Студопедия — Питание
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Питание






Количество фирм, принявших решение          
Расходы фирмы на перепрофилирование 18 млн.

 

Ежемесячный доход, который получают все фирмы – 10 млн. д.е.

 

Все расходы производятся однократно, доходы зависят от того, сколько фирм принимают данное решение. Например, 3 фирмы-производители мониторов и 2 фирмы-производители телевизоров приняли решение увеличить производство. Первые 3 получат доп. доход в 4 млн. в начале следующего месяца, две другие – 6 млн. Другой пример: фирма-производитель мониторов единственная решила модернизировать мониторы, и получает доп. доход в 12 млн. В следующем цикле такое решение приняли еще 2 фирмы. В результате 3 фирмы получат доп. доход в 4 млн.

 

Сводная таблица учета решений и финансового состояния фирм

 

Фирма месяц            
Решение Сумма Решение Сумма Решение Сумма Решение Сумма Решение Сумма
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                       
                     
Всего          

 

Питание

Чтобы выживать в мире Иннистрада, людям необходимо есть. Для этого необходимо вклеивать специальную наклейку питания в паспорт игрока каждый игровой цикл. На наклейке указано, к какому циклу принадлежит чип питания, вклеивать можно только соответствующий циклу чип. Если персонаж-человек не поел любые два завершенных цикла, он считается мертвым и должен отправиться в мертвятник. Помимо самоконтроля, на полигоне будет действовать специальная команда игротехников-контроллеров. Помимо мест под чипы еды, в карточке игрока так же будут присутствовать наклейки крови. Персонажам-людям достаточно знать, что если какой-то эффект забирает у них наклейку крови, но он не является поевшим в этот цикл, он умирает. Так же смерть вызовет попытка забрать наклейку крови у персонажа, у которого они закончились.

Пример:

В первый цикл человек поел, во второй цикл человек так же поел и его дважды “попил” вампир, в третий цикл человек умер, потому что не успел поесть до того, как его “попил” вампир. Если бы в третий цикл нападения вампира не случилось, но человек так и не начал бы есть, он бы умер в начале пятого цикла.







Дата добавления: 2015-03-11; просмотров: 355. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Ганглиоблокаторы. Классификация. Механизм действия. Фармакодинамика. Применение.Побочные эфффекты Никотинчувствительные холинорецепторы (н-холинорецепторы) в основном локализованы на постсинаптических мембранах в синапсах скелетной мускулатуры...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия