, «подарок» слово неточное, скорее здесь происходит обмен: растения кое-что снимают с поверхности наших энергококонов, а именно — энергетический негатив («мусор», «навоз»), который охотно потребляется ими.

Другой пример. Люди пьющие прекрасно знают, что похмелье великолепно снимается, если провести около получаса возле быстробегущей воды. Вода «оттягивает», говорят знатоки, а точнее, течению реки сопутствует энергетический поток неизбывной мощи. Тот же эффект оказывают морские прогулки. Рыбаки всерьез утверждают, что питие на рыбалке идет им только во здравие и никак не во вред и что никакой стакашек в забегаловке не идет в сравнение с чаркой «адмиральского» часа.

Человек, отдыхая, любит гулять, выезжать «на природу», фанаты этого дела садятся в байдарки, уходят в горы, блуждают по дебрям тайги. Они, подчас не на шутку рискуя жизнью, покоряют скалистые кручи, спускаются в подземелья, сплавляются на плотах по порожистым рекам.

Энергия внешнего мира в эти моменты охотно вливается в нас, ибо нас во время отдыха не угнетают никакие заботы, ибо мы открыты для радости, а значит, наши энергетические приемоканалы чисты.

Внимание, вектор-информация! Чувство радости, так же как и все человеческие эмоции, не только воздействует на конусы энергоканалов, но и несет мощные кванты энергии собственной. На занятии, посвященном тренировке эмоции, мы подробнее разберем этот эффект.

И наоборот, в моменты уныния мы закрываемся от дополнительной (внеплановой) энергоподпитки, да и качество плановой энергоподпитки делается плохим (мы плохо спим, нас душат кошмары, мы встаем разбитыми, мы не хотим ничего). Стресс — главный враг жителей больших городов, он ведет человека к быстрому энергетическому истощению.

Впрочем, мегаполис, обладая гигантской механикой стрессового воздействия на психику своих обитателей, словно в противовес тому, дает человеку уникальные возможности «оттянуться». Большие города являются средоточием огромных культурных напластований, обеспеченных как современными приобретениями, так и приобретениями цивилизаций прошлых веков. Если вы болельщик, вы можете энергетически зарядиться на многотысячных стадионах (в меньшей степени, если ваша команда проигрывает, и в неизмеримо большей, если «ваши» всех бьют). Это весьма сильный, но грубый (стадный) способ приема энергии, однако существуют способы и поизящнее.

Выставки живописных работ, например, дают нам возможность получать извне и генерировать в себе энергии тонкого духовного плана — шедевры гениальных художников настраивают нас на весьма качественный ее прием. В данном случае субстанцией, провоцирующей «эффект камертона» (характеризующийся слиянием энергоструктуры нашего организма с соответственными энергопотоками), является цвет. Нужный настрой на эффект камертона может обеспечивать также созерцание геометрических форм (архитектура, скульптура, интерьер, икебана, красивые вещи и безделушки), это созерцание — практически всегда — органически сочетается с восприятием цветовой их орнаментации (возьмем, например, красочные пейзажи — горные, городские, равнинные, морские, любые). На верный лад настраивают наш организм и звук (музыка, декламация, песня), и чтение (стихи, проза — здесь подключаются к делу наше образное мышление и интеллект).

Короче, вы, дорогие читатели (особенно знакомые с нашей методикой самооздоровления по предыдущим книгам), уже, наверное, сами сообразили, куда мы клоним.

Да-да, наилучшим образом энергия воспринимается и удерживается нами в состоянии медитации. Это состояние углубленной сосредоточенности, многократно повышающее результативность каждого из методических упражнений, мы уже научились (или должны научиться с помощью медитативных дыхательных упражнений) в себе вызывать.

Задайте себе вопрос, что такое медитация, и постарайтесь самостоятельно на него ответить. Наверняка многих из вас потянет в дебри философических словоконструкций, нахватанных из прочитанных в разное время популярных брошюр. Теперь послушайте, что говорит о медитации школа Норбекова—Хвана.

Медитация — это сон в состоянии внимательного контроля, точно так же как сон — есть медитация при отсутствии контроля со стороны человека. Медитация лучше всего вводит нас в тонкие миры энергии, интуиции и подсознания.

Медитируя, мы искусственно погружаем себя в транс во время бодрствования, отстраняясь от гнета повседневных забот. Освобожденные, мы обращаем чистую энергию своего эго к энергетике мироздания, и мироздание незамедлительно склоняется к нам.

Театр — особый (и древнейший) вид человеческого искусства, где сочетаются медитативные акции самого разного плана, способствующие коллективной настройке публики на подключение к энергопотокам самых различных сортов. Комедия дарит нам оптимизм, мелодрама несет душе очищение, в процессе театрального действа происходит раскачка наших эмоций, несущих свои волны энергий (их нам предстоит усиленно тренировать в уже новом ключе). Мы покидаем театральные залы (картинные галереи, спортивные комплексы, певческие поля) словно бы обновленными, ощущая подъем в каждой клеточке своего существа, и даже не подозреваем, что за этим стоит конкретный акт нашего энергетического обогащения, пора прозреть, пора уделить самое пристальное внимание механизму, исправно (или не совсем исправно) поставляющему нам то, без чего не может существовать ни один земной организм.

Подобно рыбам, отлично чувствующим себя в пластике водной среды, человек должен свободно сливаться с энергетической пластикой бытия — он так устроен, он так задуман Творцом или Природой. Он должен ориентироваться в этой среде, как кит в океане, чтобы уверенно устремляться к полям питательного энергетического «планктона», он должен, подобно дельфину, мгновенно менять форму энергоповерхности своего защитного кокона, чтобы уклоняться от встречи со сгустками враждебных энергоструктур или рассеивать их в пыль мощными контрударами. Таких структур в ареале нашего бытия великое множество, но человеку энергетически развитому не стоит чрезмерно их опасаться. Хищник прежде всего выбирает больное животное в стаде, активную особь не берутся атаковать ни волк, ни лев, ни медведь.

Очень важно, чтобы вы как следует проработали учебный материал, изложенный ниже, даже если уже знакомы с методикой 1-го уровня и плодотворно применяли ее. Мы не зря ориентируем вас на повторение учебной программы.

Во-первых, повторение — мать учения. Во-вторых (огородники это хорошо знают), никогда не лишне вновь подойти к обработанной грядке и выполоть появившиеся там сорняки. В-третьих — повторение пойдет наряду с качественным преобразованием освоенных прежде навыков.
Многое из того, что вам приходилось делать, вы делали как бы вслепую. Не имея возможности уловить генеральную стратегию замысла той или иной тренировки, вы всецело полагались на наши слова. Теперь пришла пора ликвидировать белые пятна и уяснить себе поотчетливее, что к чему и зачем.

Итак, перечтя «Постулаты Завоевателя» и настроившись на освоение новых просторов, приступаем к работе с энергококоном. Для начала попробуем его ощутить.

Попытка ощутить кокон

Закройте глаза. Разотрите ладони. Сосредоточьтесь. Изгоните из мозга посторонние мысли так же, как делали это на прошлом занятии, упражняя дыхание. Представьте себе круг или квадрат и выталкивайте их туда — одну за одной, как в мусорную корзину. Это нетрудно сделать, этот навык у вас уже есть.

Отрешившись от суетных дум, направьте внимание на ладони — они у вас очень чуткие. Поднесите ладони к телу в районе пупка и начинайте медленно отстранять от себя руки. Дойдя до предела, замрите на секунду-другую и начинайте медленно руки к себе приближать. Приближайте - удаляйте ладони до тех пор, пока не почувствуете, что на каком-то расстоянии от вас ваши ладони словно упираются в нечто. Это и есть граница вашего кокона. В районе пупка действует очень сильный энергоканал, ткань кокона там редко бывает повреждена.

Не отнимая ладоней от обнаруженной вами границы, попробуйте увидеть мысленным взором ткань кокона. У кого-то это получится сразу, у кого-то нет. Не смущайтесь, продолжайте опыт, и внутренний взор постепенно вам ее обрисует. Учтите, каждый человек видит свой кокон по-разному. Для кого-то он явится в золотистом пунктирном сиянии, кто-то может увидеть что-то вроде матово блещущей кожицы — желтой, оранжевой и даже синей. Это не удивительно, ведь мы имеем дело с особой энергией, характеристики которой не совпадают с метрикой световых волн. Впрочем, большинству учеников кокон представляется совокупностью желтых, лимонных или розоватых оттенков, вот почему мы взяли за правило считать его золотистым.

Ощутив ткань кокона, ведите ладони вдоль поверхности тела, стараясь этого ощущения не терять. Участок, где ощущение пропадет или ладони поймают его в непосредственной близости к поверхности кожи, выдает дефект ткани кокона. Это место пробоя, место утечки «электролита», оно нуждается в энерголечении (в своего рода «энергоштопке»). Прежде чем заняться такой серьезной работой, нам следует получить к нашему кокону доступ. Поможет нам в этом упражнение, которое мы в прошлом не единожды делали, — аутомануальный массаж.

Прочистка внутренних энергоканалов. Аутомануальный комплекс (массаж биологически активных точек головы, лица и ушных раковин)

Установив кокон с помощью предыдущего упражнения (мысленно ощущая его присутствие), прилежно выполняем все нижеперечисленные позиции. Работают все, даже те, у кого кокон «вроде в порядке». Во-первых, профилактика никогда не бывает лишней. Во-вторых (это главное), — наши действия получили новое вектор-стремление. Это стремление — желание обладать сверхэнергией. Мы хотим получить сверхэнергию, мы знаем, что она нам доступна, нам следует лишь хорошо подготовить себя к ее качественному приему. Наша задача мысленно активизировать линии связи поверхности кокона с биологически активными точками нашего тела. Так гитарист, готовясь к концерту, подкручивает на грифе гитары колки и подтягивает провисшие струны. Разница лишь в том, что этих струн (линий энергосвязи) в нашей энергоструктуре несколько больше, чем в любом инструменте щипкового типа. Во время работы они сами начнут проявляться в поле нашего воображения. Лучше их представлять в виде разноцветных соединительных нитей. По мере приближения к цели вы будете все ярче их ощущать.







Дата добавления: 2015-04-16; просмотров: 135. Нарушение авторских прав

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2017 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия